Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапана (2) и шланг регулятора температуры (3). ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Для регулировки холостого хода и регулирующего клапана необходимо: - включить зажигание, открыть, а затем закрыть дроссельную заслонку, регулирующий клапан при этом должен дважды сработать (рис.11). В противном случае, отсоединить электрический разъем и подсоединить к разъему светодиодный пробник, (при закрытой дроссельной заслонке светодиодный пробник загорится, при открытой – погаснет). - запустить двигатель в режиме оборотовхолостого хода, затем отсоединитьразъем и повторно подсоединить его, (обороты двигателя должны увеличиться, азатемуменьшиться, в противном случае необходимо заменить регулирующий клапан);
- выключитьзажигание, отсоединить электрический разъем от устройства положения дроссельной заслонки; - используя дополнительные провода подсоединить полюса аккумулятора к зажимам устройства положения дроссельной заслонки,при этом шток должен переместиться на 2,5 см,затем отсоединить провода; - нажать шток до ограничителя и щупом проверить зазор (рис.12).
Рисунок 12. Регулировка выключателя холостого хода и регулирующего клапана на системе впрыска топлива «Mono -Jetronic». При необходимости необходимо отрегулировать зазор гайкой (рис.13). - подсоединить тестер, книжним контактам электрическогоразъема (рис.12), (при установке щупа выключатель должен бытьразомкнут, а после извлечения щупа выключательдолжен быть замкнут (0 Ом). 23 Рисунок 13. Расположение рычага привода дроссельной Заслонки (1), штока (2), амортизатора (3) Контргайки регулятора (4), выключателя дроссельной Заслонки (5) и разъема (6).
Проверка форсунки. Для проверки инжектора необходимо: - запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, затем снять патрубок подачи воздуха на инжекторе (рис.14); - на двигателе, работающем на холостом ходу, проверить топливный факел, подаваемый инжектором на дроссельную заслонку, (он должен быть равномерным). Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и быстро закрыть дроссельную заслонку, (инжектор должен кратковременно закрыться, что определяет режим торможения двигателем); - выключить зажигание и проверить, чтобы инжектор не пропускал более двух капель в минуту.
Рисунок 14. Вид сверху на центральный узел впрыска Системы «Mono-Jetronic».
Штуцер подачи топлива 2- штуцер возврата топлива; 3-крышка инжектора; 4-инжектор; 5-амортизатор дроссельной заслонки; 6-электрический разъем; Крышка диафрагмы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.) |