Накопления твердых бытовых отходов от отдельно стоящих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Накопления твердых бытовых отходов от отдельно стоящих



ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОРГОВЫХ И

КУЛЬТУРНО - БЫТОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (23)

 

┌─────────────┬────────────────────────────┬─────────────────────┐

│ Вид вторич- │ Объект образования отходов │Норма накопления от- │

│ ного сырья │ │ходов (среднегодовая)│

├─────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├─────────────┼────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ТБО │Жилищно - коммунальное хо- │200 - 250 кг / на │

│ │зяйство │1 человека в год │

│ │ │ │

│ТБО │Гостиница │120 кг / 0,7 куб. м /│

│ │ │на 1 место │

│ │ │ │

│ - " - │Детский сад, ясли │95 кг / 0,4 куб. м / │

│ │ │на 1 место │

│ │ │ │

│ - " - │Школа, техникум, институт │19 кг / 0,1 куб. м / │

│ │ │на 1 учащегося │

│ │ │ │

│ - " - │Театр, кинотеатр │30 кг / 0,2 куб. м / │

│ │ │на 1 место │

│ │ │ │

│ - " - │Учреждение │40 кг / 0,22 куб. м /│

│ │ │на 1 сотрудника │

│ │ │ │

│ - " - │Продовольственный магазин │160 кг / 0,3 куб. м /│

│ │ │на 1 кв. м торговой │

│ │ │площади │

│ │ │ │

│ - " - │Промтоварный магазин │30 кг / 0,15 куб. м │

│ │ │ │

│ - " - │Рынок │18 кг / 0,036 куб. м │

│ │ │на 1 кв. м торговой │

│ │ │площади │

│ │ │ │

│ - " - │Санатории, пансионаты, │250 кг / 0,9 куб. м /│

│ │дома отдыха │на 1 место │

│ │ │ │

│ - " - │Вокзал, автовокзал, аэропорт│125 кг / 0,5 куб. м /│

│ │ │на 1 кв. м площади │

└─────────────┴────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

 

НОРМЫ РАСХОДА ОБТИРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗА СМЕНУ

(С УЧЕТОМ РАСХОДА ИХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРЕДНЕЙ КАТЕГОРИИ

РЕМОНТНОЙ СЛОЖНОСТИ ДАННОЙ ГРУППЫ ОБОРУДОВАНИЯ) (24)

 

┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐

│ Станки │ Норма расхода, г │

├──────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Специальные токарные │ 120 │

│ │ │

│Токарно - винторезные, обдирочные │ 70 - 200 │

│ │ │

│Токарно - отрезные, центровальные, одно- │ 70 │

│шпиндельные автоматы │ │

│ │ │

│Карусельные, расточные, продольно - │ 150 - 200 │

│строгальные, продольно - фрезерные │ │

│ │ │

│Сверлильные │ 50 - 80 │

│ │ │

│Шлифовальные, копировальные, притироч- │ 80 - 100 │

│ные, универсально - заточные │ │

│ │ │

│Заточные станки для резцов, пил, фрез, │ 35 │

│плашек и др. │ │

│ │ │

│Метизные станки │ 40 │

└──────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

 

Примечание. Слесари - ремонтники и монтажники получают 100 грамм обтирочных материалов, электроремонтные слесари - 50 грамм в смену.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМАТИВЫ

СБОРА ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

СБОРА И РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ

НЕФТЕПРОДУКТОВ, 1994 ГОД) (25)

 

┌────────────────┬────────────────────────┬─────────┬────────────┐

│ Наименование │ Перечень марок масел │Нормативы│ Группы ММО,│

│ продукта │ │ сбора, │ МИО, СНО по│

│ │ │ % │ ГОСТ │

│ │ │ │ │

├────────────────┼────────────────────────┼─────────┼────────────┤

│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────────────┼────────────────────────┼─────────┼────────────┤

