Нетических основ индивидуально-психологических различий//Психологический жур- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нетических основ индивидуально-психологических различий//Психологический жур-



Нал. 1984. № 4. С. 95-108.

 

53. Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей//Вопросы

психологии. 1991. № 1.

54. Думитрашку Т.А., Марютина Т.М., Равич-Щербо И.В., Трубников В.И. Предик-

торы индивидуальности ребенка в многодетной семье//Мир психологии. 1996. № 4.

С. 137-148.

55. Егорова М.С. Исследование темперамента в возрастной генетике поведе-

ния//Малых С.Б. (ред.). Генетика поведения: количественный анализ психологи-

ческих и психофизиологических признаков в онтогенезе. М., 1995. С. 59-71.

56. Егорова М.С, Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д. Возрастные изменения генотип-

средовых соотношений в показателях интеллекта//Малых С.Б. (ред.). Генетика по-

ведения: количественный анализ психологических и психофизиологических при-

знаков в онтогенезе. М., 1995.

57. Егорова М.С. Генетика поведения: психологический аспект. М.: Socio

Logos, 1995.

58. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М., 1997.

59. Забродин Ю.М., Похилько В.И. Теоретические истоки и назначение реперту-

арных личностных методик//Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследова-

ния личности. М., 1987. С. 5-26.

60. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дис-

функции у детей. М., 1997.

61. Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю., Суворинова Н.Ю. Диагностика и лечение

синдрома дефицита внимания у детей//Журнал неврологии и психиатрии. 1997.

№ 1.С. 57-61.

62. Иваницкий A.M., Стрелец В.Б., Корсаков И.А. Информационные процессы

мозга и психическая деятельность. М., 1984.

63. Ивошина Т.Г. Природа индивидуальных различий в нейрофизиологических

коррелятах зрительного восприятия. Канд. дисс. М., 1983.

64. Игнатьев М.В. Определение генотипической и паратонической обуслов-

ленности количественных признаков (при помощи близнецового метода)//Труды

Медико-биологического института. 1934. Т. 3. С. 18-33.

65. Искольдский Н.В. Влияние социально-психологических факторов на инди-

видуальные особенности близнецов и их внутрипарное сходство по психологичес-

ким параметрам. Канд. дисс. М., 1987.

66. Искольдский Н.В. Влияние внутрипарного взаимодействия близнецов на

оценку наследуемости некоторых психологических характеристик. Новые исследо-

вания в психологии и возрастной физиологии. М., 1989.

67. Казначеев В.П. Очерки теории и практики экологии человека. М., 1983.

68. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.

69. Канаев И.И. Близнецы. М., 1959.

70. Канаев И.И. О влиянии среды на развитие высшей нервной деятельности//

Природа. 1954. № 4. С. 107-110.

71. Канаев И.И. Френсис Гальтон. Л., 1972.

72. Кануников И. С., Ветошева В.И. Современные представления о психофизио-

логической значимости Р300 /Физиология человека. 1988. Т. 14. № 14. С. 314—320.

73. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.

74. Климов ЕЛ. Индивидуальный стиль деятельности. Казань, 1969.

75. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.

76. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб.: Гиппократ, 1995.

77. Кириакиди Э.Ф. Генотип-средовые соотношения в индивидуальности ре-

бенка преддошкольного возраста. Канд. дисс. М., 1994.

78. Корнилова Т.В. Риск в мышлении как условие риска в действии//Управле-

ние риском. 1997. № 3. С. 21-28.

79. Корнилова Т.В. Диагностика мотивации и готовности к риску. М., 1997.

 

80. Корочкин Л. И. Физиологическая и биохимическая феногенетика//Физио-

логическая генетика и генетика поведения. Л., 1981. С. 92-148.

81. Корочкин Л. И. Генетическая регуляция процессов нейрогенеза//Онтогенез.

1989. Т. 20. С. 593-606.

82. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. М., 1977.

83. Коуэн У. Развитие мозга//Мозг/Под ред. П.В. Симонова. М., 1982.

84. Кочубей Б.И. Влияние генотипа и среды на формирование индивидуальных

особенностей ориентировочной реакции человека. Канд. дисс. М., 1983.

85. Краткий психологический словарь/Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.

М., 1985.

86. Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы памяти и научения. М., 1984.

С. 198.

87. Крушинский Л.В. Формирование поведения животных в норме и патологии.

М., I960.

88. Крылов Д. Н. Роль наследственных факторов и факторов среды в изменчиво-

сти нейрофизиологических показателей в онтогенезе//Физиология человека. 1981.

Т. 7. № 5. С. 536-561.

89. Крылов Д.Н., Кулакова Т.П. Нейрофизиологические особенности близне-

цов//Особенности развития близнецов/Г.К. Ушаков (ред.). М., 1977.

90. Лаак тер Я. Психодиагностика; проблемы содержания и методов. М., 1996.

91. Лебединский М.С. Проблемы наследственности в психологии и метод близ-

нецов//Психология, 1932. № 1-2. С. 163-201.

92. Левит С. Г. Человек как генетический объект и изучение близнецов как

метод антропогенетики//Медико-биологический журнал. 1930. № 4-5. С. 273-287.

93. Левит С.Г. Некоторые итоги и перспективы близнецовых исследований//

Труды Медико-биологического института. Т. III. 1934. С. 5-17.

94. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М.,

1993.

95. Лильин Е.Т., Богомазов Е.А., Гофман-Кадочников П.Б. Медицинская генетика

для врачей. М., 1983.

96. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

97. Ломов Б.Ф., Равич-Щербо И.В. (ред.). Проблемы генетической психофизио-

логии человека. М., 1978.

98. Лопатина Н.Г., Лономаренко В.В. Исследование генетических основ высшей

нервной

деятельности//Физиология

поведения.

Нейробиологические

закономер-

ности. Руководство по физиологии/Под ред. А.С. Батуева. Л., 1987. С. 9-59.

99. Лурия А.Р. Об изменчивости психических функций в процессе развития ре-

Бенка//Вопросы психологии. 1962. № 3. С. 15-22.

100. Лурия А.Р., Миренова А.Н. Исследование экспериментального развития вос-

приятия

методом

дифференциального

обучения

однояйцевых

близнецов//Невро-

логия и генетика. 1936. С. 407-441.

101. Лурия А.Р., Миренова А.Н. Экспериментальное развитие конструктивной

деятельности.

Дифференциальное

обучение

однояйцевых

близнецов//Труды

Ме-

дико-биологического института. 1936. С. 18-32.

102. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребен-

Ка. М., 1956.

103. Маккьюсик В. Генетика человека. М., 1967.

104. Малых С.Б. Индивидуальные особенности потенциалов мозга, связанных

с движением, и роль генотипа в их формировании. Канд. дисс. М., 1986.

105. Малых С.Б. Исследования генетической детерминации ЭЭГ человека//

Вопросы психологии. 1997. № 6. С. 109-128.

106. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. М., 1998.

107. Марютина Т.М. Роль генотипа в изменчивости вызванных потенциалов

человека на разных этапах онтогенеза//Журн. высш. нервн. деят. 1993. № 4.

 

108. Марютина Т.М. Психологические факторы как детерминанты генотип-

средовых соотношений //Психологический журнал. 1994. Т. XV. № 2.

109. Марютина Т.М., Ивошина Т.Г. Проявления генотипической обусловленно-

сти вызванных потенциалов человека при восприятии различных зрительных сти-

мулов//Журн. высш. нервн. деят. 1984. Т. 34. № 2.

110. Мастюкова Е.М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психо-

моторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии/Дефектология.

1996. № 5. С. 3-10.

111. Матени-младший А. Генетические основы развития детей/Слободская Е.Р.

(ред.). Детство идеальное и настоящее: сборник работ современных западных ученых.

Новосибирск, 1994. С. 90-103.

112. Мертвецов Н.П. Гормональная регуляция экспрессии генов. М., 1986.

113. Мешкова Т.А. Природа межиндивидуальных различий темповых характе-

ристик у детей 7-8 лет//Вопросы психологии. 1994. № 1.С. 136-141.

114. Мешкова Т.А., Гавриш Н.В., Зырянова Н.М. Интенсивность мануальной асим-

метрии как фактор межиндивидуальных различий в спектральных характеристи-

ках ЭЭГ и показателях когнитивного развития/Малых С.Б. (ред.). Генетика поведе-

ния: количественный анализ психологических и психофизиологических призна-

ков в онтогенезе. М., 1999. С. 156-176.

115. Миренова А.Н. Психомоторное обучение дошкольника и общее развитие//

Труды Медико-биологического института. Т. III. 1934. С. 86-104.

116. МиреноваА.Н., Колбановский В.Н. Сравнительная оценка методов развития

комбинаторных

функций

у

дошкольника//Труды

Медико-биологического

инсти-

тута. Т. III. 1934. С. 105-118.

117. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы. М., 1966.

118. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных раз-

личий. М., 1976.

119. Нейрохимия/И.П. Ашмарин, П.В. Стукалов (ред.). М., 1996.

120. Никитюк Б.А. Генетическая и социальная обусловленность развития дви-

жений и двигательной активности//Соотношение биологического и социального

в человеке. М., 1975. С. 378-388.

121. Никифоровский В.А. Великие математики Бернулли. М., 1984.

122. Никольская О.С., Баевская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути по-

мощи. М., 1997.

123. Ольшанникова А.Е., Александрова Н.И. О надежности показателей двига-

тельной

реакции//Проблемы

дифференциальной

психофизиологии/Под

ред.

В.Д. Небылицына. М., 1969. Т. 6. С. 253-266.

124. Орехова Е.В. Потенциалы мозга, связанные с движением (ПМСД): онто-

генез и природа межиндивидуальных различий. Канд. дисс. М., 1996.

125. Петровский А.В. Запрет на комплексные исследования детства//Репресси-

рованная наука/Под ред. М.Г. Ярошевского. Л., 1991. Т. 1.С. 126-136.

126. Полетаева И.И., Романова Л.Г. Генетические аспекты поведения живот-

ных//Физиология человека и животных. Т. 42, М., 1990.

127. Пономарев Я.А. О так называемой биосоциальной проблеме//Соотноше-

ние биологического и социального в человеке/Под ред. В.М. Банщикова, Б.Ф. Ло-

мова. М., 1975. С. 53-65.

128. Психологический словарь/Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1983.

129. Психологический словарь/Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова, М., 1996.

130.

Равич-Щербо

И.В.

Исследования

по

психогенетике

человека//Вопросы

психологии. 1972. № 2. С. 178-187.

130а.

Равич-Щербо

И.В.

Генетические

аспекты

психологической

диагнос-

тики//Психологическая диагностика/Под ред. К.М. Гуревича. М., 1981.

131. Резвицкий И.И. Личность, индивидуальность, общество. М., 1984,

 

132. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности челове-

ка/Под ред. И.В. Равич-Щербо. М., 1988.

133. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946.

134. Рутман Э.М. Вызванные потенциалы в психологии и психофизиологии.

М., 1979.

135. Рычков Ю.Г. Генохронология исторических событий//Вопросы антрополо-

гии. 1986. Вып. 77. С. 3-18; Бахолдина В.Ю., Дерягина М.А. (ред.). Антропология. Хрес-

томатия. М., 1997. С. 183-193.

136. Рычков Ю.Г. История как фактор генетического развития народонаселе-

ния//Человек в системе наук/Фролов И.Т. (отв. ред.). М., 1989. С. 164-171.

137. Семенов В.В. Природа межиндивидуальной изменчивости качественных

особенностей эмоциональности. Канд. дисс. М., 1982.

138. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М.,

1985.

139. Системогенез и проблемы генетики мозга/Под ред. Н.П. Дубинина. М., 1983.

140. Сойфер В.Н. Наука и власть: История разгрома генетики в СССР. М., 1989.

141. Соколов Е.И., Подачин В.П., Белова Е.В. Эмоциональное напряжение и ре-

акции сердечно-сосудистой системы. М., 1981.

142. Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. М., 1983.

143.

Структурно-функциональная

организация

развивающегося

мозга/ Адриа -

нов О.С., ФарберД.А. (отв. ред.). Л., 1990.

144. Талызина Н.Ф., Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Природа индивиду-

альных различий: опыт исследования близнецовым методом. М., 1991.

145. Тарасов К.Е., Черненко Е.К. Социальная детерминированность биологии

человека. М., 1979.

146. Теофраст. Характеры. Л., 1974.

147. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2 т. Т. II. М., 1985.

148. Тимирязев К.А. Френсис Гальтон//Соч. Т. 8. М., 1939. С. 406-409.

149. Тимофеев-Ресовский Н.В., Яблоков А.В., Глотов Н.В. Очерк учения о популя-

ции. М., 1973.

150. Трефилова Т.Н. Особенности речевого развития у детей из многодетных

семей. Канд. дисс. М., 1997.

151. Трубников В.И. Прикладная математическая генетика психических болез-

ней. Автореф. дисс. докт. биол. наук. М., 1992.

152. Тутунджян О.М. Проблема генезиса «развития личности» в трудах Рене

Заззо. «Проблемы личности». Материалы симпозиума. Т. 2, М., 1970.

153. Уильяме Р. Биохимическая индивидуальность. Основы генетотрофной кон-

цепции. М., I960.

154. Ушаков Г.К. (ред.). Особенности развития близнецов. М., 1977.

155. Ушинский К.Д. Человек как предмет познания. Опыт педагогической ант-

ропологии//Собр. соч. Т. 8. М., 1950.

156. Фарбер Д.А., Дубровинская Н.В. Функциональная организация развивающе-

гося мозга (возрастные особенности и некоторые закономерности)//Физиология

человека. 1991. Т. 17. № 5. С. 17-27.

