Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 3. Спрямление и приведение профиля пути
Для уменьшения объема работы при расчетах и построении кривой скорости в функции пути и учета того, что поезд может находиться одновременно на нескольких соседних уклонах разной крутизны, заданный профиль спрямляют в профиле и плане, или, как говорят, спрямляют и приводят. Методика спрямления и приведения профиля пути изложена в [1,§1.4.7; 3, §41, прил. 1; 6,§8.4, прил.1]. Спрямлять можно только близкие по крутизне соседние элементы, используя формулу (5)
, (5)
гдеi'с - уклон спрямленного элемента, ‰ ii - заданный уклон каждого элемента, ‰; si; - длина каждого элемента, м; ∑si = sc - длина спрямленного элемента, м. Формула (5) является приближенной и дает результат с некоторой погрешностью. Ошибка в расчетах по этой формуле возрастает с увеличением разности крутизны уклонов и зависит от длины элемента. Чтобы она не была слишком большой, необходимо каждый спрямляемый элемент заданного профиля пути проверить на допустимость спрямления по формуле (6)
, (6)
где si - длина каждого элемента, м; Δi; - абсолютная разность (без учета знака) между уклоном спрямленного элемента i'с и уклоном проверяемого элемента в ‰, Δi = |i'с - ii|. Элементы, на которых располагаются станции, с соседними элементами не спрямляются. Дополнительное сопротивление движению поезда в кривых, расположенных на элементах профиля пути, заменяют равным ему сопротивлением от фиктивных подъемов. При наличии нескольких кривых на спрямленном элементе профиля пути фиктивный подъем определяют по формуле (7)
, (7)
где i"с - фиктивный подъем, ‰; sc - длина спрямленного элемента, м; sкр - длина кривой, м; R - радиус кривой, м. Если элемент, на котором находится кривая, не спрямляется с соседними элементами, то вместо sc в формулу (7) подставляют si. Величину приведенного уклона, ‰, определяют как алгебраическую сумму уклона спрямленного элемента и фиктивного подъема по формуле (8): ic = ± i'с + i"с (8)
Результаты расчетов сводят в табл. 7.
Таблица 7
Все расчеты по спрямлению и приведению профиля пути, а также по проверке допустимости спрямления нужно показать втексте расчетной записки. Спрямленные элементы профиля пути нумеруются заново. Оформление шага. Заполненная табл. 7 и все расчеты: 1'с допустимости спрямления, 1"с, 1с.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.141.207 (0.018 с.) |