Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет нелинейности выходной характеристики ВОГ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Известно, что выходное напряжение ВГ951(910) представляет собой функцию угловой скорости и окружающей температуры . В пределах диапазона входных скоростей выходное напряжение ВГ951 можно аппроксимировать следующим выражением: , (13.5.1) где - масштабный коэффициент; - нулевой сигнал; - температурные изменения ; - параметр нелинейности; - выходной шум. Откуда, используя разложение в ряд и ограничивая число членов разложения, можно получить приближенно, что , (13.5.2) или для дрейфа ВОГ: , (13.5.3) где - нестабильность нуля от пуска к пуску, - относительная нестабильность масштабного коэффициента, - относительная нестабильность коэффициента нелинейности, - флуктуационная составляющая дрейфа. Изменения масштабного коэффициента обусловлены температурной чувствительностью электронных компонентов и зависимостью длины волны излучения СЛД от температуры. Температурные изменения нулевого сигнала обусловлены главным образом ошибками детектирования. Шум вызван естественными флуктуациями интенсивности излучения тепловым шумом электронных компонентов. При использовании ВГ951 в условиях интенсивных внешних воздействий, таких как удары, вибрации и сильные магнитные поля, возникают дополнительные погрешности измерений. Выходной сигнал ВГ951 содержит систематические погрешности, поэтому для достижения заданных характеристик рекомендуется корректировать выходные данные путем учета температурных зависимостей нулевого сигнала и масштабного коэффициента. Положим, что =30 0/c, =0.1; тогда с2. В этом случае расчетная модель погрешностей ИСОН будет иметь вид , где (13.5.4) Результаты моделирования. Условия движения объекта: · курс – 250; постоянная скорость движения - 5 м/с; · гармоническое рыскание с амплитудой 1.50и периодом 15 с; · гармоническая килевая качка с амплитудой 50и периодом 12 с; · гармоническая бортовая качка с амплитудой 150 ипериодом 10 с; Начальные значения погрешностей: · - смещение нулей ВОГ в проекциях на оси ИБ - случайные величины с начальным уровнем 1 0/ч; · - случайные составляющие дрейфов ВОГ, которые характеризуют дрейф нуля в пуске - марковские процессы первого порядка с интервалом корреляции порядка 600 с и ; · флюктуационные составляющие дрейфов ВОГ в проекциях на оси ИБ -белый шум интенсивности
· - смещение масштабных коэффициентов ВОГ - случайные величины с начальным уровнем 0.3%; · - нестабильность масштабных коэффициентов ВОГ - марковские процессы первого порядка с интервалом корреляции порядка 3600 с и ; · - смещение коэффициентов нелинейности ВОГ - случайные величины с начальным уровнем 0.3 с2 при =30 0/c, =0.1. Рис. 13.5a. Погрешности калибровки масштабных коэффициентов ВОГ
Рис. 13.5b. Погрешности калибровки коэффициентов нелинейности ВОГ
Анализ приведенных результатов позволяет сделать следующие выводы. 1. Использование данных относительного лага в автономном режиме работы корабельной ИСОН на базе БИИМ на ВОГ низкой точности типа VG 951 с модуляционными реверсными поворотами измерительного блока может обеспечить удержание погрешностей системы по курсу в пределах 1,00 в широтах до 600. При этом имеет место устойчивый характер погрешностей в выработке параметров ориентации объекта. 2. Определяющим моментом для достижения требуемого уровня погрешностей выработки курса является точность калибровки (не хуже 0,10/ч) “румбовых” дрейфов измерительного блока БИИМ при работе ИСОН в обсервационном режиме, который может обеспечиваться применением либо мультиантенной ПА GPS/ГЛОНАСС типа МРК-11 (при решении, в частности, проблемы привязки и контроля отсчетных баз по курсу между МРК-11 и БИИМ) либо стандартной ПА GPS/ГЛОНАСС в динамических условиях движения корабля. 3. Калибровка дрейфов ВОГ обеспечивается в системе при использовании модуляционных реверсных поворотов измерительного блока БИИМ как по данным ПА GPS/ГЛОНАСС, так и относительного лага. Принципиальным является калибровка масштабных коэффициентов ВОГ в процессе эксплуатации (вследствие их существенной изменчивости). В противном случае будет иметь место возмущаемость погрешности БИИМ по курсу в условиях маневрирования объекта. Требуемая точность калибровки масштабных коэффициентов ВОГ обеспечивается в условиях качки и рыскания объекта. 4. При построении ИСОН на базе БИИМ на ММГ и мультиантенной ПА GPS/ГЛОНАСС типа МРК-11 в динамических условиях движения корабля обеспечивается контроль систематической погрешности (погрешности привязки отсчетной базы) ПА GPS/ГЛОНАСС по курсу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.124 (0.015 с.) |