Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома»» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома»»



октябрь

1.Индивидуальные тематические консультации.

2.Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

3.Организация экскурсии в Пермскую художественную галерею, планетарий.

4.Заседание родительского комитета.

ноябрь

1.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

2.Участие родителей в организации классного мероприятия «Самая любимая и дорогая …»

3.Заседание родительского комитета.

Родительское собрание №2 «Чтение – это важно».

декабрь

1.Тематические консультация родителям «Читаем быстро».

2.Организация новогодних праздников:

-привлечение родителей в украшении классного кабинета,

-организация новогодних подарков.

3.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2.Тематическая консультация родителям «В мире книг»

3. Родительское собрание №3 «Для чего нужны учебные проекты»

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2.Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир»

март

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2.Заседание родительского комитета.

3. Подготовка и организация праздника «Весенний бал».

Родительское собрание №4 «Роль семейных традиций в воспитании младшего школьника»

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.

3.Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях.

май

1.Мониторинг по работе с семьями.

Родительское собрание №5 «Итоги прошедшего года»

3.Рекомендации и советы родителям на лето.

4.Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря.

 

 

Темы родительских собраний.

 

 

Срок проведения

Тема

Задачи

Форма

Ответственные

сентябрь

«Физическое развитие младшего школьника в школе и дома»

1. Познакомить родителей с особенностями физического развития младшего школьника;

2.Дать практические рекомендации как помочь ребёнку расти здоровым.

 

собрание-лекторий

Классный руководитель, медицинский работник школы.

ноябрь

«Чтение – это важно»

1. Осмысление важности приобщения ребёнка к систематическому осознанному чтению.

2. Выявление проблем взаимодействия родителей и детей в развитии интереса к чтению.

3. Освоение родителями приёмов развития техники, осознанности и интереса к нему.

 

Диалог с элементами тренинга

Классный руководитель, родительский комитет

январь

«Для чего нужны учебные проекты»

Познакомить родителей с проектной деятельностью и определить их роль в создании ученического проекта.

Круглый стол.

Классный руководитель

март

«Роль семейных традиций в воспитании младшего школьника»

Повышение уровня компетенции родителей в решении вопросов, связанных с воспитанием ребенка.
Формирование ценностного отношения к семейным традициям.
Укрепление навыков ненасильственных методов воспитания.

 

Творческая лаборатория родителей.

Классный руководитель, родительский комитет

май

«Итоги прошедшего года»

Обобщить и проанализировать итоги прошедшего учебного года, наметить направление работы классного коллектива на предстоящий учебный год.

Устный журнал

Классный руководитель, родительский комитет

 

Родительский комитет учащихся 2 «а» класса.

Ф.И.О.

телефон

1. Горшкова Инна Владимировна

8904 78 56 ***

2. Ершова Евгения Александровна

8912 89 65 ***

3. Окутина Наталья Анатольевна

8912 44 23 ***

4. Марьина Лариса Владимировна

8904 66 32 ***

 

 

Характеристика класса

 

Во 2 «а» классе 28 учеников, из них 16 девочек и 12 мальчиков. В коллективе появилась новая ученица Полежаева Наташа. Дети приняли её спокойно, конфликтов не возникло.

Воспитываются в полных семьях – 25 учеников, в неполной семье – 3 учащихся, 2 ученика из многодетных семей, 2 ученика из малообеспеченных семей.

При изучении медицинских документов в классе имеют: II группу здоровья –22 человека, III группу здоровья – 6 человек.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить во 2 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и поездок выходного дня, совместных мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

В 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 956; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.8.23 (0.021 с.)