Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эпизод врачебного приема в поликлинике: время на видео с 23. 10 по 24. 40 сЭпизод врачебного приема в поликлинике: время на видео с 23.10 по 24.40 с Фильм про молодого врача терапевта Екатерину Алексеевну Лузину. Воспитанница детского дома и выпускница медицинского института Катя Лузина начинает свою трудовую деятельность как участковый врач-терапевт в обычной поликлинике № 8. Несмотря на сложности, скептическое отношение больных к молодому доктору, она становится отличным врачом и получает приглашение работать в клинике у знаменитого профессора Медведева. Приходит пожилая пациентка, начинает жаловаться на надуманные симптомы, которые она выискала в журнале «Здоровье», считает, что заболевание у нее «эндокринного характера». Начинает просить выписать ей лекарства, о которых она прочитала. Екатерина Алексеевна, врач-терапевт, говорит, что выписала ей то, что посчитала нужным выписать. Пациентка готова идти на конфликт: «Но у меня же субъективные ощущения!» Но доктор не дает разгореться конфликту и одновременно вскрывает причину, заставляющую пациентку постоянно заниматься выискиванием у себя несуществующих симптомов и ходить в поликлинику: «Вы живете одна? Вам бывает тоскливо? Заведите собаку, вот такого маленького щеночка, они бывают очень забавными. И потом это так замечательно, когда еще цветущая женщина ведет маленького щеночка!» И пациентка проникается этой идеей и даже спрашивает, какой породы ей завести щенка. Екатерина Алексеевна создала климат доверия (или возникновения и развития психологического контакта с собеседником) с помощью следующих установок: · на понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства и представления партнера; · на положительное принятие собеседника как личности; · на согласованность собственного поведения при взаимодействии с другим человеком Установка на понимающее неоценочное реагирование означает наше осознанное стремление реагировать на мысли и состояния собеседника с целью понять их его собственными глазами (врач поняла, почему женщина постоянно ходит в поликлинику и ищет несуществующие симптомы – пациентка живет одна, ей одиноко и тоскливо одной дома и она идет в поликлинику в первую очередь для общения). Её формирование связано со способностью человека ставить себя на его место собеседника. В психологии эта способность называется эмпатией. Понимающее реагирование не означает нашего согласия с тем, что говорит и чувствует партнер (в этом эпизоде врач не согласилась, что эти симптомы есть проявление несуществующего эндокринного заболевания; выписала только необходимые с ее точки зрения препараты, а не те, что хотела пациентка), а есть проявления желания непредвзято понять его позицию, жизненную ситуацию без оценок в его адрес. Такое реагирование требует от нас умения на время как бы уйти от собственной системы оценок и попытаться понять переживания самого собеседника, состояния его внутреннего мира. Доктору Екатерине Алексеевне это удалось. Пациентка ощутила, что ее мысли поняты и приняты без оценивания правильно, она начинает доверять врачу и даже советуется, щенка какой породы ей выбрать. Эпизод врачебного приема в поликлинике: время на видео с 23.10 по 24.40 с Фильм про молодого врача терапевта Екатерину Алексеевну Лузину. Воспитанница детского дома и выпускница медицинского института Катя Лузина начинает свою трудовую деятельность как участковый врач-терапевт в обычной поликлинике № 8. Несмотря на сложности, скептическое отношение больных к молодому доктору, она становится отличным врачом и получает приглашение работать в клинике у знаменитого профессора Медведева. Приходит пожилая пациентка, начинает жаловаться на надуманные симптомы, которые она выискала в журнале «Здоровье», считает, что заболевание у нее «эндокринного характера». Начинает просить выписать ей лекарства, о которых она прочитала. Екатерина Алексеевна, врач-терапевт, говорит, что выписала ей то, что посчитала нужным выписать. Пациентка готова идти на конфликт: «Но у меня же субъективные ощущения!» Но доктор не дает разгореться конфликту и одновременно вскрывает причину, заставляющую пациентку постоянно заниматься выискиванием у себя несуществующих симптомов и ходить в поликлинику: «Вы живете одна? Вам бывает тоскливо? Заведите собаку, вот такого маленького щеночка, они бывают очень забавными. И потом это так замечательно, когда еще цветущая женщина ведет маленького щеночка!» И пациентка проникается этой идеей и даже спрашивает, какой породы ей завести щенка. Екатерина Алексеевна создала климат доверия (или возникновения и развития психологического контакта с собеседником) с помощью следующих установок: · на понимающее неоценочное реагирование на мысли, чувства и представления партнера; · на положительное принятие собеседника как личности; · на согласованность собственного поведения при взаимодействии с другим человеком Установка на понимающее неоценочное реагирование означает наше осознанное стремление реагировать на мысли и состояния собеседника с целью понять их его собственными глазами (врач поняла, почему женщина постоянно ходит в поликлинику и ищет несуществующие симптомы – пациентка живет одна, ей одиноко и тоскливо одной дома и она идет в поликлинику в первую очередь для общения). Её формирование связано со способностью человека ставить себя на его место собеседника. В психологии эта способность называется эмпатией. Понимающее реагирование не означает нашего согласия с тем, что говорит и чувствует партнер (в этом эпизоде врач не согласилась, что эти симптомы есть проявление несуществующего эндокринного заболевания; выписала только необходимые с ее точки зрения препараты, а не те, что хотела пациентка), а есть проявления желания непредвзято понять его позицию, жизненную ситуацию без оценок в его адрес. Такое реагирование требует от нас умения на время как бы уйти от собственной системы оценок и попытаться понять переживания самого собеседника, состояния его внутреннего мира. Доктору Екатерине Алексеевне это удалось. Пациентка ощутила, что ее мысли поняты и приняты без оценивания правильно, она начинает доверять врачу и даже советуется, щенка какой породы ей выбрать.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.107 (0.005 с.) |