Снятие граждан С регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Снятие граждан С регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства



30. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, по истечении сроков, указанных в их заявлениях о регистрации по месту пребывания, а в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, больницах, на туристских базах и в иных подобных учреждениях - по их выбытии.
При досрочном убытии гражданина из жилого помещения, не являющегося его местом жительства, этот гражданин либо лицо, предоставившее ему жилое помещение для временного проживания, обращается с заявлением в произвольной форме о снятии его с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна) либо направляет заявление почтовым отправлением или через Единый портал в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.
Собственник (наниматель) жилого помещения в случае получения уведомления о регистрации по месту пребывания гражданина, которому он не давал согласие на временное проживание, может подать заявление в произвольной форме об аннулировании этому гражданину регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.
Снятие с регистрационного учета по месту пребывания граждан, которым отказано территориальными органами Федеральной миграционной службы в признании вынужденными переселенцами, осуществляется на основании принятого этими органами решения об отказе в признании вынужденными переселенцами.
31. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае:
а) изменение места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства (в письменной форме или в форме электронного документа). При регистрации по новому месту жительства, если гражданин не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, орган регистрационного учета в 3-дневный срок обязан направить соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета;
б) призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;
в) осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;
г) признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;
д) смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;
е) выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;
ж) обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.
32. При снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства по основаниям, предусмотренным подпунктами "в", "г", "д", "е" и "ж" пункта 31 настоящих Правил, соответствующие документы могут быть представлены заинтересованными физическими и юридическими лицами.
33. Органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в 3-дневный срок.
Отметка в паспорте гражданина о снятии его с регистрационного учета по месту жительства производится в день поступления в орган регистрационного учета документов.
34. Исключен.

Вопрос 51 тоже что и 50)

Вопрос 52
Подготовка и выпуск правовых актов федеральных органов исполнительной власти регулируются Конституцией РФ, федеральным Конституционным Законом «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. №-2 ФКЗ, «Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», Стадии:

1. Стадия подготовки проекта НПА органов государственного управления

2. Рассмотрения проекта и принятие НПА государственного управления (ГУ)

3. Государственная регистрация НПА ГУ

4. Опубликование и вступление в законную силу НПА ГУ

 

Рассмотрение стадий:

 

Стадия 1-ая.

 

1. Данный проект разрабатывается одним или несколькими структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти с учетом выполнения их функций и компетенций. Руководителем данного органа определяется круг лиц, ответственными за подготовку проекта. Для необходимости руководитель может привлеч иных специалистов не входящих в органы управления. Присутствует юридическая служба, которая следит за отсутствием нарушения законов и К РФ.

2. Если затрагиваются интересы нескольких С., то с руководителем каждого С. должны быть согласованны регулируемые вопросы. Данный правовой акт считается согласованным если проставлены визы (подписи) руководителей с которыми согласовается управления. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подленника акта управления.

3. Проект НПА должен быть подготовлен не позднее одного месяца с момента необходимости разработки данного НПА.

4. По просьбе фелерального органа исполнительной власти Минюст может осуществить юридическую экспертизу данного проекта акта управления.

5. Данный акт управления имеет свою структуру. Включает в себя: преамбулу, главы, разделы, пункты и подпункты.

6. Если в данном проекте имеются таблици, графики, карты и схемы, то они оформляются в виде приложений где в самом тексте проекта указывается ссылка на них.

7. В месте с подготовкой проекта акта управления готовятся предложения об изменении или дополнении или признании утратевшим силу, те или иные НПА или их части.

8. Подготовленный проект НПА до его подписания должен быть проверен юридической службой на соответствие законодательству РФ, а т.ж. на орфографические стилистические грамотические и синтаксические правила. О чем делается визирование (подпись) руководителем.

9. Если проект акта управления имеет не урегулированные вопросы в результате совещательных компаний по согласованию разногласий, этот акт управления может быть подписан руководителем соответствующего федерального орагана исполнительной власти и направлен на государственую регистрацию в Минюсте. А может быть направлен заместителю председателя правительства для принятия решения по разногласию.

10. Заместитель председателя правительства может дать поручение юстиции о приостановлении регистрации данного акта управления до устранения разногласий по данному вопросу. Издание актов управления в виде писем телеграмм не допускается.

 

Стадия 2-ая.

