Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На различных этапах обучения
Первый год обучения - знания: · основных законов общей композиции; · способов построения линейного орнамента; · основных характеристик цвета; · основных приемов стилизации растительных форм; · понятий и терминов, используемых при работе над композицией; - умения: · уравновешивать основные элементы в листе; · создавать линейный орнамент по заданной схеме; · перевести простые растительные формы в декоративные; - навыки: · владения техниками работы гуашью, аппликацией, графическими техниками. Второй год обучения - знания: · понятий и терминов, используемых при работе над композицией; · о способах выделения главного в композиции; · о создании плоскостной декоративной композиции; · о композиционной структуре замкнутого орнамента; · о способах изменения насыщенности цвета; - умения: · четко выделять композиционный центр; · создавать замкнутый орнамент по заданной схеме; · последовательно, поэтапно работать над декоративной композицией; · трансформировать и стилизовать заданную форму; - навыки: · перехода на условную плоскостную, аппликативную трактовку формы предмета; · анализа схемы построения композиций великих художников; · работы с ограниченной палитрой, составления колеров; · создания декоративной композиции из стилизованных мотивов.
Третий год обучения - знания: · о композиционной структуре сетчатого орнамента; · о способах выделения доминанты в композиции; · о способах достижения цветовой гармонии в цветовой паре; - умения: · последовательно, поэтапно работать над декоративной композицией; · создавать сложные орнаментальные композиции на основе вспомогательных сеток; · ориентироваться в общепринятой терминологии; · доводить свою работу до заданной степени законченности; · организовать структуру композиции с помощью применения несложных композиционных схем; - навыки: · работы с ограниченной цветовой палитрой.
Четвертый год обучения - знания: · о принципах построения монокомпозиции; · о способах создания колористических композиций; · о возможностях эмоциональной выразительности линий и пятен; - умения: · самостоятельно выявить и подчеркнуть форму цветом, тоном, фактурой;
· самостоятельно выразить идею композиции с помощью графических средств – линии, пятна; · организовать структуру композиции с помощью применения несложных композиционных схем; - навыки: · создания эмоциональной выразительности листа и подчинения всех элементов композиции основному замыслу; · правильной организации композиционных и смысловых центров; · создания целостности цветотонального решения листа.
Пятый год обучения - знания: · о правилах композиционного построения костюма; · основных пропорций фигуры человека; · о стилизации сложных форм; · о закономерностях построения ансамбля; - умения: · создавать ансамблевую композицию как единое целое; · самостоятельно выделять главное в композиции; - навыки: · работы различными живописными и графическими техниками; · самостоятельного изучения материальной культуры; · применения визуальных эффектов в композиции.
Шестой год обучения - знания: · способов создания оригинальной тематической декоративной композиции с учетом направленности предмета «Работа в материале»; · особенностей композиционного построения декоративных листов; · способов создания композиций, объединенных одной темой, с учетом соподчиненности частей смысловому центру композиции; - умения: · создавать выразительные и оригинальные декоративные образы с учетом технологических процессов работы в материале; - навыки: · перевода эскизного решения в технический рисунок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.006 с.) |