Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос тридцать шестой. Существует ли разница между положениями, которые обычно бывают скрытыми (неясными) и положениями, которые известные ясные, наподобие положений таухида. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Ответ: Да. Невежественный человек не оправдывается в ясных вещах. [Таких как большой ширк и явные виды большого Куфра]. И поистине оправдывается невежда в вещах, которые скрыты от подобных ему людей. И если есть человек, который живёт среди мусульман и совершил прелюбодеяние, а когда подвергся наказанию сказал: «Поистине я невежественный», то не принимается от него, потому что это ясное дело. Или занимается риба и он живёт среди мусульман, то не принимаются от него оправдания. Или поклонился идолу, и он живёт среди мусульман в обществе единобожников, то не принимается от него оправдание, потому что это ясное дело. Однако, если кафир принял Ислам в обществе которое занимается риба и он видит людей которые занимаются риба, потом он совершил риба и сказал что он невежда, то подобный ему действительно не знает этого (что это риба). Или человек вырос в далёкой стране и не слышал об Исламе, и у него нет средств (что бы узнать), то такой оправдан [Он является из ахлю-фатра]. А что касается человека, который совершает известное, явное дело и он находится среди мусульман, то такой человек не оправдывается. И необходимо что бы был вопрос, в котором оправдывается человек, тонким вопросом, который скрыт от подобных ему. И из таких вещей то, что пришло в двух сахихах в истории мужчины, который приказал своей семье сжечь его. Этот человек собрал свою семью перед смертью и он был преступившим против самого себя (грешник). И собрал он своих детей перед смертью и сказал: «Каким отцом я был для вас?» и они похвалили его. Тогда он им сказал что он не делал абсолютно ничего хорошего, и если Аллах его воскресит, то Он обязательно его накажет сильным наказанием. И он взял договор со своих детей, что когда он умрёт, что бы они сожгли его, потом измельчили его тело в порошок, потом рассыпали по земле. И в некоторых версиях, что бы рассыпали половину его праха в море, а половину на суше. И он сказал: «Если Аллах воскресит меня, то накажет суровым наказанием» и сделали его дети то, что он велел. И говорится в хадисе, что Аллах приказал земле и морю, что бы они собрали то, что в них. И сказал ему Аллах: «Встань (соберись)» и вот, он уже человек стоящий. Сказал ему Аллах: «Что тебя побудило к этому?». Он сказал: «Страх по отношению к тебе, о Господь». И Аллах помиловал его. И этот хадис в нём разногласие между обладателями знаний, и некоторые учёные говорят: «Это было в шариате, который был до нас». И были разные ответы им, но самое достоверное из того, что было сказано в отношении этого хадиса, это то, что постановил шейх аль-Ислям ибн Теймия, а это то, что этот мужчина сделал это только из-за невежества и он полагал, что ускользнёт от Аллаха, если достигнет такого состояния. И этот человек не отрицает воскрешение, а так же не отрицает могущество Аллаха и он знает, если он останется в обычном состоянии, и не будет сожжён и измельчён, то Аллах воскресит его, он убеждён в этом. Однако, он отрицал полноту могущества Аллаха в подробностях и полагал, что когда он достигнет такого состояния, то есть будет сожжён, измельчён и рассыпан, то он сможет ускользнуть от Аллаха, и не попасть под его могущество. И побудило его к этому не упрямство и не считание ложью (такзиб), а только невежество и великий страх и Аллах простил его. И если бы этот человек был знающим и не был бы невежественным, то он бы не был оправдан. И если бы был упорствующим, то не был бы оправдан, но он не был упорствующим и не был знающим, и собралось в нём невежество и великий страх. И помиловал его Аллах и простил его. И этот вопрос по отношению к нему скрытый (неясный) и тонкий.
И да благословит и да приветствует Аллах нашего пророка Мухаммада, а так же его семью и всех его сподвижников.
Оригинал книги находится на официальном сайте шейха вHTML формате http://portal.shrajhi.com/Books/SubCat/2/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.254.50 (0.031 с.) |