Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные функции системы впрыска.Стр 1 из 12Следующая ⇒
Необходимость в дополнительных функциях управления и регулирования обусловлена жесткими требованиями, предъявляемыми к составу отработавших газов, а также стремлением обеспечить наибольший комфорт и точное соответствие мощности двигателя условиям движения. Дополнительные функции расширяют перечень основных функций и охватывают всю систему управления. Используются следующие дополнительные функции: -регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; -регулирование топливоподачи с обратной связью по составу смеси; -управление углом опережения зажигания по детонации; -рециркуляция отработавших газов для снижения выброса с отработавшими газами оксидов азота (NOX); -управление турбокомпрессором; -управление длиной впускных каналов; -регулирование фаз газораспределения соответствующим воздействием на газораспределительный механизм; -ограничение подачи топлива при достижении заданной частоты вращения коленчатого вала. Внедрение электроники в управление системами зажигания и питания привело к созданию объединенного или центрального электронного управления двигателем. Объединенное электронное устройство называют микроЭВМ, микропроцессор или контроллер. В России первые системы объединенного управления появились на карбюраторных автомобилях ВАЗ-2108, -2109 и назывались МСУД (микропроцессорная система управления двигателем). Системы эти выполняют довольно скромную задачу и предназначаются только для управления зажиганием (моментом и энергией искрообразования) и электромагнитным клапаном карбюратора. Системы объединенного электронного управления впрыском (смесеобразованием) и зажиганием имеют следующие преимущества: - совмещение функций агрегатов и датчиков позволяет сократить их число; - процессы зажигания и смесеобразования оптимизируются совместно, при этом улучшаются характеристики крутящего момента, расхода топлива, состава отработавших газов, облегчается пуск и прогрев холодного двигателя; - открываются большие возможности для выполнения других функций: управление автоматической коробкой передач, противобуксовочной системой ведущих колес, антиблокировочной тормозной системой, кондиционером, противоугонным устройством и т.п.
Функциональная структура этой системы и названия ее составных частей объединенной системы электронного управления представлена на рис.1. В контроллер от датчиков поступают аналоговые сигналы (1—11) (греч. аналогиа — соответствие, сходство, подобие). Или, другими словами, к контроллеру «подаются» не непосредственно температура, давление и т.д., а их электрический аналог — ток, с соответствующим образом изменяющимися параметрами (напряжение, сила). В общем случае изменение токов и напряжений происходит непрерывно по тому или иному закону, например по синусоидальному. Интегральные схемы микропроцессоров ЭВМ характеризуются тем, что они работают в импульсном режиме и могут находиться только в одном из двух состояний — согласно используемой в современных ЭВМ двоичной системе счисления (только две цифры — ноль и единица). Поэтому сигналы датчиков сначала преобразуются в «более четкие» аналоговые сигналы, которые в свою очередь в аналого-цифровом преобразователе (12), (рис.1), превращаются в цифровую информацию. Микропроцессор (13) обрабатывает полученную информацию по программе заложенной в блоке памяти (14) с использованием блока оперативной памяти (15). Выходные сигналы микроЭВМ не могут быть использованы для непосредственного управления зажиганием, форсунками, насосом в связи с их малой мощностью. Только после прохождения их через выходные каскады усиления (16, 17) они превращаются в команды (электрические сигналы) воздействующие на системы питания и зажигания.
Рисунок 1. Функциональная схема электронного управления двигателем входные сигналы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.006 с.) |