Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная форма тренировки
Футболист получает индивидуальное задание и выполняет его самостоятельно (тренер может присутствовать), могут тренироваться несколько футболистов одновременно, но каждый решает свою конкретную задачу. Преимущества индивидуальной тренировки: - индивидуализируется дозировка нагрузки; - индивидуализируется руководство, коррекция, контроль; - обеспечивается воспитание самостоятельности и чувства ответственности; - развивается настойчивость и вера в себя; - увеличивается возможность воздействия тренера на занимающегося. Кстати и само тренировочное занятие может иметь довольно разнообразные формы. Так, например, для устранения недостатков или совершенствования сильных сторон применяется следующая форма тренировки: 1. Игрок тренируется самостоятельно. 2. Группа игроков тренируется совместно - отрабатывают одно и то же действие. 3. Группа игроков тренируются совместно, у них разные, не зависимые между собой недостатки (один тренирует передачу с края, другой - удары по воротам; или один тренирует финт, а другой - отбор). 4. Группа игроков тренируется совместно, у них одинаковые недостатки. Чередуя выполнение приемов (один бьет головой, другой оказывает сопротивление и наоборот). 5. Отстающие игроки тренируются совместно с квалифицированными. 6. Игроков, устраняющих недостатки, необходимо время от времени контролировать и вносить коррективы. 7. Игроки тренируются группами - отрабатывают групповые взаимодействия. 8. В товарищеских играх получают индивидуальные задания. Методы: 1. Без соперника; 2. С условным соперником (его роль выполняют манекены, макеты); 3. С условным партнёром; 4. С партнёром; 5. С соперником; 6. С партнёром и условным соперником; 7. С партнером и соперником (численное преимущество на стороне атакующих); 8. С партнёром и соперником (численное преимущество на, стороне защищающихся). При обучении, метод без соперника применяется для, сознания правильно го представления о движениях и овладения основной структурой двигательного навыка. Индивидуальная тренировка приучает к самостоятельности, трудолюбию, самоконтролю, дисциплине.
ОЦЕНКА ИСХОДНОГО УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ Оценка уровня готовности осуществляется по «Тестам подготовленности», результаты которых заносятся в «Протокол контрольных измерений» (Таблицы №1, №2).
Основная цель этих тестов - определить возможности юных футболистов, занимавшихся в группах начальной подготовки, продолжать обучение в учебно-тренировочных группах. Поскольку некоторые тесты первого этапа совпадают с тестами контрольных измерений II этапа, это позволяет проследить динамику изменений по некоторым параметрам. Помимо этого, проводя измерения по другим сторонам подготовленности, можно получить довольно широкую информацию о состоянии юных футболистов и их возможностях на предстоящий этап учебно-тренировочной работы. Тест подготовленности 1.3.1. Общая физическая подготовка 1. Стартовая скорость. Скорость (Протокол №1) Тест проводится на дистанции 30 м. Для фиксации времени используются два секундомера. После старта оба включаются одновременно. Один фиксирует время пробегания отрезка 15 м (стартовая скорость), а другой пробегания отрезка на 15 м (стартовая скорость), а другой секундомер время пробегания 30 м (скорость). Две попытки.
Оценка результатов скорости перемещений вратарей (11-12 лет)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.006 с.) |