Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема топливного питания системы
Впрыска «Мопо-Motronic». Наиболее существенным является отличие в подсистемах топливоподачи. Так, система впрыска в «Mono-Motronic» (для автомобилей с ДВС объемом до 1,6 л) оборудована подсистемой дополнительной подкачки бензина. В бензобаке (1) установлен вспомогательный подкачивающий электробензонасос (2) (срис.2). Рисунок 3. Функциональная схема подсистема топливного питания системы впрыска «Мопо- Motronic».
1 - угольный фильтр; 2 - пары бензина в бензобаке; 3 - поплавок указателя уровня топлива; 4 - подкачивающий электробензонасос; 5 - обратная (сливная) бензомагистраль; 6 - датчик уровня топлива; 7 - прямая бензомагистраль; 8 - горловина бензобака с герметичной пробкой; 9 - запорно-тактовый клапан; 10 - фильтр грубой очистки (резервная емкость); 11- фильтр грубой очистки топлива; 12 - основной электробензонасос; 13 - фильтр тонкой очистки топлива; 14 - центральный впрыскивающий узел (ЦФВ); 15 - дроссельная заслонка; 16 - регулятор давления топлива; 17 - центральная форсунка впрыска (ЦФВ); 18 - всасываемый воздух; 19 - датчик положения дроссельной заслонки (ДПД); ББ - бензобак; а - сигнал от датчика концентрации кислорода (ДКК); b - сигнал от датчика положения заслонки (ДПД); с - сигнал от датчика температуры воздуха (ДТВ); d - сигнал от датчика температуры двигателя (ДТД); е - сигнал от датчика нагрузки двигателя (ДНД); F - сигнал от датчика Холла или датчика положения и частоты вращения коленвала ДВС (ДКД); G- сигнал от микровыключателя сервопривода дроссельной заслонки (датчик холостого хода - ДХХ); h - сигналы управления к многоканальному модулю зажигания; k - тактовый сигнал управления запорно-тактовым клапаном; I и m- сигналы электробензонасосов; N - электроимпульсный сигнал управления центральной Форсункой впрыска. Этот насос обеспечивает давление 0,25 бара и прокачивает около 65 л в час (при напряжении 12 В и токе 2 А). Второй (основной) электробензонасос (3) расположен под днищем автомобиля рядом с бензобаком. Этот насос потребляет ток 5 А при напряжении 12 В и
создает рабочее давление в прямой топливо подающей магистрали 1,2...1,5 бар (производительность 80 л/ч). Несколько измененная подсистема топливного питания (рис. 3) оборудована двумя электробензонасосами (4) и (12), а также двумя топливными фильтрами (10) и 913), один из которых (10) используется как резервная емкость (200 мл). Назначение резервной емкости - обеспечивать топливом систему впрыска при значительном боковом крене автомобиля (более 40°) и при прохождении поворотов на большой скорости. Интересно отметить, что обратный слив топлива производится не прямо в бензобак, а через резервную емкость (10). Этим обеспечивается снижение нагрузки на подкачивающий бензонасос (4) и уменьшение потребляемого им тока.
На автомобилях с вертикальным бензобаком (например, на «Audi-80») подкачивающий насос и второй фильтр с резервной емкостью не применяются. На автомобилях с мощным двигателем (объемом более 1,8 л) в бензобак устанавливается универсальный бензонапорный узел (БНУ), а подсистема топливоподачи собирается по схеме, показанной на рис.3, но без резервной емкости (10) и с прямым сливом бензина в бензобак. Начиная с 1989 г, такой подсистемой оборудуются автомобили «Volks-wagen Corrado G60», а с 1992 года - автомобили «Audi» серии «А».
Универсальный бензонапорный узел системы Впрыска «Мопо-Motronic». На рис.4 показан бензонапорный узел в разрезе. Корпус (4) БНУ является гидроаккумулятором (7) с емкостью 600 мл. На его боковую наружную поверхность установлен датчик (10) уровня топлива с поплавком (27). Крепится корпус БНУ к днищу (1) бензобака с помощью специального поворотного затвора (2). С прямым (14) и обратным (15) бензоштуцерами бензоподающий узел соединен через герметичную крышку - платформу (13) посредством шлангов (12) и (18) из бензостойкой резины. Внутри корпуса БНУ смонтированы два бензонасоса с приводом от общего электродвигателя (21). Первый подкачивающий бензонасос (5) лопастной, а основной (6) - шестерен-чатый (с внутренним зацеплением зубьев). Производительность основного насоса при работе с системой «Mono-Motronic» 50 л/ч, давление 1,2...1,5 бар, Напряжение питания 12 В подается от бортовой сети по электропроводам (19), Ток потребления 5 А, Выходной канал (25) служит для вытеснения паровых и воздушных пробок, а также излишнего бензина из гидроаккумулятора. Как и в старых конструкциях
одноступенчатых электробензонасосов, через электродвигатель прокачивается весь поток бензина. Рисунок 4. Универсальный бензонапорный узел. 1 - днище бензобака; Крепежный затвор для БНУ; 3 - предварительный ФОТ от крупных фракций; 4 - корпус БНУ; Подкачивающий бензонасос лопастной; Основной бензонасос шестеренчатый; Накопительная Полость гидро- аккумулятора (600мл); Подающий патрубок гидроаккумулятора; Ротор приводного электродвигателя; Датчик указателя уровня топлива; Контактный разъем электродвигателя; 12 - прямая бензо магистраль; Установочная крышка- -платформа; 14 - бензоподающий штуцер; Сливной штуцер обратной бензомагистрали; 16 - соединительный разъем БНУ; 17 - верх бензобака; Шланг обратной бензомагистрали; Электропровода для Электродвигателя и датчика указателя уровня топлива;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.009 с.) |