Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как уберечь себя, от проявления уаля вероотступникам и тюркам-османцамСтр 1 из 3Следующая ⇒
Имам Хамад ибн Али ибн Атик Как уберечь себя, от проявления уаля вероотступникам и тюркам-османцам Предисловие Слава Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого ведет Аллах по Прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь. Свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварища. И свидетельствую, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его. А затем: Вся слава и хвала принадлежит Аллаху, который послал книгу прямой, без всяких искажений, который сделал ее помощником для тех, кто привязан к ней и сделал ее опорой для вынесения суждений. Аллах приказал в этой книге прерывать связи со сторонниками ширка, а также объяснил способ как это делать. Да благословит Аллах и приветствует Мухаммада, которому Аллах послал свет (Къуран) рассеивающий мраки ширка, а также да благословит Аллах его семью, и его асхабов, которые сражались с приверженцами куфра и призывали к истине без всяких искажений. Далее: Я особенно настойчиво обращал внимание на тему запрета уаля с мушриками и призывал мусульман, что рядом со мной, к вражде с неверными. С этой целью я написал эту книгу, где поместил некоторые аяты и высказывания ученых на эту тему. Я не думаю, что найдется такой человек, который читал бы Къуран; верил бы в то, что это слово Аллаха и в то, что Аллах обязал нас выполнять приказы, содержащиеся в Къуране и затем когда прочитал бы аяты в этой книге об этом (суждения о уаля), не подчинился бы этому и не прислушался бы к следующим аятам: » Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте иным покровителям, помимо Него. Как же мало вы поминаете «— (Преграды, 7/3) » Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем, что разногласят между собой, и не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. «- (Женщины, 4/65) » А если придет к вам от Меня руководство — то, кто последует за Моим руководством, тот не собьется и не будет несчастным! А кто отвратится от воспоминания обо Мне, у того, поистине, будет тесная жизнь! И в день воскресения соберем Мы его слепым». Он скажет: «Господи, зачем Ты собрал меня слепым, а ведь раньше я был зрячим?» Скажет ему: «Вот так вот. Приходили к тебе Мои знамения, и ты забыл их — так и сегодня ты будешь забыт» «- (Таха, 20/123-126)
В настоящее время появились некоторые группы, среди которых есть невежественные, а есть и сознательные люди, отвергающие необходимость вражды к неверным. Остальные люди по разному отреагировали на это заблуждение: Одна группа, хоть и не говорит этого открыто, довольна таким заблуждением этих людей. Их согласие к этому читается на их лицах. Другая группа хоть и проявляет неприязненность к этому заблуждению и считает невежественными тех, кто находится в этом заблуждении, но она не относится к ним так, как это приказал Аллах, а именно эта группа не отвергает это их положение и не отрекается (не выносят такфир) от них. Как бы там ни было положение этих двух групп одинаково. Поэтому то наш учитель Абдур-Рахмаан бин Хасан написал полезный трактат с целью опровергнуть это заблуждение, где он дает отличные опровержения их словам. Этот трактат достаточен для опровержения им. Наш шейх был предводителем тех, кто отвергал слова сторонников ложного и отрекался от них. Поистине Аллах укрепляет свою религию и назло всем неверным превозносит ее над всеми другими религиями. Теперь я напишу эту книгу, иншаАллах, где я буду разъяснять вещи, в которых ошибаются те, кто причисляет себя к исламу и даже те, которые причисляют себя к ученым. Делаю я это в соответствии со следующими аятами: » Поистине, те, которые скрывают то, что Мы ниспослали из ясных знамений прямого руководства после того, как Мы разъяснили это людям в писании, — этих проклянет Аллах и проклянут проклинающие «- (Корова, 159) » Вот Аллах взял завет с тех, кому было даровано Писание: «Вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его». Но они бросили его за спины и продали его за ничтожную цену. Как же скверно то, что они приобретают! «- (Семья Имрана, 3/187) В этой книге я проработал следующие темы: * Необходимость вражды с мушриками и прерывания связей с ними.
* Действия, ставящие человека вне ислама. * Какие оправдания (икрах) есть для того, чтобы подстраиваться под мушриков и проявлять им повиновение? * Вопрос об открытом практиковании веры. * Кто считается слабым? * Обязательность хиджры и продолжение ее до конца света. Открытое практикование Общее правило таково: Человек не считается открывающим свою религию, пока он не раскроет свою непричастность к неверным живущим рядом с ним и пока не объявит вражду именно к тому, что послужило причиной входа людей в куфр в его среде. Вопрос о слабости Аллах в этом аяте упомянул их слова и они свидетельствуют о том, что они не оставались в тех местах по своей воле. Это видно из того, что они молили Аллаха о том, чтобы он вывел их оттуда. Их мольбы доказывают, что они стремились выселиться и поэтому то они и оправданы (в том, что не переселились). Также на это (то, что они оставались не по своей воле) указывает то, что они описывают жителей селения несправедливыми, а также их просьбы Господу о том, чтобы он устроил им уалия, который взял бы их под свое уалийство, и они в свою очередь вошли бы под его уалийство; и их просьбы о помощнике, который помог бы им против их врагов. (Итак в этом аяте объяснен настоящий смыл понятия «слабость»), а также это объясняется в следующем аяте: » Тем, кого упокоят ангелы как причинивших несправедливость самим себе, они скажут: «В каком положении вы были?» И скажут они: «Мы были слабыми на земле». Они скажут: «Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вам переселиться в ней?» У этих убежище — геенна, и скверно это пристанище! То есть которым, не под силу вырваться из рук мушриков — поэтому в связи с этим было сказано: «которые, не имеют возможности/средства (выйти)»); или если даже под силу, то не знают дорогу — поэтому в связи с этим было сказано: не могут найти дорогу). Не могут найти дорогу — то есть как и сказали Муджахид и Икрима: не могут найти пути. (Тафсир Ибн Касира) Итак мы выяснили, что «слабые» это те, которые остаются в даруль-куфре не по своей воле. Они хотят переселиться при первой возможности, они стремятся к этому, но у них попросту нет для этого возможностей, как материальных, так и чисто физических. При этом они молят своего Господа: «Господь наш! Выведи нас из этого селения, жители которого несправедливые, и устрой нам от себя «уали»я (управляющего делами, покровителя) и устрой нам от себя нам помощника». И вот только при наличии всего этого непереселенцам может быть какое-то оправдание: «Вот таких Аллах может простить, ведь Аллах – Снисходительный, Прощающий.» - (Женщины, 4/99) А что касается тех, которым под силу покинуть землю мушриков и нет ничего, что удерживало бы их, кроме как привязанности к насиженным родным местам, или к племени, или к имуществу или к чему-нибудь другому. Аллах не принимает отговорки тех, кто приводит подобные оправдания и называет их «причинившие себе несправедливость»: » Тем, кого упокоят ангелы как причинивших несправедливость самим себе, они скажут: «В каком положении вы были?» И скажут они: «Мы были слабыми на земле». Они скажут: «Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вам переселиться в ней?» У этих убежище — геенна, и скверно это пристанище! - (Женщины, 4/97-99) В тафсире Джалалайн говорится: Имам Хамад ибн Али ибн Атик Как уберечь себя, от проявления уаля вероотступникам и тюркам-османцам Предисловие Слава Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого ведет Аллах по Прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставил, того никто не наставит на прямой путь.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.009 с.) |