Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В состав присоединенного пояска должны быть включены ребра жесткости одного направления с рамными связями, расположенные на ширине пояска.
Для рамных связей, идущих поверх холостых ребер жесткости (навесная конструкция набора), ширина присоединенного пояска принимается равной нулю. Во всех случаях ширина присоединенного пояска не должна превышать 1/6 длины расчетного пролета балки. Расчеты устойчивости 6.2.37 При расчете устойчивости балок набора для определения площади их сечения ширина присоединенных поясков принимается равной среднему расстоянию между одноименными балками, а при определении моментов инерции поперечного сечения балок ширина присоединенного пояска принимается в соответствии с 6.2.36. 6.2.38 Исправленные (критические) эйлеровы нормальные напряжения ребер жесткости должны удовлетворять условию sкр ³ 1,5s. (6.2.38) 6.2.39 Э йлеровы касательные напряжения в пластине обшивки борта, стенок надстроек и переборок, участвующих в общем изгибе, должны удовлетворять условию tэ ³ 1,5t. (6.2.39) 6.2.40 Устойчивость рамных связей сжатых перекрытий определяется необходимой жесткостью поперечных рамных связей, при которой перекрытие выдерживает заданное сжимающее напряжение. 6.2.41 Устойчивость изолированно работающих связей (пиллерсов, раскосов и т. п.) должна быть обеспечена с коэффициентом запаса 2 по отношению к расчетным напряжениям. Допускаемые напряжения 6.2.42 Допускаемые напряжения s) и t) при расчетах общей и местной прочности корпуса СВП принимаются в соответствии с табл. 6.2.42 в долях от опасных напряжений. Таблица 6.2.42
6.2.43 Опасные нормальные напряжения принимаются равными:
при растяжении s0 = kR p0,2; при сжатии s0 = sкр, где R p0,2 — условный предел текучести материала, МПа, соответствующий остаточной деформации 0,2 %; sкр — критические напряжения ребра жесткости, вычисленные с учетом поправки на изменение модуля нормальной упругости, МПа; k — коэффициент: для клепаных конструкций k = 0,9; для сварных конструкций: при 2 £ t < 3 мм k = 0,6; при 3 £ t < 4 мм k = 0,7; при t ³ 4 мм k = 0,8, t — толщина соединяемых элементов конструкций. Опасные касательные напряжения t0 принимаются равными 0,57 опасных нормальных напряжений s0‚ действующих в данном сечении. КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСА 6.3.1 Толщины связей корпуса должны быть не менее указанных в табл. 6.3.1. 6.3.2 Листы наружной обшивки в районе установки фундаментов под двигатели, в местах крепления кронштейнов греб-ных валов и водометов‚ а также листы, подвергающиеся усиленному механическому износу, утолщаются не менее чем на 40 %.
6.3.3 Расстояние между холостыми ребрами набора (шпация) не должно превышать 300 мм при толщине обшивки менее 3 мм и 400 мм в остальных случаях. 6.3.4 Расстояние между рамными шпангоутами не должно превышать 1200 мм при шпации до 300 мм и 1500 мм в остальных случаях. 6.3.5 Расстояние между кильсонами, а также между кильсоном и бортом или продольной переборкой не должно превышать 1500 мм на судах без двойного дна и 2000 мм на судах с двойным дном. 6.3.6 В районе нижней кромки скег должен усиливаться путем утолщения обшивки или постановки специального подкрепления. Толщина усиления должна быть не менее удвоенной толщины обшивки скега. На судах, эксплуатирующихся только в пресной воде, допускается постановка стальных подкрепляющих накладок. 6.3.7 Следует принимать меры по увеличению жесткости палубы в районе возможного скопления пассажиров при посадке. Толщина палубы в этом районе должна быть не менее 3 мм. 6.3.8 При наличии часто расположенных оконных вырезов в надстройке в ее стенках должно быть предусмотрено два крайних сплошных участка (носовой и кормовой). Длина каждого из этих участков должна превышать высоту оконных вырезов не менее чем на 20 %. 6.4 ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ Общие требования 6.4.1 Расчет вибрации сводится к проверке отсутствия резонанса путем определения частот свободных колебаний и сравнивания их с частотами возмущающих сил, вызываемых работой судовых технических средств и движительного комп- Проверке подлежат: .1 общие вертикальные колебания корпуса для расчетных случаев нагрузки судна в полном грузу и порожнем; .2 местные колебания набора, ребер жесткости и пластин наружной обшивки, палуб и переборок. 6.4.2 Проверка местных колебаний обязательна для следующих районов: .1 днища в районе движительного комплекса; .2 днища в районе установки двигателей и вентиляторов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.01 с.) |