Система впрыска «Mono - Jetronic» с расходомером. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система впрыска «Mono - Jetronic» с расходомером.



 

Система впрыска «Mono - Jetronic» может быть выполнена и в вари­анте, представленном на рис.9, с расходомером воздуха (1).

 

 

Рисунок 9. Система впрыска «Mono - Jetronic»

С расходомером воздуха.

 

Измеритель расхода воздуха,

Форсунка,

 

Блок электронного управления,

Клапан добавочного воздуха,

Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр),

Регулятор давления топлива в системе,

Топливный фильтр,

Топливный насос,

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Расположение элементов системы впрыска «Mono - Jetronic»

В моторном отсеке автомобиля.

Рисунок 10. Расположение элементов системы впрыска «Mono - Jetronic» в моторном отсеке автомобиля.

1 –ЭБУ;

2 - электрический разъем потенциометра;

положения дроссельной заслонки;

3 - амортизатор дросселя;

4 - датчик температуры воздуха;

5 - потенциометр положения дроссельной заслонки;

6 - регулятор температуры;

7 - топливный инжектор;

8-регулятор давления топлива;

9 –разъем подогревателя воздуха;

10-вакуум- регулятор угла опережения зажигания;

11-инжектор;

12 – потенциометр дроссельной заслонки;

13 – водяной отражатель потенциометра дроссельной заслонки;

14 - контрольная лампочка;

15 -разъем лямбда-зонда;

16 - электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем (серый);

17 - электромагнитный клапан 2 фильтра с активированным углем (черный);

18 - дополнительный резистор инжектора;

19-датчик температуры системы впрыска (голубой);

Термовыключатель подогревателя во впускном коллекторе (красный).

 

Техническое обслуживание системы «Mono - Jetronic».

 

Проверка оборотов холостого хода и качества смеси (СО).

Для проверкиоборотов холостого хода необходимо:

- подсоединить тахометр и газоанализатор выхлопныхгазов;

- запуститьдвигатель в режиме оборо­товхолостого хода, проверить оборо­тыхолостого хода и содержание СО;

- если обороты холостого хода и содержа­ние СО отличаются от требуемых, про­верить, чтобы соединения вакуумных шлангов были в хорошем состоянии и надежно закреплены;

- проверить клапан системы угольного фильтра (серый), если он исправен, проверить систему впрыска на специальном ди­агностическом оборудовании, которое подключае­тся к разъему

 

- системы памяти поврежде­ний. Регулировка оборотов холостого хода илисодержания СО не производится.

-

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (СО).

 

 

Рисунок 11.Клапан управления (1), шланг регулирующего



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.007 с.)