157. Физиологическая генетика и генетика поведения//Руководство по физио-

логии. Л., 1981.

158. Филипченко Ю.А. Изменчивость и методы ее изучения. 4-е изд. Л., 1929.

159. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека. Проблемы и подходы. В 3 т.

М., 1989.

160. Фридрих В. Близнецы. М., 1985.

161. Фролов И.Т. Перспективы человека. М., 1989.

162. Хамаганова Т.Г. Исследование степени генетической обусловленности не-

которых ЭЭГ показателей в онтогенезе: на модели близнецов//Условия формиро-

вания и пути предупреждения неврозов и аномалий личности. М., 1972.

 

163. Хейдметс М. Психология среды: становление и поиск//Ломов Б.Ф., Анцы-

ферова Л.И. (ред.). Тенденции развития психологической науки. М., 1989. С. 242-254.

164. Холл К.С. Генетика поведения//Стивенс С.С. (ред.). Экспериментальная

психология. М., 1960. С. 405-436.

165. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивиду-

ального интеллекта. Киев, 1990.

166. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997.

167. Хамская Е.Д. и др. Нейропсихология индивидуальных различий. Российс-

кое педагогическое агентство. М., 1997.

168. Чуприкова Н.И. Слово как фактор управления в высшей нервной деятель-

ности человека. М., 1967.

169. Шварц В.Б., Хрущев С.В. Медико-биологические аспекты спортивной ори-

ентации и отбора. М., 1984.

170. Шварцман П.Я., Кузнецова И.В. Педология//Ярошевский М.Г. (ред.). Реп-

рессированная наука. СПб., 1994. С. 121-140.

171. Шевченко С.Г. Вариативные нормы образования детей с трудностями в

обучении//Дефектология. 1996. № 1.С. 17-25.

172. Шевченко Ю.Г. Развитие коры мозга человека в свете онто-филогенетичес-

ких соотношений. М., 1972.

173. Шеповальников А.Н., Цицерошин М.Н., Апанасионок B.C. Формирование би-

потенциального поля человека. Л., 1979.

174. Шляхта Н.Ф. Исследование возрастной динамики гомотопических влия-

ний и стабильности показателей силы нервной системы//Проблемы дифференци-

альной психофизиологии. Т. 10. М., 1981.

175. Штерн К. Основы генетики человека. М., 1965.

176. Эделмен Дж., Маунткасл В. Разумный мозг. М., 1981.

177. Эрман Л., Пирсонс П. Генетика поведения и эволюция. М., 1984.

178. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. М., 1995.

179. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1978.

180. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.

181. Anastasy A. Heredity, Environment and the Question «How»//Psychol. Review,

1958, 65.

182. Anderson M. Intelligence and Development. A Cognitive Theory. Blackwell, 1992.

183. Andersen P., Andersen S.A. Physiological Basis of the Alfa Rhythm. N.Y., 1968.

184. Annett M. A Single Gene Explanation of Right and Left Handedness and

Brainedness. Coventry UK: Lanchester Polytechnic, 1978.

185. Annett M. The Right-shift Theory of a Genetic Balanced Polymorphism for

Cerebral Dominance and Cognitive Processing. Current Psychology of Cognition. 1995.

Vol. 14. N 5. P. 427-480.

186. August G.J. A Genetic Marker Associated with Infantile Autism//Am. J.Psychiatry.

1983. N140. P. 813.

187. August G.J., Stewart M.A., Tsai L. The Incidence of Cognitive Disabilities in the

Siblings of Autistic Children//Br. J. Psychiatry. 1981. N 138. P. 146-422.

188. Bakwin N. Reading Disability in Twins//Dev. Med. Child Neurol. 1973. N 15.

P. 184-187.

189. Bentler P.M. EQS Structural Equations Program Manual. BMDP Statistical

Software, 1989.

190. Bentler P.M. Structural Modeling and Psychometrika: An Historical Perspective

on Growth and Achievements//Psychometrika, 1986, N 51, 35-51.

191. Bentler P.M., Stein J.A. Structural Equation Models in Medical Research//Statistical

Methods in Medical Reseach, 1992, N 1, 159-181.

192. Bergeman C.S.,Plomin R. Parental Mediators of the Genetic Relationship Between

Home Environment and Infant Mental Development//British Journal of Developmental

Psychology, 1988, N6. P. 11-19.

 

193. Bideman J., Munir K., Knee D., et al. High Rate of Affective Disorders in

Probands with Attention Deficit Disorder and In Their Relatives: A Controlled Family

Study//Am. J. Psychiatry. 1987. N 144. P. 330-333.

194. Biederman J., Faraone S.V., Keenan K., et al. Futher Evidence for Family-

Genetic Risk Factors in Attention Deficit Hyperactivity Disorder//Arch. Gen. Psychiatry.

1992. N 49. P. 728-738.

195. Biederman J., Newcorn J., Sprich S. Comorbidity of Attention Deficit Hyperactiv-

ity Disoder with Conduct, Depressive, Anxiety, and other Disoders//Am. J. Psychiatry.

1991. N148. P. 564-577.

196. Bishop D.V. Handedness and Developmental Disorders. Oxford, 1990.

197. Bohman M. Predisposition to Criminality: Swedish Adoption Studies in Retro-

pect/G.R. Bock, J.A. Goode (ed.). Genetics of Criminal and Antisocial Behaviour. Chich-

estcr, UK: Wiley. 1996. P. 99-114.

198. Bollen K.A. Structural Equations with Latent Variables. Wiley, 1989.

199. Bolton R., RutterN. Genetic Influences in Autism//International Review of Psy-

chiatry. 1990. N 2. P. 67-80.

200. Boomsma D.I. Quantitative Genetic Analysis of Cardiovascular Risk Factors in

Twins and Their Parents, Academishe proefschrift, Febodruk Enschede, 1992.

201. Boomsma D.I., Van Baal C.M., Orlebeke J.P. Genetics Influences on Respiratory

Sinus Arhythmia Across Different Task and Conditions//Acta Gen. Med. Gemellol., 1990.

Vol. 39. P. 181-191.

202. Boomsma D.I. Current status and Future Prospects in Twin Studies of the De-

velopment of Cognitive Abilities: Infancy to old Age/T. Bouchard, P. Propping (eds).

Twins as a Tool of Behavioral Genetics. Wiley, 1993.

203. Boomsma D.I., Gabrielli W.F. Behavioral Genetics Approaches to Psychophysio-

logical Data//Psychophysiol. 1985. Vol. 22. N 3. P. 249-260.

204. Border E. Developmental Dyslexia-Prevailing Diagnostic Concepts and a New

Diagnostic Approach. In: Myklebast R. H. (eds). Progress in Disabilities. (Vol. 2). New York,

Grune & Stratton. 1971.