│1. Авиационные │ │ │ │

│ масла │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ - масла типа │МС-8п, МС-8, МС-8РК, │ 10 │МИО │

│ МС-8 │МК-8 <*> │ │ │

│ │ │ │ │

│ - масла типа │МС-14, МС-20, МС-20, │ 16 │ММО │

│ МС-20 │МК-22 <*> │ │21046-86 │

│ │ │ │ │

│2. Масла для │ │ │ │

│ карбюраторных│ │ │ │

│ двигателей │ │ │ │

│ (автолы) │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ - масла │М-8А, М-4з/6В1 (АСЗп-6),│ 30 │ММО │

│ группы А, Б, │М-8В1, М-8В, М-6з/10В │ │ │

│ В │(ДВ-АСЗп-10) │ │ │

│ │ │ │ │

│ - масла │М-12ГК, М-5з/10Г1, │ 20 │ММО │

│ групп │М-9ГИ, М-6з/12Г │ │ │

│ Г, Д, Е │ │ │ │

│ │ │ │ │

│3. Масла мотор- │М-10В", МТЗ-10п, │ 26 │ММО │

│ ные для ди- │(М-6з/10В2), МТ-8п, │ │ │

│ зельных дви- │МТ-16п, М-16пЦ, │ │ │

│ гателей │М-16ИХП-3(М-16В2) │ │ │

│ - масла │ │ │ │

│ групп │ │ │ │

│ А, Б, В │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ - масла │М-8Г2, М-8Г2К, М-8Г2у, │ 20 │ММО │

│ групп │М-10Г2, М-10Г2К, │ │ │

│ Г, Д, Е │М-10Г2(КИ), М-8Г2(КИ), │ │ │

│ │М-10Г2ЦС, М8ДМ, М-10ДМ, │ │ │

│ │М-10ДК │ │ │

│ │ │ │ │

│4. Дизельные │ │ │ │

│ масла теп- │ │ │ │

│ ловозные │ │ │ │

│ - масла │М-20п, М-12Б, М-14В2 │ 23 │ММО │

│ групп А, │ │ │ │

│ Б, В │ │ │ │

│ - масла │М-14Г2 │ 16 │ММО │

│ групп Г, │ │ │ │

│ Д, Е │ │ │ │

│ │ │ │ │

│5. Дизельные │ │ │ │

│ масла судо- │ │ │ │

│ вые │ │ │ │

│ - масла │М-14Б, М-20А <*>, М-20п,│ 8 │ММО │

│ групп │М-10В2, М-10В2С, М-12В2,│ │ │

│ А, Б, В │М-16В2, М-20В2Ф │ │ │

│ - масла │М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС, │ 5 │ММО │

│ групп Г, │М-16Г2ЦС, М-20Г2, М-10Д,│ │ │

│ Д, Е │М-10ДЦЛ-20, М-14ДЦЛ-20, │ │ │

│ │М-14ДЦЛ-30, М-16-Е-30, │ │ │

│ │М-16-Е-60, М-20-Е-60 │ │ │

│ │ │ │ │

│6. Трансмис- │ │ │ │

│ сионные │ │ │ │

│ масла │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ - требую- │ТС-14-5, ТСП-10 с ОТП, │ - │СНО │

│ щие сезон- │Тс3п-8, нигрол (зимний),│ │ │

│ ной заме- │нигрол (летний), ТСзп-9,│ │ │

│ ны │ТСзп-9гип │ │ │

│ │ │ │ │

│ - всесезон- │ТАП-15В, ТСП-15К, │ - │СНО │

│ ные │ТСп-14гип, ТАД-17И, │ │ │

│ │ТЭп-15 с ЭФО │ │ │

│ │ │ │ │

│7. Гидравли- │ │ │ │

│ ческие │ │ │ │

│ масла │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ - требующие │ВМГЗ, МГ-30, АУ <*> │ 80 │МИО │

│ сезонной │ │ │ │

│ замены │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ │Р, РГ-8А, ЭШ, МГ-30У │ │ │

