Фрагмент урока (второй о фиалке) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фрагмент урока (второй о фиалке)



 

1. Ритмическая часть:

Снова ленты голубые

В воздухе играют.

Ароматы золотые

Над землей порхают.

 

(хлопать в такт ладошками вместе, по рядам, поочередно...)

 

3. Что мы с вами помним о фиалке? (рассказ ребят)

 

4. Рисунок фиалки акварельными красками по сырому.

- подготовка места (намочить лист ватмана, аккуратно разгладить его),

- подготовить краски: голубая, ультра, лимонная, алая,

- чистая вода, салфетка, кисточка.

 

Сопровождающий текст педагога:

Земля долго вглядывалась в голубое небо (весь лист покрываем равномерно голубым цветом).

Солнце согрело землю (снизу по голубому распространяем лимонно-желтый цвет, не очень много).

Там в Земле зародилось желание - это мечта Земли о лете (лимонным делаем клубок, из которого вытягиваются маленькие листочки на голубую краску).

И вот мечта воплотилась - голубое небо пришло на Землю! ( краской ультра делаем небольшие округлые листочки многих цветочков фиалки).

Для поддержки своей мечты в земле укрепились мощненькие корешки, которые дают силу соей мечте - цветочкам фиалки (немного красно алой краски разветвляются в земле, выходят через розетку, тянутся к цветочкам, соединяют все вместе).

 

5. Проживание: “Что чувствуете, ощущаете, глядя на эти рисунки?”

(перед этим рисунки выложили все вместе, разглядывали)

 

Фрагмент урока 3 о фиалке.

 

Закрепление:

1. Рассматриваем рисунки “Фиалка”, которые вывешены на стене.

2. “Что вы можете рассказать о фиалке? Что это за цветок?”

3. Ученики рассказывают, дополняют,

4. Пишут сочинения-миниатюры в тетрадях.

5. Расслабление - динамическая пауза.

Ветерок легко коснулся

Струн весенней лиры,

И так хочется фиалкам

Появиться в мире.

(движение на расширение - сужение в круге).


 

Приложение 3

 

Жизнь человека (детство)

 

 

РАЗВИТИЕ

 

  телесное душевное духовное

индивидуальность личность

р 7 14 21

 

Качества ребенка Подражание Благоговение Почитание Любовь  
Качества педагога Пример Авторитет Собеседник Наставник  
Душевные качества ребенка Воля Чувства Мышление  
Социальные качества индивидуальности Свобода Равенство Братство  
Духовные качества личности Радость Благодарность Долг  

 


Список литературы:

 

1. Вальтер Хольцапфель. “Дети, нуждающиеся в особом уходе”. Калуга, Духовное познание, 1997

 

2. В. Гёбель, М. Глёклер. “Ребенок” (книга для родителей, педагогов и врачей). Москва, Энигма, 1996

 

3. Томас И. Вейс. “Как помочь ребенку?” (опыт лечебной педагогики). Москва МЦВП, 1992

 

4. Рудольф Штайнер. “Педагогика, основанная на познании человека”. Москва, Парсифаль, 1996

 

5. Рудольф Штайнер. “Общее учение о человеке как основа педагогики”. Москва, Парсифаль, 1996

 

6. Рудольф Штайнер. “Духовное обновление педагогики”. Москва, Парсифаль, 1995

 

7. Рудольф Штайнер. “Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану”. Москва, Парсифаль, 95

 

8. Рудольф Штайнер. “Современная духовная жизнь и воспитание”. Москва, Парсифаль, 1996

 

9. Рудольф Штайнер. “Духовно-душевные основы педагогики”. Москва, Парсифаль, 1997

 

10.Рудольф Штайнер. “Искусство воспитания. Методика и дидактика”. Москва, Парсифаль, 1996

 

 



 


 

 

Корректирование и верстка - Моховикова Юля

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.204 (0.008 с.)