Ближайшие акции в наших ресторанах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ближайшие акции в наших ресторанах



Миссия нашей компании

Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями… И это того стоит…

Ценности нашей компании

Гости, персонал, качество, имидж, финансовый успех

Ближайшие акции в наших ресторанах

…..

Программа лояльности для гостей: бонусные карты и акции

5. Условия бронирования столов (депозиты, предоплата, наценка)

На день отводится 6 столов на резервы. Если гостей свыше 6 человек (старше 14 лет) - обязательно наличие предзаказа + депозита (500 руб./чел), если от 12 человек (старше 14 лет) – аналогично + наценка за обслуживание в размере 10%. На бизнес-ланчи, 14 и 23 февраля, 8 марта, 9 мая, т.е. любые праздники, столы не бронируем!

Количество ресторанов сети «Своя Компания»

Мы большая сеть, которая есть в Екатеринбурге, Верхней Пышме, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Уфе, Москве, Новосибирске. Только в Екатеринбурге 11 филиалов.

Как часто происходит обновление меню и бизнес-ланчей

Меню обновляется раз в полгода, обычно это март и сентябрь. Бизнес-ланчи раз в 3 недели. Необходимо все выучить и сдать до обновления =)

8. Кто есть кто: Генеральный директор ( Трофимов Андрей Александрович), Региональный управляющий (Сотникова Наталья), региональный су-шеф (Волков Сергей), управляющий ресторана (Панова Юлия, Агалакова Любовь), су-шеф ресторана (Комаров Евгений), менеджеры ресторана ( Варюхина Дарья, Бадерко Александра), сервис-менеджер (Черных Людмила), старшие повара ресторана (Семенов Виталий, Пухлов Леша), тренинг-менеджер региона (Алексеева Лидия).

Телефон вашего ресторана, адрес?

221-41-91, Малышева 44

Когда день рождения «Своей Компании»?

Последние выходные апреля

Когда день рождения вашего филиала?

19.06.2015

Какие преимущества есть в нашей компании для работников?

Бесплатное питание, Развоз до дома, Карьерный рост, Оплачиваемая сан книжка, Корпоративные и спортивные мероприятия, Личная бонусная карта, Обучающие тренинги.

Система обучения для сотрудников сети мягких ресторанов «Своя Компания»

За первую неделю сдать стандарты и бизнес ланчи, еще за 2 недели сдать меню, еще за 2 недели сдать бар. На всю стажировку отводиться 5 недель!!!!!

14. Какой стоит финансовый план на месяц в вашем филиале?

…..

На каких условиях сотрудники могут приносить с собой личные продукты, напитки, сигареты?

При наличии чека

16. Какие виды кухни есть в «Своей Компании»? Европейская, Итальянская, Японская, а так же хиты из разных уголков мира.

Правила личной гигиены, сотрудника «Своя Компания»?

Смотреть в группе СК- Малышева https://vk.com/topic-96518803_32335555

Для чего необходима Доска информации? Где в ресторане можно получить необходимую информацию?

Не забывайте еще про группу в вк https://vk.com/ekbsk44

Этапов обслуживания.

1. Встреча гостя, проводить до столика

2. Подать меню, представить официанта

3. Принятие заказа на аперитив

4. Работа с кипером

5. Вынос аперетива, принятие основного заказа

6. Работа с кипером

7. Вынос основного заказа

8. Текущее обслуживание стола

9. Расчет и прощание

10. Замотивировать гостя на следующее посещение

Стандарт внешнего вида

Во время стажировки – черные классические штаны + черная рубашка/футболка (обязательно наличие рукава, чтобы плечи не были открытыми, так же никаких декольте). Ногти не яркие, коротко стриженые, кольца, браслеты, цепочки на работе носить нельзя. Обувь закрытая, черного цвета.


Блок Аттестация официанта 2 этап

Правило «4 вопросов», «Правило наоборот»

Для того, чтобы правильно поставить блюдо на стол или убрать посуду со стола, мы используем эти 2 правила. Правило 4х вопросов – когда мы принесли блюдо гость (кому, чем, с чем, что). Правило наоборот, когда мы забираем грязную посуду (Что, с чем, чем).

Через какое время после подачи меню официант должен подойти к столу?

Сразу же, для того, чтобы представиться, предложить аперитив. Знакомство с гостем очень важный момент, он будет знать к кому обращаться с любым вопросом, а так же пока он выбирает вы принесете ему напиток)

Раскройте понятие «Банкет»

Банкет - это особым образом организованное торжественное мероприятие, посвященное какому-либо лицу или событию. Количество гостей больше или равно 12, старше 18 лет.

30. Методы увеличения среднего чека. Перечислить, раскрыть, привести примеры.

1. дополнительные продажи 2. увеличенные продажи 3. техника перечисления 4. воодушевленная презентация 5. грамотное формирование заказа

Правила поведения в зале

Не бегать, жвачку не жевать, громко не разговаривать, не облокачиваться на стейшены, полки и стены, книги не читать, волосы не заплетать, друг друга не трогать (не обнимать например) и прочие, всем понятные вещи.

Раскройте понятие «Елочка»

Что такое работа в команде

Коллектив – это очень важно в нашей работе. Очень важно не разделять гостей на твои и мои. Поэтому следить необходимо за чистотой не только своих столов, но и всего зала.

Миссия нашей компании

Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями… И это того стоит…

Ценности нашей компании

Гости, персонал, качество, имидж, финансовый успех

Ближайшие акции в наших ресторанах

…..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.32.31 (0.007 с.)