 

Процедура принятия НПА установленна регламентом Правительства РФ и утверждена Постановлением №1009. Правительство будучи коллегиальным органом рассматривает будущие акты управления на заседании в присутствии не менее половины членов Правительства РФ. Решение приниматеся общим согласием, но может быть включено и голосование. Если акт принимается единоначальным органом, то он подписывается им после детального рассмотрения всех вопросов как урегулированных, так и не урегулированных. Т.ж. допустимо создание совещательного органа которые помогут разрешить те или иные вопросы. Решение коллегиального орагана совещательного, оформляется протоколами и воплощается приказами руководителей федерального орагана исполнительной власти. После подписания и принятия правового акта управления управления, наступает следующая стадия: стадия государственной регистрации.

 

Стадия 3-ия.

 

Государственной регистрации подлежат НПА изданные федеральными ораганами исполнительной власти (ФОИВ).

 

Данная регистрация осуществляется в Минюсте которая регистрирует следующие акты управления: 1. Затрагивающие права свободы и обязанности гражданина и человека. 2. Затрагивающие правовой статус предприятий и учереждений. 3. Имеющие межведомственный характер. 4. Акты управления которые содержат сведения составляющие государственную тайну, или сведения содержащие конфедициальный характер.

 

При государственной регистрации осуществляются следующие действия: 1. Юридическую экспертизу на соответствие законодательств РФ. 2. Принятие решения о необходимости государственной регистрации. 3. Присвоение регисрационного номера. 4. Занесение в государственный реестр НПА ГУ. 5. К НПА прилагаются справки подписанные руководителем юридической службы, которые включают в себя основания для издания НПА ГУ, а т.ж. сведения о всех действующих НПА ГУ в данной сфере деятельности. 6. Сведения о согласовании вопросов, если такое место быть.

 

Государственная регистрация осуществляется в 15-ти дневный срок с даты принятия НПА. Он может быть продлен но не более чем на 10-ть рабочих дней, в особых случаях до 1-го мес.

 

В регистрации может быть отказано, если юридическая экспертиза потвердит факт нарушения существующего законодательства. Такие НПА направляются обратно в органы его отправившие с причиной отказа. Со дня получения отказа, этот отрган в течении 10-ти дней издает приказ (распоряжении) об отмене НПА и направляет копию в Минюст.

 

Стадия 4-ая.

 

Основу данной стадии составляет Указ Президента РФ №763. Официальное опубликование представляет собой помещение текста документа в общедостпуное издание официальному опубликованию подлежат только те акты управления которые не содаржат в себе сведения государственной тайны или иной охраняемой государством тайны. НПА издается и публикуется полностью в следующих источниках: акты Президента РФ и Правительства РФ публикуются в Собраниях законодательства РФ и в Российской газете; акты ФОИВ в лице министерств публикуются в Российской газете, Бюллетене НПА ФОИВ. Акты Президента подлежат официальному опубликованию в течении 7-ти дней, после их поднисания, тоже самое касается актов Правительства РФ. Акты органов исполнительной власти вступают в силу после 10-ти дней.

Вопрос 53

Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю подразделения системы МВД России. При необходимости руководитель подразделения системы МВД России может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. По обращению, относящемуся к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из следующих решений: Принять к рассмотрению. Направить для рассмотрения в подчиненное подразделение по подведомственности или территориальности, о чем уведомляется автор обращения. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению.. Не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.. Решение по обращению должно быть принято в течение семи дней с даты регистрации до даты получения обращения непосредственно исполнителем. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Подразделение системы МВД России при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 54 настоящей Инструкции, невозможно направление жалобы на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Повторные и многократные обращения докладываются руководителю подразделения системы МВД России с приложением материалов проверок по предыдущим обращениям либо отдельной справки о результатах предшествующих проверок. Не считается многократным повторное обращение, то есть поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора по разным вопросам. Руководитель подразделения системы МВД России обязан тщательно разобраться в обстоятельствах и причинах поступления повторного обращения и принять соответствующие меры. Запрещается направлять повторные обращения в подчиненные подразделения системы МВД России. По многократному обращению руководителем подразделения системы МВД России принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в одно и то же подразделение системы МВД России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, устранены. В резолюции по обращению руководитель подразделения системы МВД России обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения, а также необходимость осуществления контроля. Допускается установление сокращенных сроков рассмотрения обращения. Запрещается писать на тексте обращения. Допускается с помощью маркера выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе непосредственного разрешения обращения исполнителем. Запрещается поручать рассмотрение обращения структурному подразделению, к компетенции которого не отнесены изложенные в нем вопросы. При необходимости рассмотрение обращения поручается нескольким структурным подразделениям (соисполнителям). При этом подразделение, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем. Привлечение к рассмотрению обращения иных подразделений допускается по решению руководителя подразделения системы МВД России, давшего поручение, на основании мотивированного рапорта ответственного исполнителя. Передача обращения исполнителю для рассмотрения осуществляется по карточке или журналу учета письменных обращений (реестру или разносной книге при ведении автоматизированной информационной системы). При этом в учетных формах обязательно вносится дата передачи, подпись, фамилия исполнителя (соответственно номер и дата по реестру, разносной книге).

