Клапана (2) и шланг регулятора температуры (3). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клапана (2) и шланг регулятора температуры (3).



Для регулировки холостого хода и регулирующего клапана необходимо:

- включить зажигание, открыть, а затем закрыть дроссельную заслонку, регулирующий клапан при этом должен дважды сработать (рис.11). В противном случае, отсоединить электрический разъем и подсоединить к разъему светодиодный пробник, (при зак­рытой дроссельной заслонке светоди­одный пробник загорится, при открытой – погаснет).

- запустить двигатель в режиме оборотовхолостого хода, затем отсоединитьразъем и повторно подсоединить его, (обороты двигателя должны увеличиться, азатемуменьшиться, в противном случае необходимо за­менить регулирующий клапан);

 

- выключитьзажигание, отсоединить электрический разъем от устройства положения дроссельной заслонки;

- используя дополнительные провода подсоединить полюса аккумулятора к зажимам устройства положения дроссельной заслонки,при этом шток должен переместиться на 2,5 см,затем отсоединить провода;

- нажать шток до ограничителя и щупом проверить зазор (рис.12).

Рисунок 12. Регулировка выключателя холостого хода и регулирующего клапана на системе впрыска топлива

«Mono -Jetronic».

При необходимости необходимо отрегулировать зазор гайкой (рис.13).

- подсоединить тестер, книжним контактам электрическогоразъема (рис.12), (при установке щупа выключатель должен бытьразомкнут, а после извлечения щупа выключательдолжен быть замкнут (0 Ом).

23

Рисунок 13. Расположение рычага привода дроссельной

Заслонки (1), штока (2), амортизатора (3)

Контргайки регулятора (4), выключателя дроссельной

Заслонки (5) и разъема (6).

 


Проверка форсунки.

Для проверки инжектора необходимо:

- запустить двигатель и прогреть его до ра­бочей температуры, затем снять патрубок подачи воздуха на инжекторе (рис.14);

- на двигателе, работающем на холостом ходу, проверить топливный фа­кел, подаваемый инжектором на дроссель­ную заслонку, (он должен быть равномерным). Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и быстро закрыть дроссельную заслонку, (инжектор должен кратковременно зак­рыться, что определяет режим тормо­жения двигателем);

- выключить зажигание и проверить, чтобы инжектор не пропускал более двух капель в минуту.

 

Рисунок 14. Вид сверху на центральный узел впрыска

Системы «Mono-Jetronic».

 

Штуцер подачи топлива

2- штуцер возврата топлива;

3-крышка инжектора;

4-инжектор;

5-амортизатор дроссельной заслонки;

6-электрический разъем;

Крышка диафрагмы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.005 с.)