Форсунка центрального впрыска. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форсунка центрального впрыска.




Датчик (9) (рис.20) положения дроссельной заслонки установлен на корпусе (1) дроссельной заслонки и связан с осью (10) дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается напряжение питания 5 В, а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной

сигнал к ЭБУ.

Рисунок 20. Датчик положения

Дроссельной заслонки.

 

 

Рисунок 21. Электробензонасос.

 

Электробензонасос (рис.21) - двухступенчатый, роторного типа, установлен в топливном баке. Топливо из насоса через топливный фильтр тонкой очистки подается в агрегат центрального впрыска под давлением более 184 кПа. Электробензонасос

включается с помощью вспомогательного реле. Топливный фильтр с бумажным фильтрующим элементом установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

Рисунок 22.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости (рис.22)представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротив-ление (100 Ом при -40°С), а при высокой температуре - низкое (70 Ом при 130°С).

Рисунок 23.

Датчик температуры воздуха.


Датчик температуры воздуха (рис.23), завернутый в дно корпуса воздушного фильтра, также является термистором. При понижении температуры воздуха его сопротивление возрастает, а при повышении - уменьшается.

 

Рисунок 24.

Датчик концентрации кислорода.


Датчик концентрации кислорода устанавливается на выпускном коллекторе. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизи-тельно от 0,1 В (высокое содержание кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь). В датчик встроен нагревательный элемент для повышения эффективности его работы.


Рисунок 25.

Датчик абсолютного

Давления воздуха.

 

Датчик абсолютного давления воздуха закреплен в коробке воздухопритока, и соединен шлангом с патрубком. Чувствительный элемент датчика - миниатюрная диафрагма с напыленным на ней резистором. В зависимости от давления воздуха изменяется натяжение диафрагмы и соответственно меняется сопротивление резистора. Встроенная в датчик микросхема преобразует это изменение сопротивления в изменение напряжения на выходе датчика.

 

Рисунок 26.

Датчик скорости.

 


Датчик скорости автомобиля устанавливается на раздаточ-ной коробке между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Октан-потенциометр установлен в моторном отсеке на стенке коробки воздухопритока и представляет собой переменный резистор. Он выдает в электронный блок управления сигнал корректировки угла опережения зажигания. Регулировка октан-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания с применением диагностического оборудования.
Рисунок 27.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.202.183.118 (0.011 с.)