Исполнитель в ходе рассмотрения обращения: Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

Если в ходе проверки обращения выявлены признаки преступления или административного правонарушения, исполнитель составляет рапорт на имя руководителя подразделения системы МВД России, давшего поручение, который регистрируется и рассматривается как сообщение о происшествии. Другие вопросы, изложенные в обращении, не связанные с признаками преступления или административного правонарушения, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Если выявленные признаки преступления или административного правонарушения касаются сути всего обращения, оно направляется в дежурную часть подразделения системы МВД России, где регистрируется и затем рассматривается как сообщение о происшествии в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Гражданин, обращение которого рассматривается в подразделении системы МВД России, имеет право. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. В этом случае указанные материалы приобщаются к материалам проверки. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. В этом случае подразделение системы МВД России вправе мотивированно отказать гражданину в ознакомлении с материалами по разрешению его обращения. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 43 и 87 настоящей Инструкции, уведомление о переадресации обращения. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней[28]. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в подразделении, непосредственно осуществляющем рассмотрение обращения и ведущем самостоятельное делопроизводство, до даты направления окончательного ответа автору. Промежуточный ответ (о продлении срока либо о проведении тех или иных действий, о результатах которых будет сообщено позднее) не является основанием для прекращения рассмотрения обращения. При поступлении установленным порядком запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение, подразделение системы МВД России обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Сроки, предусмотренные настоящей Инструкцией, исчисляются в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день. По аналогичному обращению, приобщенному к материалам проводящейся проверки, срок его рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель подразделения системы МВД России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Для продления срока рассмотрения обращения исполнитель представляет рапорт на имя руководителя подразделения системы МВД России не позднее трех дней до истечения установленного срока с указанием причин продления и конкретных мер, необходимых для завершения рассмотрения обращения. После завершения проверки, проведенной по сведениям, изложенным в обращении, для обобщения результатов составляется мотивированное заключение. Если для подготовки ответа по обращению не требуется проведение проверки, мотивированное заключение не составляется. Заключение составляется в произвольной форме, должно содержать объективный анализ собранных материалов, а также выводы по итогам проверки, в том числе решение о списании материалов в дело. Заключение подписывается лицом, производившим проверку, и утверждается руководителем органа внутренних дел. Если в ходе проверки по обращению выявлены нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, недостатки и упущения в деятельности подразделения системы МВД России, злоупотребления должностных лиц служебным положением, а также необоснованность принятых ими решений, явившихся причиной жалобы, в заключении указываются меры, принятые к виновным лицам. Документы о принятии таких мер либо их копии (соответствующие выписки) обязательно прилагаются к материалам проверки. Руководитель подразделения системы МВД России принимает меры по защите чести и достоинства сотрудников, реализации или восстановлении их законных прав, если сведения, изложенные в их рапортах или обращениях граждан, нашли свое подтверждение. Ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов дается в письменной форме на официальном бланке подразделения системы МВД России за подписью руководителя подразделения системы МВД России. При необходимости разъясняется порядок обжалования принятого решения. Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Текст ответа составляется в официальном стиле и не должен содержать служебные аббревиатуры (например, МОБ, УУМ, ОУР). Ссылки на те или иные статьи нормативных правовых актов без дальнейшего разъяснения их требований не допускаются.Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах). Ответ на обращение, поступившее в подразделение системы МВД России по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения может являться: Указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа. Поступление дубликата уже принятого электронного сообщения.Некорректность содержания электронного сообщения. Невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено. В тексте ответа необходимо указывать, что ответ дается на коллективное письмо. По обращению, некорректному по содержанию, автору направляется ответ о недопустимости злоупотребления правом на обращение. По обращению, некорректному по изложению, автору направляется мотивированный ответ об оставлении его обращения без рассмотрения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Регистрацию и учет письменных обращений, поступивших в адрес Министерства внутренних дел Российской Федерации[33] и его руководства, осуществляет УД АД МВД России с использованием автоматизированной информационной системы. Если в обращении не содержится информация о результатах рассмотрения обозначенных вопросов соответствующими территориальными (линейными) органами внутренних дел и разрешение этих вопросов не относится к исключительной компетенции подразделений центрального аппарата Министерства, допускается его передача для непосредственного рассмотрения в органы внутренних дел по субъектам Российской Федерации, органы внутренних дел на транспорте, управления (отделы) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах.

