Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Именно поэтому, вот как мушрики отзывались о пророке (С. А. В. ) » он порицает нашу религию; обвиняет наши умы в глупости; отзывается плохо о наших божествах «. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Также Аллах сказал: «Скажи: «О люди, если вы в сомнении в моей вере, то я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, но я поклоняюсь Аллаху, который упокоит вас, и мне повелено быть верующим!». Направь свое лицо к вере правой и не будь многобожником! И не призывай помимо Аллаха того, что не в силах причинить тебе ни вреда, ни пользы! А если ты это сделаешь, то ты будешь тогда неправедным.» - (Юнус, 10/104-106) То есть Аллах приказал посланнику (с.а.в) говорить следующее: «О люди, вы пребываете в сомнении относительно моей религии. Ваша религия, которой вы следуете — я непричастен к ней; и мой господь приказал мне быть одним из верующих, которые враждебны к вам мушрикам; и запретил мне быть одним из мушриков, которые являются вашими уалиями.» Также Аллах сказал: «Скажи: «О неверные! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы. И вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. И я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы). И вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). Вам — ваша религия; а мне — моя.» — (Неверные, 109/1-6) Аллах приказывает своему посланнику (с.а.в.), чтобы он сказал неверным следующее: «Я непричастен к вашей религии; и моя религия не имеет ничего общего с вашей.». Этим самым достигается цель: объявить неверным, что они находятся в куфре и что он (посланник (с.а.в.)) не имеет ничего общего ни с ними, ни с их религией. Теперь после этого, каждый, кто хочет последовать за посланником (с.а.в) должен объявить то же самое. И никак нельзя объявить свою религию наружу, кроме как этим способом (объявляя неверие неверных и непричастность к ним и их куфрам). Поэтому сахабы делали это и именно поэтому мушрики причиняли им мучения так, что посланник (с.а.в.) сказал им, чтобы они переселились в эфиопию. Если бы имелось разрешение на то, чтобы скрыться и не раскрывать свою религию, то посланник (с.а.в.) не приказал бы им переселяться на чужбину (в этом бы просто не было надобности; они просто могли мы скрыть себя; не проявлять свою религию и избежать таким образом лишений). И в сире приводится случай, что Халид бин Уалид прибыл со своим отрядом из двухсот человек к жителям Ямамы, которые стали вероотступниками. Он сказал (своему отряду): «Захватывайте кого встретите из людей». Они захватили Маджаьа вместе с 23 людьми его племени. Когда Маджаьа прибыл к Халиду он сказал ему:
- Эй Халид! Ты знаешь, что во времена посланника (с.а.в.) я дал ему присягу на ислам; и по сей день я на том, на чем был раньше. А что касается того, что среди нас появился лжепророк, то Аллах говорит: «Не понесет душа греха другой души». Халид сказал: - Эй Маджаьа! На данный момент ты покинул то, на чем был раньше, ибо своим молчанием, ты показал согласие делу этого лжепророка в то время как ты являешься одним из самых авторитетнейших жителей Ямамы. А сейчас пришло мое войско (и поэтому тебе ничего не остается как оправдываться). Нет у тебя никакого оправдания тому, что ты показал согласие ему и тому, что пришло с ним. Ты сказал, что сказал. До тебя и Самама говорил (то же, что и ты) и его оправдание не было принято и Яшкури тоже говорил. А если ты скажешь, что я мол опасался своего племени; то разве ты не мог придти ко мне; или (на худой конец) послать ко мне гонца. Маджаьа сказал: - Эй ибн Мугъира! Не мог бы ты простить мне все это. Халид сказал: (Так как ты покаялся), я прощаю твою кровь (не убью тебя); но из-за того, что я оставил тебя в сердце испытываю беспокойство. В вопросе о Хиджре, который будет рассмотрен позже, иншаАллах, будут приведены слова детей шэйха (Мухаммада бин Абдуль-Уаххаба): Если человек находится в даруль-куфре и может открыто исповедовать свою религию; удаляясь от них и от их идеологий и объявляет им их куфры и свою враждебность к ним; и он уверен в своей стойкости, что не впадет в фитну по причине (привязанности к своему) племени и своего имущества, то такому человеку не выносится такфир. Этим самым мы хотим доказать следующее: Не считается, что человек открыто исповедует свою религию, пока он не объявит свою непричастность к ним, и к их куфрам; а также не объявит им, что они неверные; и что он враждебен к ним. Пока он не осуществит это, не осуществится открытие его религии. «Неужели умы повелевают им такое? Или же они являются людьми преступными?» — (Тур, 52/32) Куртуби в тафсире аята сказал: Было сказано, что под умами подразумеватся способность постигать/рассудок, но не разум/ум. Ибо неверный не обладает разумом; ведь если бы у него был бы разум, он бы уверовал. Неверный обладает всего лишь рассудком и это стало доказательством против него. Неверный своим рассудком может понимать общие вещи, учиться чему-нибудь; но разум различает различные виды знания (между истиной и ложью) и может понять приказы и запреты (Аллаха). Передается, что некий человек сказал посланнику (с.а.в.):
- Там-то есть такой-то христианин. Он очень умный. Посланник (с.а.в.) сказал: - Замолчи! Не говори так! Разве ты не слышал как Всевышний Аллах сказал: «Они говорят: «Если бы мы слушали или разумели, то не были мы среди обитателей огня»» - (Власть, 67/10) (Тафсир Куртуби) “Или ты полагаешь, что большинство неверных способны слышать или понимать? Они — всего лишь подобие скотов. Более того, они — самые отклонившиеся от [прямого] пути.” - (Различение, 25/44) «А те, которые не веруют, слепы [к Корану], и их уши глухи [к нему], подобно тем людям, которым взывают издалека» — (Разъяснены, 41/44) Вопрос о слабости
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.) |