│ │(МГЕ-46В), ИГП-18, │ │ │

│ │ГП-30, ИГП-38, ИГП-49, │ │ │

│ │ИГП-72, ИГП-91, │ │ │

│ │ИГП-114, ВНИИНП-403, │ │ │

│ │ИГП-49, ИГНСп-20, │ │ │

│ │ИГНСп-40, │ │ │

│ │ГЖД-14С, РМ, ГТ-50, │ │ │

│ │РМЦ, АУП, │ │ │

│ │МГП-10 <*> │ 60 │МИО │

│ │ │ │ │

│ │МГЕ-4А, МГЕ-10А, АМГ-10 │ - │СНО │

│ │ │ │ │

│8. Индустриаль- │ │ │ │

│ ные масла │ │ │ │

│ │ │ │ │

│ - без приса- │И-5А, И-8А, И-12А, │ 50 │МИО │

│ док │И-20А, И-30А, И-40А, │ │ │

│ │И-50А, Се- │ │ │

│ │параторное "Л", Сепа- │ │ │

│ │раторное "Т" │ │ │

│ │ │ │ │

│ - с присад- │ИГП-2, ИГП-4, ИГП-6, │ 35 │МИО │

│ ками │ИГП-8, ИГП-14, ИМТ-160, │ │ │

│ │ИЦп-20, ИЦп-40, ИГПз-12,│ │ │

│ │ИГПз-20, ИГСп-18, │ │ │

│ │ИГСп-38Д, ИНСп-110, │ │ │

│ │ИПт-20 │ │ │

│ │ │ │ │

│9. Турбинные │Т-22<*>, Т-30 <*>, │ 60 │МИО │

│ масла │Т-46 <*>, Т-57 <*>, │ │ │

│ │Турбинное 46, │ │ │

│ │Тп-22С <*>, ТП-30, │ │ │

│ │Тп-46, ТУП, масло для │ │ │

│ │судовых газовых турбин │ │ │

│ │ │ │ │

│10. Трансфор- │Т-1500 <*>, ТКп, масло │ 60 │МИО │

│ маторные │трансформаторное │ │ │

│ масла │селективное очистки │ │ │

│ │ │ │ │

│11. Кабельные │ПТ, КМ-25, МН-4, ВК-21, │ 55 │МИО │

│ │С-220, ЭИМ-8, ГК, К-310,│ │ │

│ │К-320, К-8з │ │ │

│ │ │ │ │

│12. Компрессор- │Кп-8с <*>, К-12 <*>, │ 55 │ММО │

│ ные │К-19, КС-19, К-4-20, │ │ │

│ │НКМ-40, КП-8С, ВЖР-1-1 │ │ │

│ │ │ │ │

│13. Обкаточные │ОМ-2 │ │СНО │

│ масла │ │ │ │

│ │ │ │ │

│14. Осевые │Осевое летнее "Л", осе- │ │СНО │

│ масла │вое зимнее "З", осевое │ │ │

│ │северное "С" <*> │ │ │

│ │ │ │ │

│15. Нефтяные │Уайт-спирт (нефрас-С4 - │ - │СНО │

│ промывоч- │155/200), нефрас С4 - │ │ │

│ ные жид- │140/200, нефрас С - │ │ │

│ кости │150/200, нефрас С2-7-3 /│ │ │

│ │85, керосин для техни- │ │ │

│ │ческих целей, │ │ │

│ │керосин осветительный, │ │ │

│ │Б-70 │ │ │

│ │ │ │ │

│16. Цилиндро- │11 <*>, 24 <*>, 38 <*>, │ │СНО │

│ вые │52 │ │ │

│ масла │ │ │ │

│ │ │ │ │

│17. Вакуумные │ВМ-1С, ВМ-4 <*>, ВМ-5С, │ │ММО │

│ масла │ВМ-6, ВМ-11 │ │ │

│ │ │ │ │

│ │ВМ-3 │ │МИО │

│ │ │ │ │

│18. Масла │МВП │ │МИО │

│ приборные │ │ │ │

│ │МЗ-52 │ │СНО │

│ │ │ │ │

│19. Масла для │И100Р(с), ПС-28, │ │ММО │

│ прокатных │П-40 │ │ │

│ станов │ │ │ │

│ │П-8п │ │СНО │

└────────────────┴────────────────────────┴─────────┴────────────┘

--------------------------------

<*> Указанные марки масел в настоящее время в России не вырабатываются. В случае применения этих масел на них распространяются данные нормативы сбора.

 

Примечание. На обработанные нефтепродукты группы СНО нормативы сбора не устанавливаются.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕМОВ

ОБРАЗОВАНИЯ ВАЖНЕЙШИХ ВИДОВ ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ

 