205. Bornstein M.N., Sigman M.D. Continuity in Mental Development from Infan-

cy//Child Devel. 1986. Vol. 57. P. 251-274.

206. Bouchard T.J. IQ Similarity in Twins Reared Apart: Findings and Responses to

Critics/R. Sternberg, E. Grigorenko (eds). Intelligence, Heredity and Environment. Cambr.

Univ. Press, 1997. P. 126-162.

207. Bouchard Т., McGue M. Familial Studies of Intelligence: A Review//Science. 1981.

N212. P. 1055-1059.

208. Bouchard Т., Lykken D., McGue M., Segal N. A Sources of Human Psychological

Differences: The Minnesota Study of Twins Reared Apart//Science, 1990. Vol. 250. P. 223-228.

209. Bracken H. von. Humangenetische Psychologie//Humangenetic, P.E. Becker

(Hsg); Georg Thieme Verlag, 1969.

210. Braungart J.M., FulkerD. W., Plomin R. Genetic Influence of the Home Environment

During Infancy: A Sibling Adoption Study of the HOME//Developmental Psychology.

1992. N28. P. 1048-1055.

211. Breland N.S. A Test of Primary Bias in Twin Studies with Respect to Measured

Ability. Behaviour Genetics, 1974. Vol.4. N 2.

212. Brennan P.A., Mednick S.A., Jacobsen B. Assessing the Role of Genetics in Crime

Using Adoption Cohorts/G.R. Bock, J.A. Goode (eds). Genetics of Criminal and Antisocial

Behaviour. Chichester, UK: Wiley. 1996. P. 115-128.

213. Brody N. Personality in Search of Individuality. Acad. Press, 1988.

214. Brown J.L. The Evolution of Behaviour. Norton, New York, 1975.

215. Brown W.T., Friedman E., Jenkens E. C., et al. Association of Fragile X-Syndrome

with Autism//Lancet. 1982. N 1. P. 100.

216. Bryden M.P. Genetics as Analogy//Current Psychology of Cognition. 1995. Vol.

14, N5. P. 508-515.

 

217. Buchsbaum M.S. Average Evoked Responses and Stimulus Intensity in Identical

and Fraternal Twins//Physiol. Psychol. 1974. Vol. 2 (ЗА). Р. 365-370.

218. Buchsbaum M.S., Gershon E.S. Genetic Factors in EEG, Sleep and Evoked

Potentials//Psychobiology of Consciousness/J.M. Davidson, R.J. Davidson (eds). N.Y.:

Plenum Press, 1980. P. 147-168.

219. Bulaeva K., Pavlova Т., Guseynov C. Visual Evoked Potentials: Phenotypic and

Genotypic variabiIity//Bchav. Genetics. 1993, Vol. 23, P. 223-235.

220. Burd L., Martsoff J., Kerbeshian J., et al. Partial 6p Trisomy Associated with

Infantile Autism//Clin. Gen. 1988. N 33. P. 356-359.

221. Burt C. The Genetic Determination of Differences In Intelligence: A Study of

Monozygotic Twins Reared Together and Apart. British J. Psychol, L., 1966. Vol. 57, P. 137-153.

222. Buss A., Plomin R. Temperament Theory of Personality Development. N.Y.,

Wiley, 1975.

223. Cadoret R. J., Yates W. R., Troughion E., Woodworth G., Stewart M.A. Gene-environment

Interaction in the Genesis of Aggressivlty and Conduct Disorders//Archlves of General

Psychiatry. 1995. N 52. P. 916-924.

224. Caldwell B.M., Bradely R.H. Home Observation for Measurement of the Envi-

ronment. Little Rock: University of Arkansas. 1978.

225. Gallaway E. Brain Electrical Potentials and Individual Psychological Differences.

N.Y., Grune and Stratton, 1976.

226. Cantwell D. Genetic Studies of Hyperactive Children. Psychiatric Illness in Bio-

logic and Adoptive Parents/R. Fieve, D. Rosentral, H. Bril (eds). Genetic Research in

Psychiatry. Baltimore, Johns Hopkins Press. 1975.

227. Cantwell D. Psychiatric Illness in the Families of Hyperactive Chlldren//Arch.

Gen. Psychiatry. 1972. N 27. P. 414-417.

228. Cardon L.R., Fulker D. W. Genetic of Specific Cognitive Abilitles/R. Plomin,

G.E. McClearn (eds). Nature, Nurture and Psychology. АРА, 1993.

229. Cardon L.R., Swith S.D., Fulker D. W., Kimberling W.J., Pennington B.F., DeFries J.C.

Quantitative Trait Locus for Reading Disability on Chromosome 6. Science. 1994. P. 266,

276-279.

230. Chess S., Korn S.J., Fernandez Р.B. Psychiatric Children with Congenital Rubella.

New York, Brunner/Mazel, 1971.

231. Childs B., Finucci J.M. The Genetics of Learning Disabillties//Ciba Found. Symp.

1979, N 66. P. 359-376.

232. Chipuer H.M., Plomin R., Pedersen N.I., McClearn G.Y., Nesselroade J.R. Genetic

Innfluence on Family Enviroment: The Role of Personality//Developmental Psycholo-

gy, 1992, N 29, Pp. 110-118.

233. Chipuer H.M., Plomin R. Using Siblings to Identify Shared and Nonshared HOME

Items//British J. of Devel. Psychol. 1992. N 10. P. 165-178.

234. Comings D.E., Comings B.G. Clinical and Genetic Relationships Between Au-

tism-Pervasive Disorder and Tourette Syndrome: A study of 19 Cases//Am. J. Med. Gen.

1991. N39. P. 180-191.

235. Cooper R., Zubeck J. Effects of Enriched and Restriekted Early Environments on

the Learning Ability of Bright and Dull Rats. Can. J. Psychol., 1958. Vol. 12. P. 159-164.

236. Decker S.N., DeFries J. C. Cognitive Aspects of Reading Disability: The Colorado

Family Reading Study/P.G. Aaron, N. Malatesha (eds). Neuropsychological and Neu-

ropsycholinguistic Aspect of Reading Disability. New York, Academic Press, 1981.

237. Deecke L., Scheid P., Kornhuber H.H. Distribution of Readiness Potentials,

Premotion Positivity and Motor Potential of Human Cerebral Cortex Preceeding Voluntary

Finger Movements//Experimental Brain Research. 1969. Vol. 7.

238. DeFries J.C., Fulker D.W., LaBuda M.C. Evidence for a Genetic Etiology in

Reading Disability of Twins. Nature. 1987. N 329. P. 537-539.

239.

Ditto B. Sibling Similarities in Cardiovascular Reactivity to Stress//

Psychophysiology. 1987. Vol. 24, N 3, P. 353-370.

 

240. Down J.L.H. Observations on and Ethnic Classification of Idiots//Lond. Hosp.

Rep. N 3. 1866. P. 259-262.

241. Duane R., Gray R. (eds). The Reading Brain. The Biological Basis of Dyslexia.

Parcton: York Press, 1991.

