Именно поэтому, вот как мушрики отзывались о пророке (С. А. В. ) » он порицает нашу религию; обвиняет наши умы в глупости; отзывается плохо о наших божествах «. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Именно поэтому, вот как мушрики отзывались о пророке (С. А. В. ) » он порицает нашу религию; обвиняет наши умы в глупости; отзывается плохо о наших божествах «.



Также Аллах сказал:

«Скажи: «О люди, если вы в сомнении в моей вере, то я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, но я поклоняюсь Аллаху, который упокоит вас, и мне повелено быть верующим!». Направь свое лицо к вере правой и не будь многобожником! И не призывай помимо Аллаха того, что не в силах причинить тебе ни вреда, ни пользы! А если ты это сделаешь, то ты будешь тогда неправедным.» - (Юнус, 10/104-106)

То есть Аллах приказал посланнику (с.а.в) говорить следующее: «О люди, вы пребываете в сомнении относительно моей религии. Ваша религия, которой вы следуете — я непричастен к ней; и мой господь приказал мне быть одним из верующих, которые враждебны к вам мушрикам; и запретил мне быть одним из мушриков, которые являются вашими уалиями.»

Также Аллах сказал:

«Скажи: «О неверные! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы. И вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. И я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы). И вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). Вам — ваша религия; а мне — моя.» — (Неверные, 109/1-6)

Аллах приказывает своему посланнику (с.а.в.), чтобы он сказал неверным следующее: «Я непричастен к вашей религии; и моя религия не имеет ничего общего с вашей.». Этим самым достигается цель: объявить неверным, что они находятся в куфре и что он (посланник (с.а.в.)) не имеет ничего общего ни с ними, ни с их религией. Теперь после этого, каждый, кто хочет последовать за посланником (с.а.в) должен объявить то же самое. И никак нельзя объявить свою религию наружу, кроме как этим способом (объявляя неверие неверных и непричастность к ним и их куфрам). Поэтому сахабы делали это и именно поэтому мушрики причиняли им мучения так, что посланник (с.а.в.) сказал им, чтобы они переселились в эфиопию. Если бы имелось разрешение на то, чтобы скрыться и не раскрывать свою религию, то посланник (с.а.в.) не приказал бы им переселяться на чужбину (в этом бы просто не было надобности; они просто могли мы скрыть себя; не проявлять свою религию и избежать таким образом лишений).

И в сире приводится случай, что Халид бин Уалид прибыл со своим отрядом из двухсот человек к жителям Ямамы, которые стали вероотступниками. Он сказал (своему отряду): «Захватывайте кого встретите из людей». Они захватили Маджаьа вместе с 23 людьми его племени. Когда Маджаьа прибыл к Халиду он сказал ему:

- Эй Халид! Ты знаешь, что во времена посланника (с.а.в.) я дал ему присягу на ислам; и по сей день я на том, на чем был раньше. А что касается того, что среди нас появился лжепророк, то Аллах говорит: «Не понесет душа греха другой души». Халид сказал:

- Эй Маджаьа! На данный момент ты покинул то, на чем был раньше, ибо своим молчанием, ты показал согласие делу этого лжепророка в то время как ты являешься одним из самых авторитетнейших жителей Ямамы. А сейчас пришло мое войско (и поэтому тебе ничего не остается как оправдываться). Нет у тебя никакого оправдания тому, что ты показал согласие ему и тому, что пришло с ним. Ты сказал, что сказал. До тебя и Самама говорил (то же, что и ты) и его оправдание не было принято и Яшкури тоже говорил. А если ты скажешь, что я мол опасался своего племени; то разве ты не мог придти ко мне; или (на худой конец) послать ко мне гонца. Маджаьа сказал:

- Эй ибн Мугъира! Не мог бы ты простить мне все это. Халид сказал:

(Так как ты покаялся), я прощаю твою кровь (не убью тебя); но из-за того, что я оставил тебя в сердце испытываю беспокойство.

В вопросе о Хиджре, который будет рассмотрен позже, иншаАллах, будут приведены слова детей шэйха (Мухаммада бин Абдуль-Уаххаба): Если человек находится в даруль-куфре и может открыто исповедовать свою религию; удаляясь от них и от их идеологий и объявляет им их куфры и свою враждебность к ним; и он уверен в своей стойкости, что не впадет в фитну по причине (привязанности к своему) племени и своего имущества, то такому человеку не выносится такфир.

Этим самым мы хотим доказать следующее: Не считается, что человек открыто исповедует свою религию, пока он не объявит свою непричастность к ним, и к их куфрам; а также не объявит им, что они неверные; и что он враждебен к ним. Пока он не осуществит это, не осуществится открытие его религии.

«Неужели умы повелевают им такое? Или же они являются людьми преступными?» — (Тур, 52/32)

Куртуби в тафсире аята сказал:

Было сказано, что под умами подразумеватся способность постигать/рассудок, но не разум/ум. Ибо неверный не обладает разумом; ведь если бы у него был бы разум, он бы уверовал. Неверный обладает всего лишь рассудком и это стало доказательством против него. Неверный своим рассудком может понимать общие вещи, учиться чему-нибудь; но разум различает различные виды знания (между истиной и ложью) и может понять приказы и запреты (Аллаха). Передается, что некий человек сказал посланнику (с.а.в.):

- Там-то есть такой-то христианин. Он очень умный. Посланник (с.а.в.) сказал:

- Замолчи! Не говори так! Разве ты не слышал как Всевышний Аллах сказал:

«Они говорят: «Если бы мы слушали или разумели, то не были мы среди обитателей огня»» - (Власть, 67/10)

(Тафсир Куртуби)

“Или ты полагаешь, что большинство неверных способны слышать или понимать? Они — всего лишь подобие скотов. Более того, они — самые отклонившиеся от [прямого] пути.” - (Различение, 25/44)

«А те, которые не веруют, слепы [к Корану], и их уши глухи [к нему], подобно тем людям, которым взывают издалека» — (Разъяснены, 41/44)

Вопрос о слабости



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.)