Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Ожидаемые результаты:
2. Гражданско – патриотическое воспитание. Задачи:
Ожидаемые результаты:
2. Эстетическое воспитание. Задачи:
Ожидаемые результаты:
и эстетического вкуса.
2. Воспитание здорового образа жизни. Задачи:
Ожидаемые результаты:
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
2. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание. Задачи:
Ожидаемые результаты:
на пришкольном участке, по месту жительства
2. Трудовое воспитание. Задачи:
Ожидаемые результаты:
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
2. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Ожидаемые результаты:
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Работа с родителями. Задачи: 1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям. 2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе. 3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей. 4. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ожидаемые результаты: 1. Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства. 2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование. 3. Формирование культуры здорового образа жизни. 4. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике. 5. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.
Формы работы Месяц Формы работы сентябрь 1.Стартовая диагностика уровня воспитанности и особенностей семей. 2.Постановка на льготное питание учащихся. 3.Составление социального паспорта класса. 4.Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса. 5.Организация экскурсии в парк научных развлечений. 5.Выборы родительского комитета.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.008 с.) |