Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объектно-ориентированный анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сущность задачи «Игровая программа “TetrisMy_0.1”» может рассматриваться как самостоятельная программа. Она должна располагать следующими функциями: - Запуском новой игры. - Справкой. - Вызовом окна сведений о программе. - Таблицей рекордов. - Обеспечивать выход из приложения. - Обеспечивать перемещение игровых объектов при помощи клавиатуры. - Обеспечивать лёгкий доступ к вышеперечисленным функциям через меню. Результатом разработки должна стать программа, обладающая следующими характеристиками: - удобный, понятный интерфейс; - совместимость с различными операционными системами; - компактность; - удобная справочная система; - не требует большого количества системных ресурсов.
Сущность и элементы Цель игры — заполнить как можно больше линий блоками тетрамино, не достигнув верхней части экрана. Все заполняемые линии будут удаляться. Игра, теоретически, является бесконечной, а практически — рано или поздно конец игры неминуемо настанет[1]. Различают несколько типов юнитов: Куб — самый простой юнит. Прописная буква «г» — 2 юнита, зеркально различающихся друг с другом. Буквы Г и L - они же сапог левый и сапог правый соответственно Палка — единственный юнит, который может уничтожить 4 ряда. Данные игровые объекты перемещаются, таким образом, чтобы образовать линии. После того как, последний юнит закончит линию, она уничтожается, а выше стоящие объекты смещаются вниз. Если юниты заполнят всю игровую область, то игра закончится.
СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Требования к аппаратным и операционным ресурсам
Для корректной работы программы необходимы следующие ресурсы: - процессор: Pentium II и выше; - объем оперативной памяти: 64 Мбайт и выше. Оптимальные требования, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нем работала данная программа, а пользователь чувствовал себя комфортно, следующие: - процессор AMD Duron(tm); - 256МБ оперативной памяти, из которых должно быть свободно около 150М; - монитор жидкокристаллический для качественного и безопасного для зрения зрительного восприятия отображаемой информации; - винчестер 20ГБ; - 5 МБ пространства на жестком или гибком диске для самой исполняемой программы;
- ОС Windows XP/7. Функционирование программы на ПЭВМ, характеристики которой удовлетворяют этим требованиям, приведет к ускорению обработки данных приложением и повышению удобства и эффективности его использования.
Инструменты разработки Для реализации курсового проекта выбрана среда программирования Microsoft Visual C++ 2013. Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и как отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя: - редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения, - дизайнер классов и дизайнер схемы базы данных. Visual Studio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения (плагины) для расширения функциональности практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем контроля версий исходного кода (как например, Subversion и Visual SourceSafe), добавление новых наборов инструментов. Например, для редактирования и визуального проектирования кода на предметно-ориентированных языках программирования или инструментов для прочих аспектов процесса разработки программного обеспечения (например, клиент Team Explorer для работы с Team Foundation Server). Распространяемые пакеты Visual C++ устанавливают компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для выполнения приложений, разработанных с помощью Visual Studio 2013, на компьютере, где не установлена среда Visual Studio 2013. Эти пакеты устанавливают компоненты среды выполнения библиотек C Runtime (CRT), Standard C++, ATL, MFC, C++ AMP и OpenMP [2].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.007 с.) |