Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Основы общей композиции
Средства и приемы общей композиции костюма 2.1. Тема: Дизайн костюма, как вид художественного творчества. Доведение правила композиции до понимания учащихся, что в какой бы области творчества не работал художник он, должен уметь располагать все элементы своего произведения, чтобы оно было максимально выразительным и обладало вместе с тем целостностью. Самостоятельная работа: изучение материалов по истории костюма. 2.2. Тема: Метр и ритм. Изучение ритма как одного из важнейших композиционных средств, способствующих организации всех элементов композиции и приведению их к определенному порядку. Виды ритма в костюме: · изменение величины чередующихся элементов при сохранении интервалов между ними; · сохранение величины чередующихся элементов, при изменении интервалов между ними; · изменение величины чередующихся элементов и интервалов между ними. Выполнение 3-4-х форэскизов костюмов с горизонтальным, вертикальным, диагональным, радиально-лучевым ритмическим решением. Подача графическая, формат А4, бумага белая тонированная, различные графические материалы. Самостоятельная работа: выполнение эскизных вариантов на ритмику деталей одежды, цветовых пятен, фактур. 2.3. Тема: Равновесие, симметрия, асимметрия. Знакомство с особенностями создания композиционногоравновесия в костюме. Композиционное равновесие находится в прямой зависимости от распределения основных масс формы относительно ее центра и связано с характером организации пространства внутри силуэта: · решением формы и конструктивной основы (покроя); · распределением функциональных деталей (карманы, воротники застежки); · распределением декоративных деталей (складки, драпировки, швы); · размещением декора (вышивка, набойка, роспись); · использованием площадей занимаемыми разными тканями. Выполнение форэскизов с симметричным и асимметричным решением. Подача графическая, формат А4, бумага белая, тонированная. Различные графические материалы. Самостоятельная работа: выполнение эскизных вариантов одежды. 2.4. Тема: Контраст и нюанс. Знакомство содним из самых ярких средств композиции – контрастом. Выбор контраста или нюанса зависит от стратегии композиции и всегда зависит от идеи или образного содержания костюма.
Выполнение эскизов костюма с контрастным решением следующих характеристик: · формы костюма и размера ее частей; · пластики силуэтных, конструктивных и декоративных линий; · тональных отношений; · цветового строя. Подача графическая, формат А4, бумага белая, тонированная. Различные графические материалы. Самостоятельная работа: выполнение эскизных вариантов композиционного решения костюма. 2.5. Тема: Статика и динамика. Знакомство с выразительными возможностями статики и динамики в композиции костюма. Статичность и динамичность в костюме всегда относительны. При проектировании одежды важно предусмотреть, какое из этих качеств будет главным. Выполнение эскизов с динамичным и статичным решением, с использованием различной пластики силуэтных линий. Выполнение эскизов с динамичным и статичным решением костюмов, организованных по принципу симметрии и асимметрии. Подача графическая, формат А4, бумага белая, тонированная. Различные графические материалы Самостоятельная работа. Выполнение эскизных вариантов одежды на заданную тему. Раздел 3. Цветоведение Цветовая гармония 3.1. Тема: Гармонизатор «Цветовой круг». Знакомство с цветовым кругом как системой цветов, на основе которой обеспечивается цветовая гармония. Гармоничными называются цвета, выбранные в определенном порядке из одной цветовой системы цветов. На основе круга возможен выбор хроматических цветов в различных гармонических соотношениях. Создание цветового круга на 12 цветов. Подача цветовая, гуашь, формат А4. Выполнение схем гармонизации в цветовом круге: · предельно контрастная пара; · диаметрально контрастная пара; · классическая триада; · контрастная триада; · аналогичная триада; · четыре гармоничных цвета. Подача графическая, формат А4, цветовой круг и схемы располагаются на одном листе. Самостоятельная работа: завершение работы по созданию цветового круга. 3.2. Тема: Цветовые гармонии. Изучение различных видов гармоничных сочетаний происходит во время выполнения практических упражнений по теме. Создание вариантов сочетаний:
· предельно контрастной пары; · диаметрально контрастной пары; · классической триады; · контрастной триады; · аналогичной триады; · четырех гармоничных цвета. Создание коллекции гармоничных цветовых сочетаний на основе гармонизатора «цветовой круг» и схем построения гармоний. В более свободной форме это может быть представлено в виде эскизной коллекции тканей, которая рассматривается через прорезной силуэт платья. Подача цветовая, гуашь, формат листа А4 или А5. Самостоятельная работа: выполнение графической разметки листов для работы в классе, выполнение заданных цветовых «колоритов» с использованием основных схем гармонизации (по аналогии с работой в классе). Раздел 4. Орнамент Народный орнамент.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.) |