Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По профилю: По всем профилям оопСтр 1 из 3Следующая ⇒
Для получения квалификации (степени): бакалавр
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель данного курса: - сформировать основы представлений о психологии как науке о закономерностях и механизмах личностного и профессионального развития человека, о сущности и закономерностях процессов обучения и воспитания, как процессах социализации личности и развития индивидуальности человека; - заложить основы психологической компетентности в решении личностных и профессиональных задач. Задачи курса: - формирование системы базовых психологических знаний о психических процессах, личности и ее развитии; - психологическая подготовка и создание психологических предпосылок для успешной социальной адаптации к процессу обучения в университете и готовности саморазвиваться как будущий специалист и зрелая личность (развитие определенных личностных качеств, умений и навыков); - приобретение опыта составления психологических характеристик личности, интерпретации собственных психических состояний, овладения простейшими приемами психической саморегуляции; - развитие личной коммуникативной компетентности как предпосылки успешной профессиональной деятельности. 1.2. Язык (и) обучения – русский 1.3. Требования к подготовленности обучающегося к освоения содержания учебной дисциплины. Для изучения данного курса студент должен знать материалы учебных дисциплин средней школы. 1.4. Результаты изучения дисциплины: перечень компетенций, формируемых при изучении дисциплины. Учебный материал данной дисциплины способствует (совместно с другими дисциплинами) формированию следующих компетенций: 1. ОК-5: знать закономерности развития психики, психологической составляющей общественных процессов; 2. ОК-19: уметь применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
Знания, умения навыки, приобретаемые обучающимися при изучении дисциплины Знания: 1. о роли природных и социальных факторов в формировании психических процессов и личности; 3. значения познавательных процессов, свойств личности в обучении и профессиональной деятельности; 4. психологических закономерностей общения и делового взаимодействия; 5. влияния бессознательных механизмов психической регуляции на поведение человека. Умения: 1. составить целостную психологическую характеристику личности, ее индивидуальных психологических свойств; 2. дифференцировать эффективные и неэффективные стили личностного и делового взаимодействия; 3. организовать (при необходимости) саморегуляцию психических процессов и состояний (в соответствии с современными психологическими технологиями развития саморегуляции). 1.6. Перечень и объем активных форм учебной работы по дисциплине Для активизации самостоятельной работы студентов и привлечения их к НИРС, для всех студентов дается в виде самостоятельного задания учебно-исследовательская работа: психологическое изучение свойств своей личности (в процессе выполнения психодиагностических опросников и тестов) и составление плана «личностного роста». При подготовке к выступлениям в лекции-конференции студенты используют презентации. 1.7. Организация изучения дисциплины, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.240.205 (0.037 с.) |