┌──────────┬───────────────────────────────┬───────────┬─────────┐

│Вид отхода│ Формализованное выражение │ Условные │Источник │

│ │ для оценки │обозначения│ методи- │

│ │ │ │ ческих │

│ │ │ │рекомен- │

│ │ │ │ даций │

├──────────┼───────────────────────────────┼───────────┼─────────┤

│ │ Кр. л. x Чр. л. x С │Ор. л. - │ │

│Люминис- │ Ор. л. = ------------------- │кол-во │ │

│центные │ Нр.л. │ртутных │ │

│лампы │ │ламп, под- │ │

│ │ │лежащих │ │

│ │ │утилизации │ │

│ │ │(шт.); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Кр. л. - │ │

│ │ │кол-во ус- │ │

│ │ │тановленных│ │

│ │ │ртутных │ │

│ │ │ламп на │ │

│ │ │предприя- │ │

│ │ │тии; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Чр. л. - │ │

│ │ │среднее │ │

│ │ │время рабо-│ │

│ │ │ты в сутки │ │

│ │ │одной ртут-│ │

│ │ │ной лампы │ │

│ │ │(4,57 часа │ │

│ │ │для 1 сме- │ │

│ │ │ны); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │С - число │ │

│ │ │рабочих су-│ │

│ │ │ток в году;│ │

│ │ │ │ │

│ │ │Нр. л. - │ │

│ │ │нормативный│ │

│ │ │срок службы│ │

│ │ │одной ртут-│ │

│ │ │ной лампы │ │

│ │ │(15 тыс. │ │

│ │ │час. горе- │ │

│ │ │ния); │ │

│ │ │ │ │

│Шины изно-│ Ош. = Ку x │Ош. - масса│"Краткий │

│шенные │ │изношенных │автомо- │

│ │ i = n Пср.i x Аi x Кi x Мj │шин на │бильный │

│ │ x SUM --------------------- │предприя- │справоч- │

│ │ i = 1 Нj │тии; │ник" │

│ │ │ │НИИАТ. │

│ │ │Пср.i - │М., │

│ │ │среднегодо-│Транс- │

│ │ │вой пробег │порт, │

│ │ │автомобиля │1984 год,│

│ │ │i марки; │"Справоч-│

│ │ │ │ник води-│

│ │ │Аi - │теля ав-│

│ │ │кол-во ав- │томобиля"│

│ │ │томобилей │А.А. Ма- │

│ │ │i марки; │лушкин, │

│ │ │ │В.А. Чер-│

│ │ │Нj - нор- │няйкин, │

│ │ │мативный │М., │

│ │ │пробег │Транс- │

│ │ │j модели │порт, │

│ │ │автопокрыш-│1985 год.│

│ │ │ки; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Кi - кол-во│ │

│ │ │автопокры- │ │

│ │ │шек, уста-│ │

│ │ │новленных │ │

│ │ │на i марке│ │

│ │ │автомобиля;│ │

│ │ │ │ │

│ │ │Мj - масса│ │

│ │ │j модели │ │

