Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра « Делай то, что я говорю и показываю».
Учитель медленно совершает разные движения и называет их (сжимаю правый кулак, левой рукой чешу затылок, трогаю кончик носа, поворачиваюсь к окну). Часть движений не совпадает со словесным описанием. Такие движения дети должны отмечать знаком «Л». Вариант той же игры – «Я прошу вас» (в последующие дни надо чередовать оба варианта, постепенно передавая управление игрой детям). Дети делают лишь то, о чем их просит учитель. Если учитель не прибавляет к заданию слова: «Я прошу вас», его выполнять не следует – это ловушка. Дети, быстро поднимающие знак «Л», лучшие помощники класса: они помогают менее внимательным не попасть в ловушку. В игру можно вводить очень смешные ловушки типа «Я прошу вас повернуться ко мне спиной или закрыть глаза. А теперь делайте как я (какой – то забавный жест). А как мы увидели, что я делаю: вы же стояли ко мне спиной?» 3. Работа индивидуально или по группам. Каждый принимает решение и сообщает знаком «Я готов» или «Мы готовы». Учитель медленно и четко называет 5 городов (стран, деревьев, птиц, автомашин, героев сказок, блюд и т. п.). Дети должны найти ловушку. Но ловушки есть не во всех утверждениях учителя. Форма заданий: «Я знаю пять цветков: василек, горицвет, ландыш, бражник, аистник. Кто нашел ловушку?» Дети каждое слово обсуждают молча, показывая жестами с помощью пальцев знаки «+», «Л», «?». Может быть найдется эрудит, который скажет, что бражник – это бабочка, а не цветок. - Возможно, какие – то слова вам неизвестны. И вы не можете решить, цветок я назвала, бабочку или птицу. Что надо делать, какой знак поднять, о чем меня спросить? («Л» или «?») 4. Индивидуальная работа. Учитель раздает набор палочек (спичек) по 6 штук в каждом. Рассказывает: «К нам пришли 2 клоуна (нужны куклы или рисунки). Один добрый – он принес всем – всем ордена «Л» за ловкость, за то, что вы не ловитесь в ловушки. А второй клоун злой. Он хочет завладеть всеми орденами и стать чемпионом мира по ловкости ума. Он загадал для нас злые, невыполнимые задания. Если вы поймете, что задание невыполнимое, сразу поднимайте знак «Л», и мы победим злого клоуна. Возьми одну палочку и сделай из нее что – нибудь… Миша считает, что это ловушка и ничего делать не надо. А может быть, если постараться, это задание можно выполнить? (Это цифра 1, это свеча, колонна и т. п.) Сделаем вывод: если ты не можешь выполнить задание сразу же, это еще не значит, что оно нерешаемое, ловушка. Немного подумай.
Возьми 2 палочки. Сложи из них любую букву. Добавь одну палочку, сложи треугольник. Из этих же палочек сложи квадрат («Л»). Добавь палочку, сложи колесо («Л»). Из имеющихся четырёх палочек сложи букву Ш (школа). Кто не знает букву, пусть поднимет нужный знак. Добавь еще одну палочку. Переделай то, что у тебя получилось, во флажок. Из шести палочек сложи домик. Для того, чтобы подняться на крышу этого домика, тебе нужна лестница с шестью ступенями. Построй ее. Если дети складывают лестницу без боковых стенок, учитель «вызывает скорую помощь» - ведь с такой лестницы можно упасть и сильно удариться. Если дети показывают знак «Л», учитель советует поискать решение. Если никто в классе не догадывается, что нужно сложить все палочки, учитель подсказывает: «Я» (указывает на знак «Я») никогда эту задачу не решит. «Мы» (указывает на знак «Мы») могли бы решить ее легко. Посмотрите друг на друга. Всех ловких, не попадавших в ловушку, следует наградить орденами Ловкости (орден «Л»). С этого урока все должны уйти с орденами и с домашним заданием изготовить 2 – 3 таких же ордена для класса.
Урок 3 Тема. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности 1. Дети получают листы бумаги, на которых нарисованы полукружия (образцы, см. приложение). Задание: нарисовать 10 таких же фигур; оценить свою работу; попросить, чтобы ее оценил сосед по парте. Критерий оценки дети формулируют сами – неважно, каков он будет (ровно, аккуратно, правильно, похоже на образец и т. п). 2. Задание на воображение. Учитель показывает на доске, как одну и ту же фигуру (круг) можно превратить в разные картинки. Предлагает детям превратить 10 одинаковых полукружий в разные картинки.
Рис. Соседи по парте рассматривают рисунки друг друга, отмечают знаком «+» те, которые ом понравились больше всего. Окончившим работу учитель предлагает походить по классу поставить знак «+» за те картинки, которые покажутся самыми интересными, необычными, особенными, непохожими на другие. Учитель также ходит по классу и просит авторов наиболее оригинальных рисунков воспроизвести их на доске. – Подумайте и ответьте: почему в первой работе (рисование полукружий) мы выше всего оценили точность, сходство всех фигур с образцами, а во второй работе для нас самое главное – непохожесть, особенность каждого рисунка? Кому какая работа больше нравится?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 902; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.009 с.) |