Приведение повторно-кратковременной мощности к стандартному значению ПВст 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приведение повторно-кратковременной мощности к стандартному значению ПВст



Полученное значение Рпк отвечает фактическому графику работы двигателя и, следовательно, тому значению ПВ, которое было определено в п.2.3.8. Так как это значение, как правило, не совпадает со стандартной величиной ПВст, то мощность Рпк должна быть приведена к тому стандартному значению ПВст, по которому выбирался двигатель. Величина Рпк.ст, кВт

1.14 Окончательная проверка предварительно выбранного двигателя

Двигатель полностью подходит к данному механизму, если полученная мощность Рпк.ст удовлетворяет следующему неравенству:

где Р' н- номинальная мощность ближайшего двигателя меньшей мощности при той же величине ПВст;

Р н - номинальная мощность предварительно выбранного двигателя при ПВст;

 

Расчет пускорегулирующих сопротивлений.

Методика расчета пусковых сопротивлений

При расчете пускорегулирующих сопротивлений для крановых приводов применяются аналитические и графические методы.

Более широкое распространение получили графические методы. Ниже представлен один из них.

Графический метод

Расчет пусковых соединений для асинхронных двигателей с фазным ротором основан на прямолинейности механической характеристики.

Проведем прямую через две точки no и . Выбираются величины пускового и переключающего моментов, и для них строятся пусковые характеристики. Если при выключении последней ступени сопротивления не выходя на естественную характеристику, то изменяется величина пускового или переключающего момента (или обе величины) с таким расчетом, чтобы момент переключения был больше момента сопротивления, а пусковой не более 0,85 Ммах (рис.3). По построенным характеристикам определяются активные сопротивления ступеней.

Данные для расчета:

Задаемся:

- пиковым моментом MПI

- переключающим моментом MП2

Строим механическую характеристику через точки n0 и nн .

Проводим прямые параллельно оси ординат через точки MПI и MП2. Затем соединяем прямой точки n0 и MПI. Из точки f' проводим прямую, параллельную оси абсцисс, до пересечения с линией MПI – получаем точку f.

Соединяем ее с n0 и на линии пересечения с MП2 получаем точку e', из которой опять проводим прямую, параллельную оси абсцисс, получаем точку e и так далее, пока не выйдем на естественную механическую характеристику (n0a).

Рис.3. Расчет пускорегулирующих сопротивлений.

Замеряем длины отрезков и определяем величины сопротивлений:

ab=4мм, bc=7мм, cd=10мм, de=15мм,ef=21мм, fз=30мм, ка=12мм, rр=0,133Ом

 

 

где rp - активное сопротивление ротора, Ом.

Суммарное сопротивление пускового реостата:

Таким образом, пусковой реостат имеет шесть ступеней сопротивления.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.95 (0.006 с.)