│ │ │автопокрыш-│ │

│ │ │ки; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Ку - коэф- │ │

│ │ │фициент │ │

│ │ │утилизации │ │

│ │ │автошин │ │

│ │ │К=0,85; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │n - кол-во │ │

│ │ │марок авто-│ │

│ │ │мобилей на │ │

│ │ │предприя- │ │

│ │ │тии; │ │

│ │ │ │ │

│Аккумуля- │Оа. б. = │Оа. б. - │Инструк- │

│торы отра-│ │масса отра-│ция по│

│ботанные │ i = n Ка. б.i x Ма. б.i │ботанных │эксплуа- │

│ │= SUM -------------------- │аккумуля- │тации │

│ │ i = 1 На. б.i │торных ба- │"Батареи │

│ │ │тарей за │аккумуля-│

│ │ │год; │торные │

│ │ │ │свинцовые│

│ │ │Ка. б.i - │стартер- │

│ │ │кол-во ус- │ные", │

│ │ │тановленных│"Краткий │

│ │ │аккумуля- │автомо- │

│ │ │торных ба-│бильный │

│ │ │тарей │справоч- │

│ │ │i марки на│ник" │

│ │ │предприя- │НИИАТ, │

│ │ │тии; │М., │

│ │ │ │Транс- │

│ │ │Ма. б.i - │порт, │

│ │ │средний вес│1984 год.│

│ │ │1 аккумуля-│ │

│ │ │торной ба-│ │

│ │ │тареи │ │

│ │ │i марки на│ │

│ │ │предприя- │ │

│ │ │тии; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │На. б.i - │ │

│ │ │срок службы│ │

│ │ │1 аккумуля-│ │

│ │ │торной ба-│ │

│ │ │тареи │ │

│ │ │(лет); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │n - кол-во │ │

│ │ │марок акку-│ │

│ │ │муляторных │ │

│ │ │батарей на│ │

│ │ │предприя- │ │

│ │ │тии; │ │

│ │ │ │ │

│Электролит│ Ообщ. э. │Оот. э. - │ - " - │

│ │ Оот. э. = -------- │кол-во об- │ │

│ │ На. б. │разования │ │

│ │ │отработан- │ │

│ │ │ного элект-│ │

│ │ │ролита, │ │

│ │ │(т/год) на │ │

│ │ │предприя- │ │

│ │ │тии; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Ообщ. э. - │ │

│ │ │общее │ │

│ │ │кол-во │ │

│ │ │электролита│ │

│ │ │в аккумуля-│ │

│ │ │торных ба- │ │

│ │ │тареях, │ │

│ │ │(т); │ │

│ │Ообщ. э. = │ │ │

│ │ │На. б. - │ │

│ │ i = n Оn -3 │срок службы│ │

│ │= SUM --- x 1,27 x 10 │одной акку-│ │

│ │ i = 1 N │муляторной │ │

│ │ │батареи (в│ │

│ │ │среднем 2 -│ │

│ │ │3 года) │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Оn - кол-во│ │

