Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система впрыска «Mono - Jetronic» с расходомером.
Система впрыска «Mono - Jetronic» может быть выполнена и в варианте, представленном на рис.9, с расходомером воздуха (1).
Рисунок 9. Система впрыска «Mono - Jetronic» С расходомером воздуха.
Измеритель расхода воздуха, Форсунка,
Блок электронного управления, Клапан добавочного воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр), Регулятор давления топлива в системе, Топливный фильтр, Топливный насос, Датчик температуры охлаждающей жидкости. Расположение элементов системы впрыска «Mono - Jetronic» В моторном отсеке автомобиля. Рисунок 10. Расположение элементов системы впрыска «Mono - Jetronic» в моторном отсеке автомобиля. 1 –ЭБУ; 2 - электрический разъем потенциометра; положения дроссельной заслонки; 3 - амортизатор дросселя; 4 - датчик температуры воздуха; 5 - потенциометр положения дроссельной заслонки; 6 - регулятор температуры; 7 - топливный инжектор; 8-регулятор давления топлива; 9 –разъем подогревателя воздуха; 10-вакуум- регулятор угла опережения зажигания; 11-инжектор; 12 – потенциометр дроссельной заслонки; 13 – водяной отражатель потенциометра дроссельной заслонки; 14 - контрольная лампочка; 15 -разъем лямбда-зонда; 16 - электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем (серый); 17 - электромагнитный клапан 2 фильтра с активированным углем (черный); 18 - дополнительный резистор инжектора; 19-датчик температуры системы впрыска (голубой); Термовыключатель подогревателя во впускном коллекторе (красный).
Техническое обслуживание системы «Mono - Jetronic».
Проверка оборотов холостого хода и качества смеси (СО). Для проверкиоборотов холостого хода необходимо: - подсоединить тахометр и газоанализатор выхлопныхгазов; - запуститьдвигатель в режиме оборотовхолостого хода, проверить оборотыхолостого хода и содержание СО; - если обороты холостого хода и содержание СО отличаются от требуемых, проверить, чтобы соединения вакуумных шлангов были в хорошем состоянии и надежно закреплены; - проверить клапан системы угольного фильтра (серый), если он исправен, проверить систему впрыска на специальном диагностическом оборудовании, которое подключается к разъему
- системы памяти повреждений. Регулировка оборотов холостого хода илисодержания СО не производится. - Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (СО).
Рисунок 11.Клапан управления (1), шланг регулирующего
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.007 с.) |