Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите предложение, в котором ДА является словом-предложением.
а) Видит око, да зуб неймет. в) Да будем мы к своим друзьям пристрастны. с) Да, победа близка! d) Сядем рядком да поговорим ладком. 20. Косвенная речь – это … а) чужая речь, переданная в форме придаточного предложения в СПП; в) речь через посредника; с) речь автора, переданная в форме БСП; d) авторская речь без изменений. 21. Укажите, чем осложнено предложение: Во-первых, всю осень шли дожди, во-вторых, зима была снежная. а) однородными членами; в) вводными словами; с) вводными предложениями; d) обособленными членами. 22. Косвенный вопрос передан в предложении: а) Мы спросили библиотекаря, что нам прочитать об Австралии. в) Учитель попросил, чтобы мы принесли стихи Пушкина. с) Синоптики предупредили об ухудшении погоды или нет? d) Мы спросили синоптиков о погоде. 23. Укажите, чем осложнено предложение: Послушай Казбич ты добрый человек… а) однородными членами; в) вводным словом; с) обращением; d) обособленным членом предложения. Укажите предложение, в котором слово НАПРОТИВ является вводным а) Книжный магазин находится напротив почвы. в) Взрослые устали дети напротив чувствовали себя бодрыми. с) Что нас искать – мы стоим напротив. d) Наш кабинет располагается напротив учительской. 25. Определите, почему в предложении стоит тире: Булочники – их было четверо – держались в стороне от нас. а) обобщающее слово при однородных членах; в) обособленное приложение; с) между подлежащим и сказуемым; d) вводное предложение.
Простое осложненное предложение 6 вариант Укажите простое предложение. а) Горели фонари и над домами стояла луна. в) Тоннель внезапно кончился и лунный свет ударил в лицо. с) Часовой перекинул винтовку пожал от холода плечами и замолчал. d) Молодой месяц висел над лесом и свет его блестел в дождевых каплях. Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения. а) Вы сударь камень сударь лед. в) Я пригласил вас господа чтобы сообщить пренеприятное известие. с) Вой ураган реви мотор и грохот раздавайся. d) Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись над метелью белой? Укажите предложение с обособленным производным междометием. а) Ах амур проклятый и слышать не хотят… в) Увы Татьяна не дитя…
с) Шабаш кончай работу! d) Эй завяжи на память узелок. 4. Однородные члены предложения – это члены предложения, которые … а) выражены словами одной части речи; в) отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному слову; с) являются одинаковыми членами предложения; d) выделяются на письме запятыми. 5. Определите, чем осложнено предложение: И вот, неожиданно для всех, я выдержал блистательно экзамен. а) обособленным дополнением; в) вводным словом; с) обособленным приложением; d) обособленным обстоятельством. 6. Косвенный вопрос передан в предложении: а) Мы не знали что он прилетает завтра. в) Мы обратились к синоптикам с вопросом о погоде назавтра. с) Мы поинтересовались, будет ли он завтра на лекции. d) Студенты заинтересовались завтрашней лекцией. 7. Укажите предложение с однородными определениями. а) Наступила дождливая грязная темная осень. в) Стояла тихая морозная ночь. с) Ветер шуршал высокой сухой травой. d) Редкий кофейный сервиз украшал стол. 8. Найдите предложение, соответствующее схеме: [ O: O, O, O - …] а) Стол кресла стулья все было самого тяжелого и беспокойного свойства. в) И все это и река и лес и этот мальчишка напоминало мне далекие дни детства. с) И вой урагана и рев моторов и грохот все сливалось в сплошной гул. d) Повсюду мох и под ногами и на камнях и на ветвях. 9. Укажите вариант с вводным предложением, которое необходимо обособить запятыми. а) Дубечня так называлась станция находилась в 17 верстах от города. в) Товарищ мой он сочинял стихи писал поэму про раскопки. с) Завтра погода как сообщают синоптики изменится. d) К моему счастью на дне оврага грудами лежал песок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.007 с.) |