Следовательно, кратчайший путь к долговременному благополучию – полноценное соблюдение Норм Разумного Бытия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следовательно, кратчайший путь к долговременному благополучию – полноценное соблюдение Норм Разумного Бытия.



Где находится разум

 

Если бы обработка информации и руководство жизнедеятельностью осуществлялись в рамках центральной нервной системы, то обязательным условием работоспособности сознания было бы хорошее состояние мозга. Между тем есть немало примеров того, как сознание сохраняет работоспособность при значительном разрушении мозга и даже при полном его отсутствии. Вот несколько достоверно засвидетельствованных случаев, относящихся к категории хрестоматийных по причине своей общеизвестности.

В 1888 году в Нью-Йорке во время несчастного случая матросу срезало верхнюю часть головы. При этом была потеряна значительная часть мозга. Его рассудок сохранился в норме и через два месяца он вернулся на работу. Лишь через 26 лет походка стала неровной и впоследствии были частично парализованы левые рука и нога. Через 30 лет после травмы было отмечено некоторое изменение характера – появилась склонность к истеричности. Хотя сложно считать эту склонность следствием травмы.

В 1940 году в Боливии мальчик умер в 14 лет, будучи до самой смерти в здравом уме. Вскрытие показало, что мозжечок и часть мозга были поглощены нарывом, то есть сгнили.

В 1953 году в США больному удалили всю правую половину мозга. Уровень интеллекта до операции был выше среднего и от операции нисколько не пострадал.

В Германии жил паралитик, до самой смерти сохранивший все свои умственные способности. Посмертное вскрытие показало отсутствие мозга. Было лишь 300 граммов жидкости.

Зарегистрировано много других медицинских фактов, когда потеря значительной части мозга не влекла снижения интеллекта.

Ещё больше примеров, когда при физиологически совершенно здоровом мозге человек имеет серьёзные патологии психики.

Конечно, из этих примеров не следует, что мозг – лишний орган. Патологические явления в тканях мозга в большинстве случаев всё же влекут психические патологии.Приведённые примеры свидетельствуют о том, что мозг не является основным организующим началом человеческого организма, вместилищем его разума.

Лишь признание того, что организующим началом человеческого организма является его эскон, снимает все противоречия.

 

 

Откуда берется болезнь

 

Эскон тела контролирует физиологию организма, руководствуясь программами жизнедеятельности, зафиксированными в эсконах молекул ДНК и РНК. Здоровье обеспечивается правильным функционированием органов, а это обеспечивается активным состоянием программ жизнедеятельности, их согласованной работой, в целом адекватной внешним условиям. Значит, важным условием здоровья является правильная работа эскона организма по использованию имеющихся программ жизнедеятельности, адекватная реакция на данные, поступающие с рецепторов. Вот как возникает болезнь:

Эгрегор перераспределяет потенциал реализации в своем сообществе: поощряет полезные особи дополнительным потенциалом, у вредных особей отнимает его, скидывая к тому же на них негатив. Это происходит следующим образом.

На негативную для эгрегора особь садится информационный вирус, несущий программу блокировки или некорректности. Особь может постигнуть неудача по судьбе, либо болезнь. В случае болезни информационный вирус блокирует программу жизнедеятельности какого-либо органа, либо нарушает его корректную работу.

Разумным существам проблемы, особенно долгосрочные, ниспосылаются свыше в соответствии с нарушениями Норм Разумного Бытия. Космос как единый организм заинтересован в совершенствовании разумных душ. Поэтому выстраивает для них вразумляющие ситуации. Одним из важных вразумлений являются болезни. Наличие болезни свидетельствует о том, что соответствующая ущербность души стала частью личности.

Так что в случае болезни лечиться, конечно, надо, но это будет иметь смысл, если параллельно бороться с тем, что ее порождает – ущербностью своей души. Именно из патологий души проистекают патологии организма.

Патологии души

 

Душа – комплекс стереотипов, каждый из которых есть следствие индивидуального жизненного опыта. Любой навык души хранится в виде комплекса стереотипов. Стереотипы, которые приводят к ухудшению жизни и мотивируют на неправильные реакции в жизнедеятельности, негативны. Когда известно о Нормах Разумного Бытия, разобраться с тем, какие стереотипы патологичны, легко: все, что не согласуется с Нормами и есть патология.

 

 

Как быть здоровым

 

Читайте описание Норм Разумного Бытия и ищите расхождение с тем, к чему привыкли. Надо выявлять свои патологичные стереотипы, бороться с ними, каяться в проступках, совершенных из-за них, ивырабатывать в себе правильные стереотипы. Это и будет надежным фундаментом здоровья.

