Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О реальных методах ведения (и прекращения) войныСтр 1 из 3Следующая ⇒
О реальных методах ведения (и прекращения) войны Целью данной серии будет, улучшение качества знаний о методах и принципах ведения войны, методы распознания агрессии и противодействие им. Война — это агрессивное противоборство одной политической воли (выраженной в виде концепции или идеи) с другой, с целью навязывания оппоненту своей воли (или фактического уничтожения противника), насильственного изменение вектора развития, и как правило захвата сырьевых, энергетических и людских ресурсов. Но для абсолютного большинства обывателей эти процессы не различимы как непрекращающаяся борьба цивилизаций, а лишь заметны «случайно-непредсказуемо» когда вступают в «горячую» фазу некие государства или народы. Не различимы и методы ведения этой войны, поэтому народные массы в большинстве своем выступают как жертва агрессии или же «трава на поле боя».
Средства доставки Информационное оружие, как и оружие массового уничтожения — совокупность поражающих элементов, а так же средств их доставки к цели. То есть эти понятия необходимо различать, чтобы построить правильную линию обороны. Новоиспечённым патриотам, которые почуяли, что-то неладное в информационной среде, часто выдают средства доставки за саму поражающую часть, и в этом их принципиальная ошибка. Любое информационное воздействие можно определить по 6-ти приоритетам обобщённых средств управления (см. пост «холодные» войны). Средствами же их доставки в общество служат: литература, поэзия, искусство, научные публикации, религиозные тексты, садик, школа, университет, разнообразные учебники по всем направлениям, газеты, журналы, фильмы, музыка, субкультуры, памятники искусств и конечно же интернет, список можно продолжать. За последнее столетие основными средствами доставки служат – СМИ, а именно телеканалы, ставшие уже прообразом зла, который зомбирует население; или же Голливуд – завод по производству информационно оружия.
Но через СМИ, как и фильмы и музыку можно учить и воспитывать население, и влиять на неё благотворно. Поэтому средства доставки – не сама угроза, а лишь механизм через который информация реализуется в обществе.
Холодные войны Холодная война – один из методов ведения войны, исключающий прямую видимую агрессию и открытые боестолкновения, в качестве поражающих элементов используются информационно-социальные, экономические технологии, а так же все виды воздействия на психику, генетику и здоровье людского потенциала противника. Все виды оружия (воздействий) можно объединить в шесть приоритетов обобщённых средств управления. Которые четко дифференцированы по скорости воздействия и мощности поражения. 6 место «Горячее» оружие. Главным образом силовое, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа. Война – которые мы привыкли называть именно этим словом. Это краткосрочный процесс, и различаемый всеми, и поэтому встречающий сопротивление практически сразу после его применения. 5 место. Средства геноцида. Поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии”. Процесс относительно долгосрочный, мало различим обывателем. Внедряется с применение более высокоуровневых приоритетов 1-3. Активно использовался для уничтожения коренного населения Америки. Активно используется и сейчас в России, потери составляют более 1 млн. человек в год от причин связанных с оружием геноцида.
4 место. Экономические процессы. Средство воздействия через финансы, мировые деньги и институт кредита, с помощью ростовщического ссудного процента, когда кланы банкиров, получают бешеные доходы по кредитным процентам, а целые народы долгое время работают на их погашение, становясь по сути своей рабами. Так доллар сегодня это средство ведения войны, а монополией на его печать обладают частные банкиры ФРС США. 3 место. Информация факто-описательного характера (идеологический приоритет). Описание частных процессов и их взаимосвязей — к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки. Внедрение этого вида оружия требует огромного количества времени, порой и жизнь многих поколений. Идея овладевает людьми, после чего они действуют в рамках её алгоритмики, становясь зомби не способные к мыслительной деятельности в полной мере и восприятию иной информации (примеры: фашизм, либерализм, исторически сложившееся христианство, радикальный псевдоислам, идея - живи ярко, умри молодым). 2 место. Хронология. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей культуры и всех отраслей знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли культуры в целом и отрасли знания. При правильном мировоззрении, на основе чувства меры, она позволяет выявлять частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений, распознавая причинно - следственные связи. Редактирование истолкования истории является тому примером, как и внедрение западных образовательных стандартов искажающих понимание многих причинно-следственных связей. 1 место. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуальные и общественные — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности Мироздания.
Два спектра задач человека Мышление — это невероятно сложный процесс обработки информации. В этом процессе, на всём её протяжении жизни, к одним задачам приходится обращаться один единственный раз в жизни, к решению других — один раз в несколько лет, а к каким-то — по нескольку раз на день. В силу объективных закономерностей, все задачи встают перед человеком не поочередно, а в некоторой совокупности одновременно. По этой причине психика человека кроме решения всех этих внешних задач, порождаемых большей частью жизненными обстоятельствами, решает еще одну - внутреннюю задачу распределения своих ограниченных возможностей и времени между задачами; при этом некоторые задачи могут “висеть” не решаемыми всю жизнь, а нежелание решать кое-какие из “зависших” в очереди задач — может стать причиной смерти.
При решении этой собственной задачи распределения ограниченных ресурсов, так или иначе, выясняется, что среди всего множества задач, есть класс, однократное решение которых приводит к тому, что множество других задач, решению которых ранее были подчинены практически все психические ресурсы индивида и на которые хронически не хватало времени, либо утрачивают какую бы то ни было для него дальнейшую значимость, либо впредь они решаются гораздо эффективнее, требуя гораздо меньших затрат сил и времени, что ведет к высвобождению ресурсов психики человека. Но есть и иной класс задач: соприкосновение с единственной задачей ставит человека перед необходимостью решения множества связанных с нею других задач и это множество разрастается как снежный ком гораздо быстрее, чем удается решать входящие в него задачи, что, в конце концов, завершается “стрессом”. Задач этого класса следует избегать. Источник: https://vk.com/correctmodel
О реальных методах ведения (и прекращения) войны Целью данной серии будет, улучшение качества знаний о методах и принципах ведения войны, методы распознания агрессии и противодействие им. Война — это агрессивное противоборство одной политической воли (выраженной в виде концепции или идеи) с другой, с целью навязывания оппоненту своей воли (или фактического уничтожения противника), насильственного изменение вектора развития, и как правило захвата сырьевых, энергетических и людских ресурсов. Но для абсолютного большинства обывателей эти процессы не различимы как непрекращающаяся борьба цивилизаций, а лишь заметны «случайно-непредсказуемо» когда вступают в «горячую» фазу некие государства или народы. Не различимы и методы ведения этой войны, поэтому народные массы в большинстве своем выступают как жертва агрессии или же «трава на поле боя».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.155 (0.008 с.) |