Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапан регулятора холостого хода.
Регулятор(2) (рис.16) холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (3). Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана (4). Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ.
Шаговый двигатель (ШД) байпасного канала показан на рис.15. Он не имеет люфта и значительно меньше по размерам. Концевого выключателя в ШД нет и режим холостого хода фиксируется по сигналу датчика положения дроссельной заслонки (поз. 20 на рис.13). Стабилизация холостого хода реализуется путем изменения пропускного сечения (20) байпасного (обводного) канала для подачи дополнительного воздуха (18), минуя диффузор дроссельной заслонки. Сечение байпасного канала увеличивается или уменьшает-ся за счет возвратно-поступательного перемещения в нем запирающего конуса (1) клапана байпасного канала. Запирающий конус перемещается туда или обратно шаговым электродвигателем (6) по импульсным сигналам управления от 3БУ (от контроллера). В системе «ЭСАУ-ВАЗ» предусмотрено двойное управление электровентилятором системы охлаждения двигателя. Вентилятор может включаться как от обычного электроконтактного термодатчика, так и по сигналу СВВ включения вентилятора от ЭБУ, что значительно повышает надежность зашиты системы охлаждения от перегрева. Так как в системе применяется низкоомная (Rо ~ 1,5 Ом) центральная форсунка впрыска (ЦФВ), то амплитуда тока управляющего импульса ограничена дополнительным сопротивлением в 1 Ом (сопротивление установлено в ЭБУ). В самодиагностике системы «ЭСАУ-ВАЗ» применяется чек-кодирование лампой. Остальные функции и компоненты «ЭСАУ-ВАЗ» такие же, как и в системе «Mono-Motronic». В частности, на автомобилях, поставляемых на экспорт, устанавливается экологическая система с датчиком концентрации кислорода (ДКК) и с трехкомпонентным каталитическим газонейтрализатором. Система впрыска топлива в сочетании с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля. В качестве топлива необходимо применять только неэтилированный бензин. Применение этилированного бензина приведет к повреждению нейтрализатора, датчика кислорода и к отказу системы. Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов перед дополнительным глушителем. Он содержит два окислительных катализатора (ускорителя химической реакции) и один восстановительный. Окислительные катализаторы (платина и палладий) способствуют преобразованию углеводородов в водяной пар, а окиси углерода в двуокись углерода. Восстановительный катализатор (родий) способствует преобразованию окислов азота в безвредный азот. В связи с тем, что каталитическому нейтрализатору требуется кислород для
нейтрализации углеводородов и окиси углерода, и одновременно он должен отнимать кислород для нейтрализации окислов азота, необходимо очень строго поддерживать баланс смеси воздух/топливо (примерно 14, 7: 1), поступающей в двигатель. Эту функцию выполняет электронный блок управления.
Агрегат центрального впрыска топлива (рис.17) устанавливается на впускном трубопроводе. В нем находится форсунка (6) для впрыска топлива, регулятор (5) давления топлива, регулятор (2) холостого хода, дроссельная заслонка (19) и датчик 1(5)положения дроссельной заслонки. Для отбора разрежения имеются три патрубка (13, 14 и 15), соединенные с задроссельным пространством.
заслонкой. После прекращения подачи электрического импульса подпружиненный клапан перекрывает подачу топлива. Регулятор (1) давления топлива состоит (рис.18) из клапана (3) с диафрагмой (2), поджатого пружиной к седлу в корпусе. Когда давление топлива превышает (190...210) кПа, клапан открывается и избыток топлива по сливной магистрали сливается в топливный бак. Рисунок 18. Регулятор давления топлива. 1 – регулятор давления топлива;
2 – диафрагма; 3 – клапан; 4 – форсунка; 5 - канал подвода топлива; Канал слива топлива. Рисунок 19.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.01 с.) |