│ │ │электролита│ │

│ │ │в аккумуля-│ │

│ │ │торной ба-│ │

│ │ │тареи n - │ │

│ │ │вида; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │N - число │ │

│ │ │видов акку-│ │

│ │ │муляторных │ │

│ │ │батарей; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │1,27 - │ │

│ │ │плотность │ │

│ │ │электроли- │ │

│ │ │та; │ │

│ │ │ │ │

│Промаслен-│ Пп. │Оф. - общее│ - " - │

│ные фильт-│Оф. = ------- x Мф │кол-во от- │ │

│ры │ Нп. │работанных │ │

│ │ │фильтров на│ │

│ │ │предприятии│ │

│ │ │за год, │ │

│ │ │(т); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Пп. - общий│ │

│ │ │пробег по │ │

│ │ │предприя- │ │

│ │ │тию; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Нп. - нор- │ │

│ │ │мативный │ │

│ │ │пробег для │ │

│ │ │замены │ │

│ │ │фильтра; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Мф. - масса│ │

│ │ │фильтра в │ │

│ │ │тоннах; │ │

│ │ │ │ │

│Промаслен-│ М x Л │Овет. - об-│Нормы │

│ная ве- │Овет. = ------- │щее кол-во │расхода │

│тошь от │ 10000 │промаслен- │материа- │

│эксплуата-│ │ной ветоши,│лов и │

│ции авто- │ │(кг); │инстру- │

│транспорта│ │ │мента на│

│ │ │М / 10000 -│ремонт и│

│ │ │удельная │эксплуа- │

│ │ │норма рас- │тацию │

│ │ │хода обти- │грузовых │

│ │ │рочного ма-│автомоби-│

│ │ │териала на│лей с │

│ │ │10 тыс. км │карбюра- │

│ │ │пробега, │торными │

│ │ │(кг/км); │двигате- │

│ │ │ │лями. │

│ │ │Л - плани- │НИИАТ, │

│ │ │руемый про-│М., │

│ │ │бег, тыс. │Транс- │

│ │ │км; │порт, │

│ │ │ │1977 год.│

│ │ │ │ │

│Промаслен-│Овет. = М x З x Ф x К x 0,001 │Овет. - об-│Нормы │

│ная ветошь│ │щее кол-во │расхода │

│от эксплу-│ │промаслен- │материа- │

│атации ме-│ │ной ветоши,│лов и │

│ханичес- │ │(кг); │инстру- │

│кого обо- │ │ │мента на │

│рудования │ │М - удель- │ремонт и │

│ │ │ная норма │эксплуа- │

│ │ │расхода об-│тацию │

│ │ │тирочного │легковых │

│ │ │материала │автомоби-│

│ │ │на 1 ре- │лей │

│ │ │монтную │НИИАТ, │

│ │ │единицу в │М., │

│ │ │течение │Транс- │

│ │ │8 часов ра-│порт, │

│ │ │боты мех.│1977 год.│

│ │ │оборудова- │ │

│ │ │ния, │ │

│ │ │М = 6/8 г/r│ │

│ │ │ │ │

│ │ │З - коли- │ │

│ │ │чество ре- │ │

│ │ │монтных │"Единая │

│ │ │единиц на │система │

│ │ │единице ус-│ППР и ра-│

│ │ │тановленно-│циональ- │

│ │ │го мех. │ной экс-│

│ │ │оборудова- │плуата- │

│ │ │ния; │ции меха-│

│ │ │ │нического│

│ │ │Ф - годовой│оборудо- │

│ │ │фонд рабо- │вания ма-│

│ │ │чего време-│шиностро-│

│ │ │ни, Ф = │ительных │

│ │ │= 2016 ч; │заводов" │

│ │ │ │ │

│ │ │К - коэффи-│ │

│ │ │циент, учи-│ │

│ │ │тывающий │ │

│ │ │"чистое" │ │

│ │ │время рабо-│ │

│ │ │ты механи-│ │

│ │ │ческого │ │

│ │ │оборудова- │ │

│ │ │ния, К = │ │

│ │ │= 0,3 (акт │ │

│ │ │об установ-│ │

│ │ │лении коэф-│ │

│ │ │фициента, │ │

│ │ │учитывающе-│ │

│ │ │го "чистое"│ │

│ │ │время рабо-│ │

│ │ │ты мех. │ │

│ │ │оборудова- │ │

