Объектно-ориентированный анализ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объектно-ориентированный анализ



 

Сущность задачи

«Игровая программа “TetrisMy_0.1”» может рассматриваться как самостоятельная программа.

Она должна располагать следующими функциями:

- Запуском новой игры.

- Справкой.

- Вызовом окна сведений о программе.

- Таблицей рекордов.

- Обеспечивать выход из приложения.

- Обеспечивать перемещение игровых объектов при помощи клавиатуры.

- Обеспечивать лёгкий доступ к вышеперечисленным функциям через меню.

Результатом разработки должна стать программа, обладающая следующими характеристиками:

- удобный, понятный интерфейс;

- совместимость с различными операционными системами;

- компактность;

- удобная справочная система;

- не требует большого количества системных ресурсов.

 

Сущность и элементы

Цель игры — заполнить как можно больше линий блоками тетрамино, не достигнув верхней части экрана. Все заполняемые линии будут удаляться. Игра, теоретически, является бесконечной, а практически — рано или поздно конец игры неминуемо настанет[1].

Различают несколько типов юнитов:

Куб — самый простой юнит.

Прописная буква «г» — 2 юнита, зеркально различающихся друг с другом.

Буквы Г и L - они же сапог левый и сапог правый соответственно

Палка — единственный юнит, который может уничтожить 4 ряда.

Данные игровые объекты перемещаются, таким образом, чтобы образовать линии. После того как, последний юнит закончит линию, она уничтожается, а выше стоящие объекты смещаются вниз.

Если юниты заполнят всю игровую область, то игра закончится.

 

СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

Требования к аппаратным и операционным ресурсам

 

Для корректной работы программы необходимы следующие ресурсы:

- процессор: Pentium II и выше;

- объем оперативной памяти: 64 Мбайт и выше.

Оптимальные требования, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нем работала данная программа, а пользователь чувствовал себя комфортно, следующие:

- процессор AMD Duron(tm);

- 256МБ оперативной памяти, из которых должно быть свободно около 150М;

- монитор жидкокристаллический для качественного и безопасного для зрения зрительного восприятия отображаемой информации;

- винчестер 20ГБ;

- 5 МБ пространства на жестком или гибком диске для самой исполняемой программы;

- ОС Windows XP/7.

Функционирование программы на ПЭВМ, характеристики которой удовлетворяют этим требованиям, приведет к ускорению обработки данных приложением и повышению удобства и эффективности его использования.

 

Инструменты разработки

Для реализации курсового проекта выбрана среда программирования Microsoft Visual C++ 2013.

Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и как отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя:

- редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения,

- дизайнер классов и дизайнер схемы базы данных.

Visual Studio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения (плагины) для расширения функциональности практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем контроля версий исходного кода (как например, Subversion и Visual SourceSafe), добавление новых наборов инструментов.

Например, для редактирования и визуального проектирования кода на предметно-ориентированных языках программирования или инструментов для прочих аспектов процесса разработки программного обеспечения (например, клиент Team Explorer для работы с Team Foundation Server).

Распространяемые пакеты Visual C++ устанавливают компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для выполнения приложений, разработанных с помощью Visual Studio 2013, на компьютере, где не установлена среда Visual Studio 2013. Эти пакеты устанавливают компоненты среды выполнения библиотек C Runtime (CRT), Standard C++, ATL, MFC, C++ AMP и OpenMP [2].

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.007 с.)