 

Отношение к медицине

 

Цивилизации естественно пользоваться плодами прогресса, в том числе, медициной. Другое дело, что в свете открывшихся знаний придется пересматривать многое. Получается, что результативность оздоровления зависит не столько от использования медицины, сколько от процессов, происходящих в душе.

Если рассматривать медицину в этом аспекте, то ее роль в силу невежества скорее негативна. Ведь если болезни ниспосылаются свыше ради коррекции душ, то выходит, что медицина фактически противостоит этому. Этим и объясняется крайне низкая эффективность медицины.

Нет, я вовсе не призываю отказаться от медицины: было бы крайностью отказаться от нее и скатиться в этом аспекте на уровень дикарей. Просто придется признать, что здоровье не достигается лишь медицинскими средствами.

Итак, медицина нуждается в коррекции соответственно новому видению мироустройства, а ее применение целесообразно в контексте коррекции души. Главным в оздоровлении является коррекция души, а медицина может рассматриваться лишь как вспомогательное средство.

Отношение к больным

 

Сейчас принято больше жалеть больных, считая их болезнь несправедливой случайностью. Теперь, понимая взаимосвязь болезней с проступками, приходится признать, что никто не страдает несправедливо. Каждый получает то, что всецело заслужил.

Значит, надо не столько жалеть больных, сколько вразумлять их о необходимости духовной коррекции. Только через духовную коррекцию можно ожидать радикального решения проблемы со здоровьем. Но необходимо отметить, что настоящая духовная коррекция происходит лишь при ориентации на Нормы Разумного Бытия.

 

 

В чем польза болезней

 

Поскольку болезни происходят по кармическим причинам, они представляют собой сигналы о серьезных духовных ущербностях. Так что болезни – подсказки, очень полезные для совершенствования души. Ведь главное, для чего душа приходит в плотное воплощение – развитие души, ее совершенствование.

Вначале человеку даются знаки о совершенных проступках или неудачи. Если человек непонятлив и не реагирует на знаки должным образом, возникает болезнь. Болезнь – знак того, что ущербность, за которую она возникла, стала частью натуры.

Правильно реагируя на болезнь, честно исследуя себя на предмет отклонения от Норм Разумного Бытия, человек имеет возможность корректировать свою душу, избавляясь, таким образом, от необходимости вразумляться бедами. Правильная работа над собственной душой – кратчайший путь к здоровью и благополучию.

РАЗНОЕ

 

 

О вегетарианстве

 

Каждый новый вид жизни создаётся для освоения нового уровня приспособления к среде, при котором эволюционно предшествующие виды становятся естественными источниками потребления.

Естественно, когда животные питаются растениями либо менее защищёнными животными.

Естественно, когда человек питается животными и растениями.

Нарушение естественного порядка вещей (например, отказ от мяса) влечёт негативные последствия.

Те, кто отрицает греховность убийства животных и те, кто призывает отказаться от убийства животных, схожи крайностью суждений. Жизнь сложна и не может быть уложена в упрощённые схемы.

Убийство животных – грех. Отказ от мяса – ещё больший грех, поскольку приводит к негативным последствиям для здоровья человека: дефицит необходимых организму веществ (чем выше уровень организации жизни, тем более высокоструктурированные питательные вещества должны входить, кроме прочего, в состав рациона) повышает вероятность нарушения обмена веществ, снижает иммунитет.

Согласно статистическим исследованиям, обычными последствиями вегетарианства являются: малокровие и функциональные расстройства, повышенная вероятность инсульта, склонность к депрессии и самоубийству. У тех, кто придерживается строгого вегетарианства, развиваются тяжелые формы авитаминоза, дисфункциональные расстройства кишечника, а иногда и слепота.

Один далай-лама не ел ничего мясного и яиц. В результате заработал анемию и гепатит. Стал есть.

Из двух зол надо выбирать меньшее. Человек не может быть совершенно свободен от греха: уровень возможной свободы от греха возрастает по ходу эволюции, по ходу познания.

Другими словами, мы обречены на определённый уровень греховности, а значит и патологичности, своим невежеством. Поскольку человечество – в самом начале познания мира, от невежества, а, значит, и от греховности оно будет освобождаться долго и постепенно.

К примеру, совершенно отказаться от мяса без вреда для здоровья можно будет тогда, когда земные технологии позволят производить полноценные во всех отношениях заменители мяса.