242. Dunn J., Plomin R. Separate Lives: Why Siblings are so Different. N.Y.: Basic

Books, 1990.

243. Dunn J., Plomin R. Determinants of Maternal Behavior Toward Three-Year-Old

Siblings//British Journal of Developmental Psychology. 1986. N 4. P. 127-137.

244. Dustman R.E., Schenkenberg Т., Lewis E.G. The Cerebral Evoked Potential: Life-

Span Changes and Twin Studies//J.E. Desmedt (ed.). Visual Evoked Potentials in Man:

New Development Oxford: Clarendon Press. 1977. P. 363-377.

245. Eaves L.J., Long J., Heath A. C, A Theory of Developmental Change in Quantitative

Phenotypes Applied to Cognitive Development//Behav. Genetics. 1986. Vol. 16. P. 143-162.

246. Eaves L.J., Eysenck H.J., Martin N. G. Genes, Culture and Personality. Acad. Press, 1989.

247. Emde R.N., Harmon R.Y. (eds). Continuities and Discontinuities in Development.

Plenum Press, 1984.

248. Erlenmeyer-Kimling L., Jarvik L.F. Genetics and Intelligence: A Review//Science.

1963. N142. P. 1477-1479.

249. Eustis R.S. Specific Reading Disability//N. Engl. J. Med. 1947. P. 243-249.

250. Eysenck H., Eysenck M. Personality and Individual Differences. Plenum Press, 1985.

251. Eysenck H.J. Speed of Information Processing, Reaction Time and the Theory

of Intelligence/P. Vernon (ed.). Speed of Information — Processing and Intelligence. Ablex,

1987. P. 21-69.

252. Eysenck H., Kamin L. Intelligence: The Battle for the Mind. Pan Books, 1981.

253. Falconer D.S. Introduction to Quantitative Genetics. N.Y., 1960.

254. Farber S. Identical Twins Reared Apart: A Reanalysis. N.Y., Basicbooks, 1981.

255. Feinleib M. et al. The NHLBI Twin Study of Cardiovascular Dislase Risk Factors:

Methodology and Summary of Results//American Journal of Epidemiology, 1977. Vol. 106.

№ 4. P. 284-295.

256. Finucci J.M., Guthrie J.T., Child A.L., et al. The Genetics of Specific Reading

Disability//J. Educ. Psychol. 1977. N 69. P. 316-329.

257. Fisch G.S. Is Autism Associated with the Fragile X-Syndrome?//Am. J. Med.

Genet. 1992. N43. P. 47-55.

258. Fischbein S., Molenaar P.C.M., Boomsma D.I. Simultaneous Genetic Analysis of

Longitudinal Means and Covariance Structure Using the Simplex Model: Application to

Repeatedly Measured Weight in a Sample of 164 Female Twins//Acta Genet. Med. Gemelol.

1990. Vol. 39. P. 165-172.

259. Fisher R.A. The Correlation Between Relatives on the Supposition of Mendelian

Inheritance//Transactions of the Royal Society of Edinburgh. 1918. N 52. P. 399-433.

260. Folstein S., Rutter M. Infantile Autism: A Genetic Study of 21 Twin Pairs//Child.

Psychol. Psychiatry. 1977. N 18. P. 297-321.

261. Freeman B.J., Ritvo E.R., Mason-Brothers A., et al. Psychometric Assessment of

First-Degree Relatives of 62 Autistic Probands in Utah//Am. J. Psychiatry. 1989. N 146.

P. 361-364.

262. Friedrich W., 0. Kabat vel Job. (Hrsg) Zwilling Forschung International. VEB,

Berlin, 1986.

263. Frischeisen-Кohler J. Das personliche Tempo. Eine erbbiologische Untersuchung.

Leipzig, 1933.

264. Fuller I.L., Thompson W.R. Behaviour Genetics. N.Y.-L, Wiley, 1960.

265. Fuller J.L., Thompson W.R. Foundations of Behavior Genetics. Saint Louis, 1978,

266. Furnham A. Beliefs Concerning Human Nature: Comparing Current Responses

with Those Gathered in 1945 and 1956//Psychol. 1989. N 59. P. 1-7.

267. Furnham A., Johnson C., Rawles R. The Determinants of Beliefs in Human Na-

ture//Pers. Individ. Differences. 1985. N6. P. 675-680.

 

268. Gallon F. The History of Twins as a Criterion of the Relative Powers of Nature

and Nurture/Anthropol. Institute. 1876, Vol. VI. P. 391-404.

269. Congestad S. W., Yeo R.A. Parental Handedness and Relative Hand Skill: A Test

of Developmental Instability Hypothesis//Neuropsychology. 1994. Vol. 8. P. 572-578.

270. Gedda L. Chronogenetics: A Meeting Point for Medicine and Twin Research//

Acta Genet. Med. et Gemell.: Twin Research. 1984. Vol. 33. N 3. P. 343-347.

271. Gedda L., Tatarelli R., Brenci G., Gazzabin B. La componente ereditaria nei tempi

di reazione//Acta Genet, Med, et gemellol. 1970. Vol. 19. № 1-2.

272. Gesell A.L. The Method of Co-Twin Control//Sclence. 1942, N 95. P. 446-448.

273. Gesll A.L., Thompson H. Learning and Growth in Identical Infant Twins, Genet-

ic Psychological Monographs, 1929, Vol. 6. P. 5-120.

274. Gesell A.L., Thompson H. Twins Т and С from Infancy to Adolescence: A Bio-

genetic Study of Individual Differences by the Method of Co-Twin Control. Genet. Psy-

chol, Monogr. 1941. Vol. 24. P. 3-121.

275. Gesell A.L., Thompson H. Growth Patterns of Identical Twins//Psychol. Studies

Hum.Devel. 1952.N4.P. 16-24.

276. Giannitrapani D. Intelligence and EEC Spectra//Electroencephal. and Clinic

Neurophys. 1973. Vol. 34. N7.

277. Gillberg C. Identical Triples with Infantile Autism and the Fragile-X Syndrome//

Br. J. Psychiatry. 1983. N 143. P. 256-260.

278. Goldsmith H.H. Continuity of Personality. A Genetic Perspective//Continuities

and Discontinuities in Development/R.N. Emde, R.Y. Harmon(eds). Plenum Press. 1984.

P. 403-414.

279. Greenough W.T., Black J.E., Wallace C. Experience and Brain Development//

Child Dev. 1987. Vol. 58. P, 539-559,

280. Grigorenko E., Ravich-Shcherbo I. Russian Psychogenetics: Sketches for the Por-

trait//E. Grigorenko, P. Ruzgis, R. Sternberg (eds). Psychology in Russia. Nova Sci. Publ.

N.Y. 1997, P. 83-125.

