Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анатомическое строение артикуляционного аппарата
Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)_____________________________ __________________________________________________________________ Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Челюсти_____________________________________________________________________________________________________________________________ Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)________________________________________________________________________________________________________________________ Твердое небо (высокое, узкое, готическое, плоское, расщелина, сумбукозная щель)_______________________________________________________________________________________________________________________________ Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой)________ __________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения ü 4 года (изолированно, в словах, во фразах): •[б], [п], [м]______________________________________________________ •[в], [ф]__________________________________________________________ •[д], [т], [н]_______________________________________________________ •[г], [к], [х]_______________________________________________________ •[й]_____________________________________________________________ •[с], [з], [ц]_______________________________________________________ •[с’], [з’]_________________________________________________________ •[ш], [ж]_________________________________________________________ •[ч], [щ]_________________________________________________________ •[л], [л’]_________________________________________________________ •[р], [р’]_________________________________________________________
ü 5 лет (изолированно, в словах, во фразах): •[б], [п], [м]______________________________________________________ •[в], [ф]__________________________________________________________ •[д], [т], [н]_______________________________________________________ •[г], [к], [х]_______________________________________________________ •[й]_____________________________________________________________ •[с], [з], [ц]_______________________________________________________ •[с’], [з’]_________________________________________________________ •[ш], [ж]_________________________________________________________ •[ч], [щ]_________________________________________________________ •[л], [л’]_________________________________________________________ •[р], [р’]_________________________________________________________
ü 6 лет (изолированно, в словах, во фразах): •[б], [п], [м]______________________________________________________ •[в], [ф]__________________________________________________________ •[д], [т], [н]_______________________________________________________ •[г], [к], [х]_______________________________________________________ •[й]_____________________________________________________________
•[с], [з], [ц]_______________________________________________________ •[с’], [з’]_________________________________________________________ •[ш], [ж]_________________________________________________________ •[ч], [щ]_________________________________________________________ •[л], [л’]_________________________________________________________ •[р], [р’]_________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции
ü 4 года: • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)___________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)_____________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Направление голосовыдыхательной струи при речи_________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Громкость голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)__________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ü 5 лет: • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)___________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)_____________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Направление голосовыдыхательной струи при речи_________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Громкость голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)__________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ü 6 лет: • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)___________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)_____________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Направление голосовыдыхательной струи при речи_________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ • Громкость голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с
носовым оттенком, глухой, монотонный)__________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Особенности динамической стороны речи ü 4 года: • темп (нормальный, ускоренный, замедленный)_____________________ • ритм (нормальный, дисритмия)___________________________________ • паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________ _______________________________________________________________ • употребление основных видов интонации__________________________ _______________________________________________________________ ü 5 лет: • темп (нормальный, ускоренный, замедленный)_____________________ • ритм (нормальный, дисритмия)___________________________________ • паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________ _______________________________________________________________ • употребление основных видов интонации__________________________ _______________________________________________________________ ü 6 лет: • темп (нормальный, ускоренный, замедленный)_____________________ • ритм (нормальный, дисритмия)___________________________________ • паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________ _______________________________________________________________ • употребление основных видов интонации__________________________ _______________________________________________________________
Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова ü4 года: • Изолированные слова Кот____________________________________________________________ Вода___________________________________________________________ Стук___________________________________________________________ Мост___________________________________________________________ Спина__________________________________________________________ Банка__________________________________________________________ Фантик_________________________________________________________ Тропинка________________________________________________________ ü 5 лет: • Изолированные слова Самолет_________________________________________________________ Скворец_________________________________________________________ Фотограф_______________________________________________________ Микстура_______________________________________________________ Парашютист_____________________________________________________ Погремушка_____________________________________________________ • Предложения Сестренка развешивает простыни.__________________________________ ________________________________________________________________ В универсаме продают продукты.___________________________________ ________________________________________________________________ Парашютисты готовятся к прыжку.__________________________________ ________________________________________________________________
ü 6 лет: • Изолированные слова Тротуар__________________________________________________________ Градусник________________________________________________________ Фотоаппарат______________________________________________________ Экскаватор_______________________________________________________ Виолончелист_____________________________________________________ Регулировщик____________________________________________________ • Предложения Виолончелист укладывает инструменты в футляр.______________________ _________________________________________________________________ Регулировщик руководит движением на перекрестке.___________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой.______________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Состояние фонематического восприятия Повторение слогов с оппозиционными звуками ü4 года: ба-па___________________________па-ба______________________________ га-ка___________________________ка-га_______________________________ та-да___________________________да-га_______________________________ ма-ба__________________________ба-ма_______________________________ ва-ка___________________________ка-ва_______________________________ ня-на__________________________на-ня_______________________________ ü5 лет: ба-па-ба_______________________па-ба-па_____________________________
да-та-да_______________________та-да-та______________________________ га-ка-га_______________________ка-га-ка______________________________
са-за-са_______________________са-за-са______________________________ жа-ша-жа_____________________ша-жа-ша____________________________ та-тя-та_______________________тя-та-тя______________________________ ü6 лет: са-ша-са______________________ша-са-ша_____________________________ са-ца-са_______________________ца-са-ца_____________________________ ча-тя-ча_______________________тя-ча-тя______________________________
ща-ча-ща______________________ча-щя-ча_____________________________ ща-ся-ща______________________ся-ща-ся_____________________________ ла-ля-ла_______________________ля-ла-ля_____________________________
2. Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать картинки)
ü4 года: Кот-кит__________________________________________________________ Дом-дым_________________________________________________________ Мышка-мишка____________________________________________________ Уточка-удочка____________________________________________________ ü5 лет: Почка-бочка______________________________________________________ Трава-дрова______________________________________________________ Корка-горка______________________________________________________ Сова-софа________________________________________________________ ü6 лет: Пашня-башня_____________________________________________________ Катушка-кадушка_________________________________________________ Крот-грот________________________________________________________ Мышка-мошка____________________________________________________
3. Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении (показать картинки)
ü4 года: Коса-коза________________________________________________________ Кочка-кошка______________________________________________________ Миска-мишка_____________________________________________________ Малина-Марина___________________________________________________ ü5 лет: Суп-зуб__________________________________________________________ Челка-щелка______________________________________________________ Сайка-зайка______________________________________________________ Галка-галька______________________________________________________ ü6 лет: Собор-забор______________________________________________________ Касса-каша_______________________________________________________ Сук-жук_________________________________________________________ Лук-люк_________________________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.041 с.) |