Вопрос 54

Статья 30.7. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

 

1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление(Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

2. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 настоящего Кодекса.(Постановление по делу об административном правонарушении)

3. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции данных судьи, должностного лица.

Вопрос 55

Административное право имеет свою систему, которая характеризует внутреннее строение данной отрасли.

По общепринятой в теории права тенденции, административное право состоит из двух частей: Общей и Особенной. Некоторые авторы, наряду с указанными частями выделяют и Специальную часть административного права.

И Общая, и Особенная части административного права состоят из отдельных административно-правовых институтов. Административно-правовой институт — это система норм права, которые регулируют относительно однородные общественные отношения в сфере государственного управления. Таким образом, полагаю, что основу системы административно-процессуального права составляют две большие группы норм, различающиеся между собой по конкретному содержанию регулируемых ими общественных отношений. Особенность первой группы норм заключается в том, что она регулирует вопросы общего свойства, магистрального характера, которые могут быть распространены на самые различные группы отношений. Сюда относятся, например, административно-процессуальные нормы, определяющие цели и задачи процессуальной деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также некоторых других правомочных субъектов, нормы, регулирующие принципы процессуальной деятельности, т.е. составляющих ее производств в целом, основы правового положения ее участников и другие.
Административно-процессуальные нормы, выполняющие функции такого широкого плана, по сути дела играют в системе административно-процессуального права такую же роль, что и подобного назначения нормы, относящиеся к другим отраслям: они составляют Общую часть административно-процессуального права.

Система АПП представляет собой совокупность юридических правил, устпноаленных государством, по регулированию административно-процессуальных отношений, в сфере резрешения административных процедур.

 

Особенности системы АПП:

1. Охватывают широкий спектр жизнидеятельности общества (реализация своих прав, привлечение к АО)

2. Достаточно выраженный управленческий характер по разрешению конкретных юридических вопросов, споров и дел

3. Способность реализации материальных норм права, через административно-процессуальные

 

Вся система административно-процессуального права состоит из двух частей:

1. Общая часть, которая включает в себя общетеоретические правила поведения, нормы, которые включают в себя: определение статуса участников процедурных вопросов, как органов управления, так и граждан

- правила поведения регулирующие статус государственных служащих

- правила поведения регулирующие принципы административного-процесса (принцип материальной инстины, гластности, равенства и т.д.)

- общетеоритические правила, регулирующие порядок пересмотра вынесенных решений по конкретному юридическому делу

- правила и нормы, что сами регулируют отношения по решению конкретных дел

2. Особенная часть, определяет правила осуществления следующих производств

- правила по регулированию исполнительного производства

- по регулированию поряда рассмотрения обращения граждан

- правила осуществления регитсрационного производства

- правила осуществления процедуры лицензионно-разъяснительной деятельности

- правила примирения поощарений и дисциплинарных взысканий

- правила приминения мер административного предупреждения и административного присечения

- правила привлечения к административной ответственности

 

Вопрос 57

Административно-процессуальная деятельность осуществляется в определённом порядке, поэтапно. Такие этапы процессуальной деятельности в правовой науке называют стадиями. Каждая стадия - это совокупность процессуальных действий, имеющих самостоятельный характер и призванных решать свойственные только ей задачи. Одна стадия отличается от другой кругом участников процесса, совершением разного рода действий, оформлением специальных процессуальных документов, подводящих итог на данном этапе. В то же время, несмотря на самостоятельность каждой стадии, они подчинены решению общей задачи административного процесса и тесно связаны между собой: каждая последующая начинается только после завершения предыдущей; на новой стадии проверяется то, что было сделано ранее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.219.157 (0.049 с.)