Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие проекта Государственной Думой.
Цель мастер-класса – выявление достоинств и недостатков представленного законопроекта (законопроектов). В рамках данного проекта важно приобретение студентами навыков анализа нормативно-правового акта, публичного выступления, а также отстаивания собственной позиции. Законопроект готовится заранее студентами (или предлагается преподавателем). Распределяются роли: Председатель Государственной Думы Председатель Правительства Министры, ответственные за подготовку законопроекта, или чья компетенция, так или иначе его затрагивает. Представитель президента в Государственной Думе Председатели и члены фракций Представители приглашенных общественных организаций В ходе мастер-класса присутствующие заслушивают подготовленный законопроект, подготовленный по актуальной теме. Затем идет обсуждение проекта, выявление его достоинств и недостатков. В обсуждении принимают участие все желающие. Важна критическая оценка предложенного проекта, возможность учета финансовых затрат, предположительное прогнозирование правовых последствий, аргументирующие факты. Должны быть предусмотрены санкции для нарушителей. Затем преподавателем подводятся итоги. Дается развернутая характеристика по всему процессу игры. Обязательно оценивается личностное участие каждого студента, выступившего в процессе. Лучшие студенты поощряются по следующим номинациям: За содержательность речи За композицию речи За эмоциональность речи За форму выступления Лучший оратор (где сочетаются многие факторы)
Задание 5. Подготовка проекта корпоративного акта. Студенты разбиваются на группы. Каждая из них получает задание по подготовке какого-либо корпоративного акта по наиболее актуальным для студентов темам, связанным с вузовской тематикой (Положение о курсовых работах, критерии выставления экзаменационных оценок и т.д.). С этой целью студенты знакомятся с данными документами в качестве домашнего задания и определяются с выбором проекта нормативного правового акта. Через соответствующий промежуток времени группы обмениваются проектами актов, анализируют их, выявляют достоинства и недостатки (в том числе, структуру, стиль и язык изложения). Затем проекты вновь возвращаются в группы, и начинается обсуждение. Представители групп представляют свой акт, отвечают на вопросы присутствующих. Затем группы меняются местами. Таким образом, заслушиваются все акты.
Далее преподаватель подводит итоги, подчеркивает достоинства и недостатки подготовленных корпоративных актов, отмечает и принимает поощрительные меры для наиболее отличившихся студентов.
Рекомендуемая литература к теме 18.
Базовый учебник: 1. Теория государства и права / под ред. В.К. Бабаева. М., 2001. С.320-337, 344-350.
Основная: 2. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 2005. С.476-496. 3. Морозова Л.А. Теория государства и права. М., 2004. С.253-269, 309-314.
Дополнительная: Нормативно-правовые акты:
Учебная:
15. Дополнительная: 16. Учебная: 17. Абдулаев М.И. Теория государства и права. СПб., 2003. – С.304–322. 18. Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. Теория государства и права. – М.,2004. –. С. 524– 536. 19. Иванов А.А. Теория государства и права. – М.,2005. – С.182 – 192. 20. Кожевников С.Н. Общая теория права. Курс лекций. – Т.2 – Н.Новгород,2010. С.161 – 173. 21. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. – М.,2004. С.374 – 382. 22. Любашиц В.Я., Мордовцев А.Ю., Тимошенко И.В. Теория государства и права. Ростов-на-Дону, 2002. С.408 -427. 23. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. – М.,2002. С.344 – 360. 24. Общая теория права. Академический курс в 3-х томах/отв. ред.М.Н. Марченко. – Т.2 – М.,2002. С.451-472. 25. Оксамытный В.В. Теория государства и права. – М., 2004. С. 440 – 443. 26. Радько Т.Н. Теория государства и права. – М., 2004. С.396 – 405. 27. Смоленский М.Б. Теория государства и права. – Ростов-на-Дону, 2005. С.210–221. 28. Сырых В.М. Теория государства и права. – М., 2005. С.276 – 288. 29. Теория государства и права /под ред. А.С. Пиголкина. – М., 2003. – С.397 – 413. 30. Чашин А.Н. Теория государства и права. – М., 2008. С.391 – 414.
Научная:
По проблемным вопросам:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.130.41 (0.007 с.) |