Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все указанные в списке источники имеют единую нумерацию арабскими цифрами. Для того чтобы сослаться на работу, необходимую цифру в тексте указывают в квадратных скобках.
Цифровой материал оформляют обычно в виде таблиц. Слово «Таблица» указывают слева перед ее названием, номер обозначают арабской цифрой перед заголовком. Тематический заголовок, отражающий содержание, пишут через тире строчными буквами (кроме первой прописной). Точку в конце не ставят. Например: Таблица 1 – Метеорологические условия в годы проведения опытов по данным метеостанции.
Если повторяющийся в таблице текст состоит из одного слова, его можно заменить кавычками, если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют выражением «то же», а далее кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, химических и математических формул не допускается. Если в какой-либо строке данные не приводятся, то в ней ставят прочерк. Нумерация таблиц сквозная. Название рисунка помещают под ним в одну строку с номером. Таблицы и рисунки (на которые дается ссылка) размещают после первого их упоминания в тексте. Оформление названия рисунка такое же, как и таблицы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Введение Кратко охарактеризуйте значение агрохимии, ее цели и задачи, объекты и методы исследования; связь с другими сельскохозяйственными дисциплинами. Отразите роль и значение удобрений в повышении урожайности и качества сельскохозяйственных культур, влияние их на плодородие почв и окружающую среду. Дайте понятие системы применения удобрений, укажите основные принципы ее построения, главные задачи. Определите, какие условия следует учитывать при ее разработке, что понимается под системой удобрения в районе, хозяйстве, севообороте и т.д.; какие организационно-хозяйственные мероприятия учитываются при ее разработке. Общие сведения о хозяйстве
1. Название и местонахождение хозяйства
Укажите географическое и административное положение хозяйства, площадь землепользования и пашни, его специализацию, основную производственную деятельность, виды сообщения хозяйств с районным, областным центрами, объем и ассортимент минеральных удобрений, условия хранения, наличие техники для их использования; поголовье скота и птицы, способ их содержания.
2. Характеристика климатических условий хозяйства
Характеристика климатических условий хозяйства необходима для решения вопросов о правильности выбора форм удобрений, об обосновании сроков и способов внесения, глубины заделки, о машинах для внесения. Следует представить: сумму эффективных температур, продолжительность вегетационного и безморозного периодов; средние многолетние данные подекадно за вегетационный период: сумму осадков, температуру воздуха, гидротермический коэффициент по месяцам (прил. А, табл. 1, 2, 3). На основе приведенных данных делается вывод о пригодности условий для выращивания культур севооборота. ВНИМАНИЕ! Работая над этим подразделом, необходимо не только описать метеорологические условия, но и увязать их с особенностями питания культур севооборота, применения видов и форм удобрений, со сроками и способами их внесения.
3. Характеристика почвенных условий
Необходимо определить основные типы почв хозяйства с краткой их характеристикой. Для почвы севооборота (табл. 1) целесообразно привести описание преобладающей почвенной разности, дать полное название почвы. Используя почвенную карту, агрохимические картограммы и очерки к ним, дать подробную характеристику с указанием: рН солевой вытяжки (рНKCl), гидролитической кислотности НГ, суммы поглощенных оснований S, емкости поглощения Т, степени насыщенности основаниями V, поглощенного Na, содержания гумуса и мощности гумусового слоя, гранулометрического состава, содержания основных элементов минерального питания в почве. При этом следует учесть, что количество нитратного азота зависит от предшественника (прил. Б, табл. 9). Агрохимические показатели нужно привести по полям или в целом по севообороту. При выполнении курсовой работы в рабочей тетради эти материалы заносят в табл. 4. Таблица 1
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.71 (0.004 с.) |