Укажите предложение, в котором одиночное обстоятельство обособляется. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укажите предложение, в котором одиночное обстоятельство обособляется.



а) Артамонов приподнялся опираясь на палку. в) Гусь сидел растопырив крылья.

с) Возвратившись я нашел у себя доктора. d) Легко ворча уходит гром.

Укажите предложение с согласованным обособленным определением.

а) В стоящей у окна вазе зазеленели ветки.

в) Волнуемый воспоминаниями я забылся.

с) Он пришел особенно возбужденный и веселый.

d) Узкая и темная тропинка вьется между деревьями.

12. Укажите, что выделяет тире в предложении: Со мной был чугунный чайник – единственная

отрада моя в путешествиях по Кавказу.

а) подлежащее и сказуемое; в) обособленное определение;

с) обособленное приложение; d) обобщающее слово.

 

 

Найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным существительным

а) Кругом ни звука кроме вздохов моря.

в) Иллюминатор согласно боевой обстановке был тщательно занавешен.

с) В Бессарабии на морском берегу я слышал эти рассказы.

d) Всякая птичка включая воробья привлекала мое внимание.

Укажите предложение с обособленным сравнительным оборотом.

а) Двор как плац мощенный булыжником.

в) Косой дождь лил как из ведра.

с) Мещерские леса величественны как кафедральные соборы.

d) Как град посыпалась картечь.

15. Определите, какие знаки препинания пропущены в предложении:

Все это и ночь, и даль, и горы, и звезды казалось мне исполненным прелести.

а) тире, запятая; в) двоеточие, запятая;

с) две запятые; d) двоеточие, тире.

16. Определите количество пропущенных знаков препинания в предложении:

Цепляясь за перила шатаясь со стоном сходил он со ступенек крыльца бросался в мокрую росистую траву и прижавшись всем телом к влажной земле плакал.

а) четыре; в) пять; с) семь; d) шесть.

17. Укажите количество пропущенных знаков препинания в предложении:

Владелец тщательно осведомляется о ценах на разные большие произведения как-то муку пеньку мёд и прочее но покупает только небольшие безделушки.

а) четыре; в) пять; с) шесть; d) три.

Укажите правильную схему предложения с прямой речью.

а) «П, - А. – П». в) «П. – а. – П». с) «П? – а. – П». d) «П, - а. П».

19. Определите, что выделяет запятая в предложении:

Глупо смеясь, протягивал он ей письмецо.

а) обособленное обстоятельство; в) сравнительный оборот;

с) вводное предложение; d) обособленное приложение.

Укажите предложение с обособленным несогласованным определением.

а) Машина долго кружила по улицам похожим на сады.

в) Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.

с) В шинелях без гимнастерок они спустились по лестнице миновали парадный вестибюль.

d) Дорога белела освещенная лесом.

21. Укажите способ передачи чужой речи в предложении:

Говорят поэты, что началась осень жизни.

а) предложение с вводным предложением; в) предложение с косвенной речью;

с) предложение с прямой речью; d) предложение с дополнением.

22. Продолжите: обособленные члены предложения – это …

а) слова, называющие того, к кому обращаются с речью;

в) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;

с) слова, указывающие на порядок мыслей и их связь;

d) слова, при помощи которых автор выражает свое отношение к сообщению.

Укажите предложение, в котором НЕТ является словом – предложением.

а) Ветра нет и нет ни солнца ни света ни тени.

в) Нет неподвижности в языке.

с) Нет без леса России без снегов и озер.

d) Нет больше жить так невозможно.

Укажите предложение, в котором нет обособленного дополнения.

а) Вместо петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдаленной.

в) Я таким воздухом нигде не дышал кроме как в наших местах

с) У многих из нас помимо книжных шкафов есть еще заветная полка.

d) Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась и обещала нам тихое утро.

Найдите предложение, в котором нет запятых.

а) Старик не торопясь вошел в свой дом. в) Я остановился запыхавшись на краю горы.

с) Благодаря отцу я и сёстры знаем языки. d) Светилась падая ракета как догоревшая звезда.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.27.148 (0.005 с.)