Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преодоление радости и экстаза
Отказ от всех ограничивающих убеждений, позиций, сомнений и привязанностей делает возможным приток духовной энергии, сопутствующий служению (уровень 555). Ревностное служение духовной истине и любви помогает преодолеть препятствия. Преодоление требует отказа от всех привязанностей, даже тех, которые и «Я», и общество называют «ответственностью». Таким образом, отношения, позиции, титулы и социальные роли постепенно оставляются ради обязательства осознать «Я» или достичь состояния Просветления. Сопротивляющийся искатель цепляется за свои сомнения и наивно спрашивает: «Но ради чего?» Решением будет отказ от всех «но ради чего» и передача их Богу и Божественному Провидению. Важнейший переход требует также ответственного отношения к другим, заключающегося во внесении необходимых и реалистичных корректив, помогающих другим людям принять происходящие изменения. Поэтому для этого перехода могут потребоваться значительные смелость и терпение, а также убеждение, так как проявляются все оставшиеся сомнения, привязанности, чувство вины и тому подобное. Неожиданность резкого скачка уровня сознания редко принимается во внимание как серьезная возможность и еще реже как вероятность искателями, которые, не будучи предупрежденными, могут не осуществить предварительных приготовлений. Следовательно, серьезно настроенные искатели должны быть предупреждены для того, чтобы установить духовные связи и отношения, в которых возможно признание продвинутых состояний сознания. Внутреннее состояние становится все более доминирующим по мере того, как «я» исчезает, затмеваемое «Я». Последующие изменения, как внутренние, так и внешние, оказываются более масштабными, чем предполагалось. Перемещение на высшие уровни сознания требует периодов приспособления, как, например, при покупке новых очков, поэтому функционирование может быть на некоторое время затруднено из-за смены ориентиров. При этой смене ориентиров оказывается, что феномены происходят спонтанно и самопроизвольно и не подчиняются общепринятым условиям и причинно-следственным схемам. Удовольствие больше не является тем, что можно получить, оно существует внутри благодаря мощи поля, а не возникает вследствие некоего действия или личного решения. Постепенно открывается также, что в действительности нет того, кто осуществляет действия; человек наблюдает, как самопроизвольно разворачивается кармическая возможность из новой парадигмы реальности, которая находится вне предполагаемого дуалистического принципа
причинности. Таким образом, жизнь становится бесконечной последовательностью откровений внутреннего очарования и восторга, поначалу кажущихся поразительными. Затем приходит осознание того, что кажущееся чудесным является просто непрерывной реализацией потенциала эволюции Мироздания, в ходе которой субъективное переживание времени растворяется и сменяется знанием всего Бытия. Подобным же образом восприятие «изменения» сменяется возникновением непрерывности Мироздания как осуществлением проявления возможности. Как не существует прошлого и будущего, так нет и «сейчас», и приходит понимание того, что прошлое, настоящее и будущее представляют собой иллюзорные контекстуализа- ции, возможные из-за ограниченности парадигмы. С отказом от всех систем убеждений и позиций открывается течение Мироздания. Процесс разворачивания может принести неопределенность или временные сомнения, которые должны быть переданы вере и служению, так как очень редко рядом оказывается настоящий духовный учитель. В такие моменты Знание, находящееся в виде вибрирующей частоты в самом поле сознания, разворачивается и открывает реальность рождающейся парадигмы. В силу Сияния «Я» раскрывающая лучезарность беззвучна. Мир становится откровением Сущности, а не видимостью. Самопознание получает все большее признание и опознается Знанием как Божественность. Смену парадигмы нельзя предвидеть и даже вообразить, ее начало называют «Божественным потрясением». Его следствием является глубокое изумление, в котором замолкает разум в присутствии Божественного и исчезает на уровне 600. Отныне все является таким, как есть, — непрерывным проявлением, которое открывает себя без начала, конца и таких разделений, как «тогда», «сейчас» или «потом». Осознание более не происходит вследствие размышления или действий личного «я», поскольку его уже нет.
Соблюдение основных духовных принципов необходимо для осуществления трансформации, и самыми важными из них являются вера, служение и смирение. Необходим отказ от любых и всех систем убеждений и понимание того, что все страхи иллюзорны и объясняются простым сохранением позиций и свойственных им восприятий, включая собственную веру в знакомую, привычную парадигму «реальности». Ничто в действительности не является таким, каким представляет это себе эго, так как линейное измерение всего лишь предположительно, а нелинейный Абсолют — это совершенно иная парадигма, которая опирается на иные очевидные принципы, не являющиеся следствием понимания или постижения. В Реальности «существование» идентично своему значению. Нет субъекта, условия и действия, и понимание невозможно облечь в слова. Самое лучшее, что можно сказать, это что «значение» вещи есть то, что она «есть». Идентичность и есть значение. Становится очевидным, что все разграничения и определения являются двойственными абстракциями и размышлениями, которые по кругу конкретизируют изначальное определение. Истина независима и очевидна в силу своего существования как Всеобщности. В отсутствие искусственного дуалистического разделения предполагаемого субъекта и объекта всепоглощающее Единство Бытия является своим собственным определением и значением. Таким образом, кошка «знает», что она кошка, с силу того, что она и есть кошка и, следовательно, неотделима от собственной реальности. Познающий и познаваемое едины. Преодоление духовного экстаза и радости зависит от готовности подчинить все Богу, включая даже совершенное состояние экстаза, которое невозможно описать. Само состояние теперь является искушением и может задержать эволюцию, движущуюся к состоянию Просветления. Поначалу приходят смятение и нежелание отказываться от такого прекрасного состояния и передавать его Богу, но все же возникает понимание, что и от этого чуда необходимо освободиться. Боль и нежелание сделать шаг обнаруживают привязанность к состоянию. Тогда благодаря намерению и убеждению принимается решение, что и это тоже должно быть передано «Тебе, Владыка», и с этим отказом наступает бесконечное умиротворение уровня 600, которое невозможно ни познать, ни описать. Это состояние открывает себя как действительность Мира Божия. Часть IV
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.251.99 (0.007 с.) |