Убийство домашних животных – относительно небольшой грех, так как они получают возможность жить благодаря человеку. При этом следует стараться сводить к минимуму страдания животных.

Можно ограничить употребление мяса или отказаться от него в силу каких-либо патологических отклонений собственной физиологии. Но нельзя совершенно отказываться от мяса из соображений извращенной гуманности.

Всему следует воздавать соразмерное. Ценность жизни соразмерна её эволюционному уровню.

Разумно ли не давать корове щипать траву исходя из того, что каждая травинка – живое существо? Разумно ли не мыться исходя из того, что при каждом мытье гибнут сотни миллионов живых существ – бактерий? Чем ниже эволюционная ступень, тем относительно ниже ценность жизни. Здоровье разумного существа несоизмеримо важнее жизни животных.

 

 

Оборотная сторона магии

 

Эскон организма любого эволюционного состояния – от бактерии до человека и выше – обладает способностью полевого контроля над организмом и прилежащим пространством. Именно благодаря этой способности он организует жизнедеятельность организма. По ходу эволюции возрастает масштаб эффективного контроля над ситуацией.

Способность полевого воздействия есть у каждого человека, но она проявлена у всех в разной степени. Неосознаваемые полевые взаимодействия между людьми происходят постоянно и неизбежно, поскольку эскон является неотъемлемой принадлежностью любого организма.

Магия – целенаправленное использование способности эскона контролировать (программировать) ситуацию, то есть сознательное использование полевого воздействия для решения проблем.

Вседержитель формирует реальность посредством полевых воздействий. Программа будущего заранее формируется в пространстве, фиксируясь в виде проектов-голограмм, состоящих из полевых структур. Магия есть локальное вмешательство в эти планы.

Нельзя сказать, чтобы был наложен абсолютный запрет на магию. Любой живой организм независимо от своего желания на полевом уровне неосознанно участвует в подготовке будущего. Вполне органично участие в этом процессе организмов, не имеющих разума, либо организмов, обладающих зрелым разумом. Но сознательное участие в этом процессе незрелого разума практически всегда деструктивно. Разум всего современного человечества является незрелым и деструктивным. Поэтому для земных людей занятие магией, как правило, оборачивается дополнительными проблемами.

У магов способность полевого воздействия повышена либо в результате особенностей развития в этой или прошлых жизнях, либо патологии, либо в результате овладения магическими методиками. Особую значимость имеет наследственный фактор.

Применение магии привлекает простотой достижения целей. Хочешь получить исцеление; жилье; материальный достаток; удачу; любовь того, кто нравится? – Плати магу и жди результата. Результат обеспечивается не всегда, но гораздо чаще, чем предполагают скептики.

Проведено огромное количество объективных научных исследований, однозначно подтвердивших реальность магии. Проверяли различие между растениями, выросшими из семян, на которые воздействовал маг и обычными, наблюдали дистанционное влияние магов на микрофлору, на свойства воды, на людей. Всегда были объективные признаки значительного влияния.

Чем сильнее маг, тем надежнее и быстрее исполняется заказ. На фоне обычной медицины результаты компетентного магического целительства выглядят ярко и убедительно. Оно нередко избавляет от болезней, перед которыми бессильны врачи. Пациенту, потрясенному чудесным исцелением с помощью мага, кажется, что он избавился, наконец, от источника страданий. Проходит не так много времени, и радость сменяется унынием, поскольку на смену старым неприятностям приходят новые. Исцеление тела или судьбы без исцеления души не имеет смысла, так как кармический долг остается.

За любые блага, получаемые магическим образом, приходится сполна заплатить невзгодами. Неприятности настолько перевешивают полученные блага, что человек, если в итоге начинает понимать причину их происхождения, жалеет о своем решении обратиться к магу. Правда, людей, способных к разумному всестороннему анализу ситуации, мало. Поэтому клиентура у магов никогда не переводится.

Многие маги обещают чистку кармы. На деле, магически можно изменить форму и сроки реализации невзгод, но нельзя устранить кармическую задолженность. Карма – прерогатива Бога. Бог – средоточие Высших Возможностей. Противостоять Высшим Возможностям невозможно.

Понять феномен сохранности кармической задолженности будет легче, если учесть, что жизнь в земных плотноматериальных условиях предназначена для учебы души. Карма – основной элемент обучения. Языком кармических воздаяний Бог учит душу. Невзгоды даются в меру невежества и несовершенства души, блага – в меру успехов в развитии. То есть, общая кармическая задолженность человека есть, по сути, отражение невежества и несовершенства, особенно, духовного. Ведь совершением проступков человек проявляет свое невежество. Невежество можно устранить не иначе, как усвоением правильных навыков и правильного настроя. Можно обмануть на экзамене преподавателя учебного заведения, но нельзя обмануть Бога.

