Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Основы обшей композиции
1.1. Тема: Вводная беседа. Знакомство с предметом «Композиция прикладная». 1.2. Тема: Изобразительные свойства композиции. Знакомство с выразительными средствами композиции (пятном, линией, штрихом.) Создание сказочной композиции, в которой «участвуют» необычные персонажи: человек–тень (пятно), собачка-такса (линия), злые пчелы (точки), травы и дожди (штрих). Можно выполнить задание в любой другой форме. Подача графическая. Фломастеры, тушь, самоклеящаяся пленка, формат А4. Самостоятельная работа: нарисовать еще один вариант сказки. 1.3. Тема: Масштабирование формы и формата. Овладение приемами и правилами композиции происходит при размещении простейших геометрических фигур на плоскости. Практическая работа состоит из ряда линейных или аппликативных упражнений. В этих заданиях, под контролем педагога учащимся дается возможность в очень простой форме попытаться овладеть такими приемами и свойствами композиции как масштабность, равновесие, пропорциональность, ритм, симметрия, асимметрия, статика, динамика. Каждое задание включает в себя три варианта заполнения формата. Например: определение верного масштаба фигуры в формате ведется способом «от противного». На первом формате ученик умышленно берет фигуру слишком малого размера, на третьем – слишком большого. Сопоставляя оба рисунка, ученик находит некое промежуточное решение, т.е. нужную величину на фигуры второго формата. Задание: размесить в трех одинаковых форматах (квадрат 8×8) фигуру так, чтобы было: § тесно, § свободно, § масштаб фигуры соответствовал формату. Повторить упражнение с тремя фигурами. Упражнения выполняется фломастером (или аппликативно) на белой бумаге. Формат А4, фломастер темный или цветная бумага, ножницы, клей. Самостоятельная работа: подготовка форматов с графической разметкой для быстрой работы на уроке, выполнение вариантов заданий. 1.4. Тема: Пропорциональность форм внутри формата. Размесить в трех одинаковых форматах (квадрат 8×8) фигуры так, чтобы: размер фигур был: § совершенно одинаков; § с большими колебаниями; § гармоничное соотношение фигур. Упражнение повторить с тремя фигурами. Формат А4, фломастер темный или самоклеящееся бумага. Подача графическая (аппликативная).
Самостоятельная работа: подготовка форматов с графической разметкой для быстрой работы на уроке, выполнение вариантов заданий. 1.5. Тема: Ритм, метр. Размесить в трех одинаковых форматах (квадрат 8×8) ряд фигур так, чтобы: · ритм был однообразен (шахматная доска); · случаен; · достаточно сложен и интересен. Выполнение упражнения с большим количеством фигур или линий. Формат А4, фломастер темный, шаблон или цветная бумага, ножницы, клей. Подача графическая (аппликативная). Самостоятельная работа: подготовка форматов с графической разметкой для быстрой работы на уроке, выполнение вариантов заданий. 1.6. Тема: Симметрия и асимметрия. Размещение в трех одинаковых форматах (квадрат 8×8) фигур так, чтобы: § фигуры были симметричны относительно вертикали; § фигуры были симметричны относительно горизонтали; § фигуры были симметричны относительно вертикали и горизонтали одновременно. Размесить в трех одинаковых форматах (квадрат 8×8) фигуры так, чтобы: § фигуры были асимметричны относительно вертикали; § фигуры были асимметричны относительно горизонтали; § фигуры были асимметричны относительно вертикали и горизонтали одновременно. Асимметрия уравновешенная. Формат А4, фломастер темный, шаблон или бумага, ножницы, клей. Подача графическая, (аппликативная). Самостоятельная работа: подготовка форматов с графической разметкой для быстрой работы на уроке, выполнение вариантов заданий. 1.7. Тема: Динамика и статика. Размесить в двух одинаковых форматах (квадрат 8×8) фигуры так, чтобы они отражали: · статичную симметрию; · динамичную асимметрию. Формат А4, фломастер темный, или бумага, ножницы, клей. Подача графическая (аппликативная). Самостоятельная работа: выполнение вариантов заданий. Раздел 2. Стилизация
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.) |