│ │ │ния; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │0,001 - пе-│ │

│ │ │реводной │ │

│ │ │коэффици- │ │

│ │ │ент, г в │ │

│ │ │кг; │ │

│ │ │ │ │

│Отработан-│Количество │Мотр. │Инструк- │

│ные масла │отработанного │мот. - │ция по│

│ │масла принимается из расчета: │кол-во от-│организа-│

│ │ │работанного│ции сбора│

│ │25% - от расхода моторного │моторного │отрабо- │

│ │ масла │масла, (т);│танных │

│ │ │ │нефтепро-│

│ │ │ │дуктов на│

│ │ │ │предприя-│

│ │ │ │тиях и│

│ │ │Мб - норма-│организа-│

│ │Мотр. мот. = (Мб + Мд) x 0,25 │тивное │циях Ми-│

│ │ │кол-во из-│нистерс- │

│ │ Vб x Н x 0,93 │расходован-│тва сель-│

│ │Мб = --------------- │ного мотор-│ского хо-│

│ │ 100 │ного масла│зяйства и│

│ │ │по авто- │строи- │

│ │ │транспорту,│тельства │

│ │ Vд x Н x 0,93 │работающему│СССР от│

│ │Мд = --------------- │на бензине,│10.10.84.│

│ │ 100 │(т); │ГОСТ │

│ │ │ │2517-69 │

│ │ │Мд - норма-│"Нефть и│

│ │ │тивное │нефтепро-│

│ │ │кол-во из-│дукты", │

│ │ │расходован-│"Краткий │

│ │ │ного мотор-│автомо- │

│ │ │ного масла│бильный │

│ │ │по авто- │справоч- │

│ │ │транспорту,│ник" │

│ │ │работающему│НИИАТ, │

│ │ │на диз.│М., │

│ │ │топливе, │Транс- │

│ │ │(т); │порт, │

│ │ │ │1985. │

│ │ │Vб - расход│ │

│ │ │бензина за│ │

│ │ │год, (л); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Vд - расход│ │

│ │ │диз. топли-│ │

│ │ │ва за год,│ │

│ │ │(л); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │930 кг / │ │

│ │ │куб. м - │ │

│ │ │плотность │ │

│ │ │моторного │ │

│ │ │масла; │ │

│ │ │ │ │

│ │ │885 кг / │ │

│ │ │куб. м - │ │

│ │ │плотность │ │

│ │ │трансмисси-│ │

│ │ │онного мас-│ │

│ │ │ла; │ │

│ │ │ │ │

│ │30% - от расхода трансмис- │Мотр. │ │

│ │ сионного масла │транс. - │ │

│ │ │кол-во от- │ │

│ │ │работанного│ │

│ │Мот. транс. = (Тб + Тд) x 0,30 │трансмисси-│ │

│ │ │онного мас-│ │

│ │ │ла, (т); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Тб - норма-│ │

│ │ Vб x Н x 0,885 │тивное │ │

│ │Тб = --------------- │кол-во из-│ │

│ │ 100 │расходован-│ │

│ │ │ного транс-│ │

│ │ │миссионного│ │

│ │ Vд x Н x 0,885 │масла по│ │

│ │Тд = --------------- │автотранс- │ │

│ │ 100 │порту, ра-│ │

│ │ │ботающему │ │

│ │ │на бензине,│ │

│ │ │(т); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Тд - норма-│ │

│ │ │тивное │ │

│ │ │кол-во из-│ │

│ │ │расходован-│ │

│ │ │ного транс-│ │

│ │ │миссионного│ │

│ │ │масла по│ │

│ │ │автотранс- │ │

│ │ │порту, ра-│ │

│ │ │ботающему │ │

│ │ │на диз.│ │

│ │ │топливе, │ │

│ │ │(т); │ │

│ │ │ │ │

│ │ │Н - норма │ │

│ │ │расхода ма-│ │

│ │ │сел, │ │

│ │ │л / 100 л │ │

│ │ │расхода │ │

│ │ │топлива по│ │

│ │ │автотранс- │ │

│ │ │порту рабо-│ │

│ │ │тающему на│ │

│ │ │бензине, │ │

│ │ │диз. топли-│ │

│ │ │ве. │ │

└──────────┴───────────────────────────────┴───────────┴─────────┘

 

 

Приложение 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.213 (0.299 с.)