Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральный компонент. Опд. Ф. 08 «экономика предприятия»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность предприятия; среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя; продукция предприятия и ее конкурентоспособность; производственные ресурсы предприятия: основные средства, материальные, трудовые и показатели их использования; организация производства: производственный процесс и принципы его организации, типы, формы и методы организации производства, производственная структура предприятия, его инфраструктура; управление предприятием: организационная структура и механизм управления, управленческий персонал; планирование на предприятии: стратегическое, текущее, оперативное, факторы развития предприятии: экстенсивные и интенсивные; инновационная и инвестиционная деятельность предприятия; финансовые ресурсы предприятии; собственные и заемные; доходы и расходы предприятии; учет и отчетность; аналитическая деятельность на предприятии.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цели дисциплины Цель преподавания дисциплины – дать студентам необходимые знания, умения и навыки, в том числе: - теоретические знания об экономике организации (предприятия); - прикладные знания в области развития форм и методов экономического управления предприятием в условиях рыночной экономики; - навыки самостоятельного, творческого использования теоретических знаний в практической деятельности экономиста; - изучить проблему нормального функционирования предприятия, то есть проблему обеспечения постоянного и достаточного размера чистого дохода при эффективном использовании производственных ресурсов, оптимальных текущих издержках и номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг) и рациональном ее объеме с учетом конкурентоспособности и спроса. 1.2. Задачи изучения дисциплины Экономика организации (предприятия) как учебный курс может быть представлена следующими разделами, позволяющими решить основные задачи курса: · определить место предприятия в рыночном хозяйстве, внешние и внутренние факторы, формирующие структуру предприятия: · изучить основные ресурсы предприятия и методы их формирования и эффективного использования;
· изучить формирование текущих издержек на производство и реализацию продукции, параметры воздействия на сбыт, методы определения оптимального объема производства и сбыта продукции; · определить наилучшие способы использования предприятием ограниченных ресурсов: · методы подготовки и оценки эффективности принимаемых решений, в том числе инвестиционных, направленных на организационное, научно-техническое развитие предприятия: · научить студентов оценивать финансовые результаты деятельности предприятия и прогнозировать финансовые результаты и эффективность принимаемых менеджерами всех уровней решений. 1.3. Перечень дисциплин, знание которых необходимо при изучении данной дисциплины. «Экономика предприятия» изучается на первом курсе. Для лучшего освоения дисциплины одновременно изучается экономическая теория.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: - об основных аспектах развития отрасли, организации (предприятия) как хозяйствующих субъектов в рыночной экономике: знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия; - организационно- правовые формы предприятий; - состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; - вопросы эффективного использования ресурсов организации (предприятия); - механизмы ценообразования, формы оплаты труда; - основные показатели деятельности организации (предприятия): уметь: - самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе последующего обучения в соответствии с учебными планами подготовки специалистов; - рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности организации;
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Форма обучения: заочное Срок обучения: сокращенный Курс: 1 Семестр: 1
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Разделы дисциплины и виды занятий (тематический план)
4.2. Содержание разделов дисциплины Тема 1 Предмет и содержание дисциплины в современных условиях (1 час) Лекция № 1. Содержание дисциплины и ее задачи. Связь с другими дисциплинами, с теорией и практикой рыночной экономики. Значение дисциплины для подготовки специалистов в условиях многообразия и равноправия различных форм собственности. (1 ч.).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.008 с.) |