281. Grigorenko E.L., WoodF.B., MeyerM.S., Hart L., Speed W.C., Schuster A., Pauls D.I.

Susceptibility Loci for Distinct Components of Dyslexia on Chromosomes б and 15//

American Journal of Human Genetics, 1997. N 60. P. 27-39.

282. Hallgren B. Specific dyslexia//Acta Psychiatry. Neural. 65 (suppl). 1950,1-187//

Autism. Child. Schizoph. 1976. N 6. P. 209-234,

283. Hardyck C., Petrinovich L., Goldman R. Left-Handedness and Cognitive Deficit//

Cortex, 1976. V. 12. N 3. P. 266-278.

284. Hay D.A., O'Brien P.J., et al. The High Incidence of Reading Disability in Twin

Boys and Its Implication for Genetic Analyses//Acta Genet. Med. Genmellol. 1984, N 33,

P. 223-236.

285. Heath A.C., Jardine R., Martin N.G. Interactive Effects of Genotype and Social

Environment on Alcohol Consumption in Female Twins//J. of Studies on Alcohol, 1989,

N 50. P. 38-48.

286. Hershel M. Dyslexia Revisited/Hum. Genet. 1978, Vol. 40. P. 115-134.

287. Hetherington E.M., Reiss D., Plomin R. (eds). Separate Social Worlds of Siblings;

Impact of the Nonshared Environment on Development, Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1994,

288. Hillyard S.A., Kutas M. Electrophysiology of Cognitive Processing//Ann. Rev.

Psychol. 1983. Vol. 34. P. 33-61.

289. Hinshelwood J. Two Cases of Hereditary Word-Blindness/Br. Med. J. 1911.N 1.

P. 608-609.

290. Hirsch J. Individual Differences in Behavior and Their Genetic Basis/H. Bliss

(ed.). Roots of Behavior, N.J., 1962.

291. Ho H.Z., Gillger J. W., Decher S.N. A Twin Study of Bannatyne's «Genetic Dys-

lexia» Sub-Type//Child Psychol. Psychiatry. 1988. N 29. P. 63-72.

292. Hume W.I. Psychophysiological Measures in Twins//Personality Differences and

Biological Variations; A Study of Twins/G. Claridge (ed.). Oxford Pergamon Press. 1973,

P, 87-114.

 

293. Hung C.C., Tu Y.K., Chen S.H., Chen R.C. A Study of Handedness and Cerebral

Speech Dominance in Riglu-Handcd Chinese//J. of Neurolinguistic. 1985. N 1. Vol. 2.

P. 117-128.

294. Hasen T. Psychological Twin Research. Stockholm, 1959.

295. Juireskog K.G., Surboт D. LJSREL-8, a Guide to the Program and Applications.

Scientific Software International, Inc., 1993.

296. Jensen A. The Puzzle of Nongenetic Variance/R. Sternberg, E. Grigorenko (eds).

Intelligence, heredity and environment. Cambr. Univ. Press. 1997. P. 42-89.

297. Johannsen W. Elemente der exacten Erblichkeitslehre. Jena: Fischer, 1988.

298. Johnson D., Myklebust H. Learning Disabilities: Educational Principles and Prac-

tices. New York: Grune & Stratton, 1967.

299. Juel-Nielsen N., Harvald B. The Electroencephalogram in Uniovular Twins Brought

Apart//Acta Genet, et Statist. Medic. 1958. Vol. 8.

300. Kabat vel Job. Zum Einfluss der Zwillingssituation auf die Intrapaarahnlichkeit

von Zwillingen /Fridrich W.O., Kabat vel Job. (Hrsg). Zwillingsforschung international. VEB,

Berlin, 1986, S. 204-238.

301. Kagan J. Change and Continuity. Wiley, 1971.

302. Kallmann F.J. Psychogenetic Studies of Twins/S. Koch (ed.) Psychology: A Study

of a Science. McGraw Hill, 1959.

303. Kamin L.J. The Science and Politics of IQ. Erlbaum, 1974.

304. Kamitake M. Studies on the Hereditary Versus Environmental Factors in Psy-

chological Functions by Use of Twin Mehod: A Study on the Brain Waves of Twins//

Japan Journal of Psychology. 1963. Vol. 33. N 6.

305. Kanner L. Autistic Disturbances of Affective Contact//Nerv. Child. 1943. N 2.

P. 217-250.

306. Kendler K.S., Eaves L.J. Models for the Joint Effects of Genotype and Environ-

ment on Liability to Psychiatric Illness//Am. J. of Psychiatry. 1986. N 45. P. 377-383.

307. KendlerK.S., Kessler R.C., Walters E.E., MacLean C., Neale M.C., Heath C., Eaves L.J.

Stressful Life Events, Genetic Liability, and Onset of an Episode of Major Depression

in Women//Amcricait Journal of Psychiatry. 1995. N 152. P. 833-842.

308. Kendler K.S., Nealc M.C., Kessler R.S., Heath A.C., Eaves L.J. A Population-Based

Twin Study of Major Depression in Women: The Impact of Varying Definitions of

Illness//Arch. of Gener. Psychiatry. 1992. N 49. P. 257-266.

309. Kendler K.S., Neale M.C., Prescott C.S., Kessler R.С., Heath A.C., Corley L.A.,

Eaves L.J. Childhood Parental Loss and Alcoholism in Women: A Causal Analysis Using

a Twin-Family Design//Psychol. Medicine. 1996. N 26. P. 79-95.

310. Klissouras V., Pirnay F., Petit I.M. Adaptation to Maximal Effect: Genetics and

Age//J. of Appl. Psychol. 1973. Vol. 35.

311. Klorman R., Thompson L.V., Ellingson R.J. Event Related Brain Potentials Across

Life Span//Event related brain potentials/E. Callaway et al. (eds). N.Y., Academic Press,

1978. P. 511-570.

312. Laland K., Kumm J., Van Horn J., Feldman M. A Gene — Culture Model of

Human Handedness//Behavior Genetics. 1995. Vol. 25. N 5. P. 433-445.

313. Long M., Lang W., Diekmann V., Kornhuber H.H. The Frontal Theta Rhythm

Indicating Motor and Cognitive Learning//Current Trends in Event-Related Potentials

Rescarch/R. Jonson e tal. (eds). Amsterdamm, Elsevier, 1987. P. 322-327.

314. Lehtovaara A. Psychologische Zwillingsuntersuchung. Annals of Acad. Sci. Fenn.,

В., 1938. Vol. 39.

315. Levy J., Nagylaki T. A Model for the Genetics of Handedness//Genetics. 1972.

Vol.72. N2. P. 117-128.

316. Lewis E.G., Dustman R.E., Beck E.G. Evoked Response Similarity in Monozygot-

ic, Dyzygotic and Unrelated Individuals: A Comparative Study//Electroencephalogr. Clin.

Neurophysiol. 1972. Vol. 32. N 3. P. 309-316.

 

28-1432 433

317. Linkovski P. EEG Sleep Pattern in Man: a Twin Study//Electroencephalogr. and

Clin. Neurophys. 1989, Vol. 73. P. 279-289.

