Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и характеристика функций управления персоналом. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Функции управления персоналом - это конкретные виды управленческих работ, которые образуют циклический процесс управления персоналом. Существует несколько подходов к классификации функций управления персоналом. По направленности работы с персоналом: 1. Социальная функция. Отражается в обеспечении занятости, безопасных условий труда, охраны труда. 2. Нормативная или регулятивная. Выражается в установлении условий труда, соблюдении трудового законодательства, правил охраны труда, разрешении трудовых споров. Эта функция вытекает из положения службы персонала как системы урегулирования конфликта между интересами организации и интересами работников и иных субъектов управления персоналом. 3. Воспитательная. Отражается в способах мотивации работников. 4. Информационно-аналитическая. Заключается в информационном обеспечении деятельности организации. 5. Контрольная. Позволяет службе персонала отслеживать складывающуюся ситуацию как внутри организации, так и на рынке труда. По характеру выполняемой работы: 1. Функция делопроизводства (подготовка приказов по личному составу, ведение табельного учета и иные функции). 2. Административная деятельность (принятие основных законодательных положений в области организации и оплаты труда, заключение коллективных договоров). 3. Трудоустройство (прием на работу, ознакомление с рабочим местом, перевод). 4. Развитие персонала (подготовка, оценка кадров, управление карьерой сотрудников). 5. Поддержание и стабилизация персонала (материальное вознаграждение, социальные вопросы). 6. Группа разнородных функций – управление дисциплиной, условия труда, контроль над трудовыми отношениями. 29. Кадровая политика организации: понятие, содержание, принципы разработки. Виды кадровой политики и их сравнительная характеристика. 30. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации. Анализ рабочего места: понятие, стадии анализа. Описание и спецификация работы. Содержание понятий: штатное расписание, должностная инструкция. Трудовая адаптация работника: понятие, виды, стадии. Управление адаптацией в организации.
Развитие персонала: понятие, цели, виды, методы. 34. Оценка результативности труда: понятие, содержание, методы. Есть в 23 вопросе, но нет методов 35. Аттестация руководителей и специалистов организации: содержание, цели, процедура. Вознаграждение персонала: понятие, цели, принципы, политика. 37. Система непрерывного обучения персонала: понятие, сущность, содержание основных форм обучения. Карьера персонала: понятие и виды. Планирование трудовой карьеры. 39. Затраты на персонал и их классификация. Анализ, планирование и оптимизация затрат на персонал. Высвобождение персонала. Аутплейсмент. Служба управления персоналом: функции и организационная структура. Экономическая и социальная эффективность управления персоналом. Оценка работы службы управления персоналом. Критерии эффективности и методы оценки профессиональной компетентности руководителя. Психологические особенности поведения личности в группе. Групповые нормы и ценности. Общение в процессе управления: понятие, виды, условия повышения эффективности. Социальная организация: понятие, сущность, структура, потенциал и основные характеристики организации. Социально-психологические особенности и методы формирования коллектива с учетом индивидуально-психологических характеристик сотрудников. Социально-психологическая структура коллектива. Профессиограмма и психограмма управленческих работников. Социальное партнерство как управленческая проблема. Механизмы управления в социальном партнерстве.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.008 с.) |