318. Loehlin J.C. Genes and Environment in Personality Development, Sage, 1992.

319. Loehlin J. C., DeFries J. C. Genotype-Environment Correlation and IQ. Behavior

Genetics. 1987. Vol. 17. P. 263-278.

320. Loehlin J.C. Latent Variable Models: An Introduction to Factor, Part, and

Structural Analysis. Hillsdale, NJ: Erlbaum.

321. Loehlin J., Horn J., Willerman L. Heredity, Environment and IQ in the Texas

Adoption Project/R. Sternberg, E. Grigorenko (eds). Intelligence, Heredity and Environ-

ment. Cambridge Univ. Press, 1997. P. 105-126,

322. Loehlin J.C., Nichols R.C. Heredity, Environment, and Personality. San-Anto-

nio, TX: University of Texas Press, 1976.

323. Lopez R.E. Hyperactivity in twins//Can. Psychiat, Assoc. N 10. P. 421-426.

324. Lykken D.T., Tellegen A., Thorkelson K. Genetic Determinants of EEG Frequen-

cy Spectra//Biological Psychology. 1974. N 1.

325. Lykken D.T., Tellegen A., Yacono W.G. EEG Spectra in Twins; Evidence for a

Neglected Mechanism of Genetic Determination//Physiology and Psychology. 1982. Vol.

10. N 1.

326. Lykken D.T. Research with Twins: The Concept of Emergenesis//Psychophysiol.

1982. Vol. 19. N 3, P. 361-373.

327. Lykken D. Т., Iacono W. G., Haroian K., et al. Habituatlon of the Skin Conductance

Responce to strong stimuli: a Twin Study//Psychophysiol. 1988, Vol. 25. N 1. P. 4-15,

328. Lytton H. Do Parents Create or Respond to Differences in Twins?//Develop-

mental Psychology. 1977. N 13. P. 456-459.

329. Lylton H. Parent-Child Interaction; The Socialization Process Observed in Twin

and Singleton Families, N.Y.; Plenum, 1980.

330. Mother J., Osborne R., De George F. Studies of Blood Pressure, Heart Rate and

Electrocardiogram in Adult Twins//Am. Heart Joura. 1961. Vol. 62. P. 634-638.

331. McCall R.B. Nature-Nurture and the Two Realms in Development: A Proposed

Integration with Respect to Mental Development/Ann, Progress in Child Psychiat. and

Child Devel. 1982. P, 199-218.

332. McGlannon F.K. Familial Characteristics of Genetic Dyslexia: Preliminary Re-

port of a Pilot Study//Learning Disabilities. 1968. N 1. P. 185-191,

333. McGoldrick M., Gerson R. Genograms in Family Assessment. Norton a. Company,

1985.

334. McManus I. C. Handedness in Twins: A Critical Review//Neuropsychologia, 1980.

Vol. 18. N4. P. 347-355.

335. McManus I. C. Handedness, Language Dominance and Aphasia, Psychological

Medicine Monograph. Supplement 8. Cambridge University Press, 1985,

336. McManus I.C., Silk G., Cote D.R., Mellon A.F., Wong J., Kloss J. The Development

of Handedness in Children//British Journal of Developmental Psychology. 1988, Vol. 6. P.

257-273.

337. McNemar Q. Twin Resemblances in Motor Skills, and the Effect of Practice

Thereon//Joumal Genet. Psychol, 1933. Vol. 42. N 1.

338. Merriman P. The Intellectual Resemblance of Twins//Psychological Monog-

gaphs. 1924. Vol. 33. P. 1-58.

339. Minton J., Campbeiol В., Green W.H. Cognitive Assessment of Siblings of Autistic

Children//Am. Acad. Child Adolesc. Psychiatry. 1982. N 21. P. 256-261.

340. Mormon J.R., Stewart M. The Psychiatric Status of the Legal Families of Adopted

Hyperactive Children//Arch. Gen Psychiatry. 1973. N 28. P. 888-891.

341. Muller H.J. Mental Traits and Heredity//J. Heredity, 1925. N 16. P. 433-448.

342. Neale M.C., Cordon L.N. Methodology for Genetic Studies of Twins and Fam-

ilies//Kluwer Acad. Publ., 1992.

343. Neiderhiser J.M. Family Enviroment in Early Childhood, Outcomes in Middle

 

Childhood, and Genetic Mediation/J.C. DeFries, R. Plomin, D.W. Fulker (eds). Nature

and nurture in middle childhood. Cambridge, MA: Blackwell, 1994. P. 249-261.

344. Newman H., Freeman F., Holzinger K. Twins: A Study of Heredity and Environ-

ment. Chicago, Univ. of Chicago Press, 1937.

345. Newman H. Studies of Human Twins: A symmetry reversal of mirror imaging in

identical twins//Biological Bulletin, 1928. Vol. 58.

346. 0 'Conner S., Monorati S., Christian J. C., Li T.-K. Heritable Features of the Auditory

Oddball Event-Related Potentials: Peaks, Latencies, Morphology and Topography//Elec-

troencephalography and Clinical Neurophysiology. 1994. Vol. 92. P. 115-125.

347. Omenn G.S., Weber B.A. Dyslexia: Search for Phenotypic and Genetic Hetero-

gcneity//Am. J. Med. Genet. 1978. N 1. P. 333-342.

348. Omenn G.S. Biochemical Genetic Approaches to Human Brain Studies//Genet-

ics of the Brain/I. Lieblich (ed.). Amsterdam etc., Elsevier. 1982. P. 439-479.

349. Orion S. T. Reading, Writing and Speech Problems in Children. N.Y.: WW Nor-

ton, 1937.

350. Paulus D.L., Shaywitz S., Kramer P., et al. Demonstration of Vertical Transmis-

sion of Attention Deficit Disorder//Ann. Neurol. 1983. N 14. P. 363.

351. Pennington B.F., Smith S.D. Genetic Influences on Learning Disabilities and

Speech and Language Disorders//Child Development. 1983. N 54. P. 369-387.

352. Pike A., Hetherington E.M., Reiss D., Plomin R. Adolescents' Nonshared Experi-

ence of Parental Negativity: In the Eye of the Beholder? Unpublished Manuscript, 1996.

353. Pike A., McGuire S., Hetherington E.M., Plomin R. Family Environment and Adoles-

cent Depressive Symptoms and Antisocial Behavior: A Multivariate Genetic Analysis//

Developmental Psychology. 1996. N 32. P. 590-603.

354. Pike A., Reiss D., Hetherington E.M., Plomin R. Using MZ Differences in the

Search for Nonshared Environmental Effects//Journal of Child Psychology and Psychi-

atry. 1996. N 37. P. 695-704.

355. Plomin R. Development, Genetics, and Psychology. Lawrence Erlbaum Ass., 1986.

356. Plomin R. Genetics and Experience: The Developmental Interplay Between Nature

and Nurture, 1994.

357. Plomin R. Genetics and Children's Experiences in the Family//Child Psychology

and Psychiatry. 1995. N 36. P. 33-68.

358. Plomin R., Chipuer H.M., Neiderhiser J.M. Behavioral Genetic Evidence for the

Importance of Nonshared Environment/E.M. Hetherington, D. Reiss, R. Plomin (eds).

Separate Social Worlds of Siblings: Impact of Nonshared Environment on Development.

Hillsdale, NJ: Erlbaum. 1994. P. 1-31.

359. Plomin R., DeFries J.C., Loehlin J.C. Genotype-Environment Interaction and

Correlation in the Analysis of Human Behavior. Psychological Bulletin. 1977. Vol. 84.

P. 309-322.

360. Plomin R., DeFries J. C. Modern Genetics and Intelligence: Recent Data//Intel-

tigence. 1980. Vol. 4.1980. P. 15-24.

361. Plomin R., De Fries J. C. Origins of Individual Differences in Infancy/Thе Colo-

rado Adoption Project. N.Y., Academic Press, 1985.

362. Plomin R., DeFries J.C., Fulker D.W. Nature and Nurture During Infancy and

Childhood. Cambridge Univ. Press, 1988.

363. Plomin R., DeFries J. C., McClearn G.E. Behavioral Genetic. A primer. Freeman a.

Company. N. Y., 1990.

364. Plomin R., DeFries J.C., McClearn G.E., Rutter M. Behavioral Genetics. N.Y.:

Freeman and Company, 1997.

365. Plomin R., Deitrich R.A. Neuropharmacogenetics and Behavior Genetics//Be-

havior Genetics. 1982. Vol. 12. N l, P. 111-178.

366. Plomin R., Loehlin J.C., DeFries J.C. Genetic and Environmental Components of

«Environmental» Influences//Devel. Psychol. 1985. Vol. 21. P. 391-402.

 

28* 435

367. Plomln R., McClearn G.E. Nature, Nurture and Psychology. Am. Psychol. Ass.,

1994.

368. Plomin R., McClearn G.E., Pedersen N.L, Nesselroade J.R., Bergeman C.S. Genetic

Influence on Childhood Family Environment Perceived Retrospectively from the List

Half of the Life Span//Devel. Psychol. 1988. N 24. P. 738-745.

369. Popenoe P. Twins Reared Apart//Heredity. 1922. N 5. P. 142-144.

370. Price B. Primary Biases in Twin Studies, Review of Prenatal and Natal Difference-

Producting Factors in Monozygotic Pairs//Am. J. of Hum, Genet. 1950. Vol. 2, P. 293-352,

371. Propping P., Friedi W., Pluto R. Further Evidence for a Correlation Between

EEC Synchronization and Plasma DBHactivity in Normal Subjects//J. of Neural Transm.

1980. Vol. 49. P. 167-178.

372. Propping P., Kruger J., Mark N. Genetic Disposition to Alcoholism, An EEC

Study of Alcoholics and Their Relatives//Human Genetics. 1981. Vol. 50. P. 51-59.

373. Puig-Antich J., Goetz D., Davies M., et al. A Controlled Family History Study of

Prepubertal Major Depressive Disorder//Arch. Gen Psychiatry. 1989. N 46. P. 406-418.

374. Record R.C., McKewon Т., Edwards J.H. An Investigation of the Difference in

Measured Intelligence Between Twins and Single Births//Am. J. of Hum. Genet. 1970.

Vol. 34. N 1.

375. Reiss D., Hetherington E.M., Plomin R., et al. Genetic Questions for Environmen-

tal Studies: Differential Parenting and Psychopathology in Adolescence. Arch. of Gener.

Psychiatry. 1995. N 52. P. 925-936.

376. Reiss D., Plomin R., Hetherington E.M., Howe G. W., Rovine M., Trуоn A., Stanley M.

The Separate Worlds of Teenage Siblings: An Introduction to the Study of the Nonshared

Environment and Adolescent Development/E.M, Hetherington, D. Reiss, R. Plomin (eds).

Separate Social World of Siblings: Impact of Nonshared Environment on Development.

Hillsdale, Nj: Erbaum, 1994. P. 63-109.

377. Ritvo E.R., Freeman B.J., Mason-Brothers A., et al: Concordance for Syndrome

of Autism in 40 Pairs of Affected Twins//Am. J. Psychiatry. Vol. 142. P. 74-77, 1985.

378. Ritvo E.R., Freeman B.J., Pingree C., et al: The UCLA-University of Utah

Epidemiologic Survey of Autism: Prevalence//Am. J. Psychiatry. 1989. Vol. 146. P. 194-199.

379. Ritvo E.R., Mason-Brothers A., Menkes J.H., et al: Association of Autism,

Retioblastoma, and Reduced Asterede D Activity (letter)//Arch. Gen. Psychiatry. 1988.

Vol. 45. P. 600.

380. Robertson M.M., Trimble M.R., Lees A J. The Psychopathology of the Gilles de a

Tourette: A phenomenological analysis//Br. J. Pshychiatry. 1988. N 152. P. 383-390.

381. Rose B.J., Miller J.Z., Dumont-Driscoll M., Evans M.M. Twin-Family Studies of

Perceptual Speed Ability//Behav. Genet. 1979. Vol. 11. P. 565-576.

382. Rowe D. C. Environmental and Genetic Influences on Dimensions of Perceived

Parenting: A twin Study//Devel. Psychol. 1981. Vol. 17. P. 203-208.

383. Rowe D. C. A Biometrical Analysis of Perceptions of Family Environment: A study

of Twins and Singleton Sibling Kinships//Child Devel.1983.Vol.54.P.4l6-423,

384. Rust J. Genetic Effects in the Cortical Auditory Evoked Potentials: A Twin

Study//Electroencephal. and Clin. Neurophysiol. 1975. Vol. 39. P. 321-327.

385. Rutter M. Concept of autism: A Rescarch//Child Psychol. Psychiatry. 1968, Vol. 9.

P. 1-25.

386. Rutter M. The Description and Classification of Infantile Autism/D.W.Chuschill,

G.D. Alpern, M.K. DeMyer (eds). Infantile Autism. Springfield I.L: Charles C. Thomas,

1971.

387. Rutter M. The Development of Infantile Autism//Psychol. Med. 1974. Vol 4. P.

147-164.

388. Rutter M. Behavioral Studies: Questions and Findings on the Concept of a Dis-

tinctive Syndrome/M. Rutter (ed.). Devel. Neuropsyichiatry. N.Y.: Guilford Press, 1983.

389. Rutter M. Maternal Deprivation Rcassesed. Penquin Books, 1986.

 

390. Rutter M. Autism as a Genetic Disorder/P. McGuffin (ed.). The new Generies of

Mental Iliness. London. Heineman Medical, 1991.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.211.101 (0.494 с.)