При воплощении разумных душ земного уровня магические и экстрасенсорные возможности блокируются ради того, чтобы душа получала качественное воспитание кармической взаимосвязью между поступками и последствиями. Магия и экстрасенсорика позволяют избегать заслуженного адекватного воздаяния за ошибки и получать незаслуженные блага. Это затрудняет воспитание души, и потому использование магии и экстрасенсорики наказывается свыше.

Основной программой, ниспосылаемой свыше за нарушение Норм Разумного Бытия, является снижение общего иммунитета, то есть снижение защищенности. Повышается уязвимость перед болезнями и невзгодами.

Само по себе эффективное магическое воздействие извне неизбежно взламывает иммунную систему человека, которая предназначена, в том числе, и для защиты от магических воздействий. В результате, в последующем резко повышается уязвимость перед сознательными и неосознанными негативными энергоинформационными воздействиями людей и иных факторов, повышается вероятность подселения негативных инфернальных сущностей (деградирующих полуразумных эсконов – бесов), своего рода информационных вирусов. Психическое расстройство – одно из возможных последствий магического воздействия. Но и без этого опасностей на магическом пути хватает.

При магическом воздействии патология не исчезает, а лишь перемещается внутри эскона клиента. Например, если патология перемещается, не выходя за пределы эскона тела, болезнь может исчезнуть, но вместо нее через некоторое время проявится другая. Аналогичный эффект довольно часто наблюдается и при обычном медицинском лечении. Болезнь как бы блуждает внутри тела, кочуя с одного органа на другой.

 

Точнее говоря, впечатление блуждания чаще всего обманчиво. На деле происходит примерно следующее. Маг нейтрализует определенную патологию. Но поскольку кармическая задолженность у пациента остается, ему тут же ниспосылается другая патология.

Обеспечив магией отменное здоровье зубов, можно потерять руку или ногу.

Выводя бородавки, можно потерять зубы.

Исцелив аппендикс, можно получить тяжелый радикулит.

Исцелившись от псориаза, можно ослепнуть.

Восстановив почки, разрушить печень.

И так далее.

Здесь приведены лишь немногие из возможных вариантов замещений. Варианты замещений могут быть любыми и зависят от индивидуального кармического состояния. Как бы отодвинутая в будущее, патология возвращается впоследствии в измененной и обычно усиленной форме.

В другом варианте болезнь можно рассматривать как ниспосланную свыше местную (то есть направленную на конкретный орган) блокировку жизнедеятельности. Другими словами, на какое-то место свыше ставится блокировка.

 

Если патология из эскона тела переходит в душу, происходит более разительная метаморфоза. Патология одного плана бытия преобразуется в патологию другого плана. Избавившись от болезни физиологического характера, можно получить снижение интеллекта, психическое расстройство либо неудачу по судьбе: катастрофа, встреча с хулиганами, тюрьма, развал семьи и т.д.

Сильный маг убирает патологию так, что никаких негативных косвенных последствий, вроде бы, не наблюдается. Но это иллюзия избавления. Даже если патология сведена на другой объект, кармический долг остается за человеком.

 

Результативность и долговременность магического воздействия в значительной мере зависят от того, в какой мере удалось обеспечить изоляцию от Вседержителя. Ведь в целом реальность формируется Вседержителем. Значит, для перепрограммирования по своей воле событий необходима определенная изоляция от Него. Не случайно черная магия часто бывает результативнее других магических практик.

Изоляция от Вседержителя ведет к духовной деградации. Это связано с тем, что разум человека (как и любой) есть результирующая множества неосознаваемых составляющих, среди которых – и связь с Иерархией Разума. Разрыв этой связи влечет резкое снижение духовности. Упрощенно можно сказать так: собственный духовный потенциал души теряет поддержку свыше.

Структуры души духовного уровня специализируются на решении сверхстратегических (то есть, учитывающих многие, отдаленные по времени последствия) задач и определяют уровень системности мировосприятия и мышления.

 

В результате духовной деградации атрофируются эволюционно наиболее передовые навыки разума, формировавшиеся в данной душе последние десятки или даже сотни тысячелетий. Именно навыки духовного уровня определяют успешность, благополучность будущих жизней, эволюционный (цивилизационный) уровень среды предстоящего воплощения.

Изменение духовного состояния, особенно собственного, почти невозможно наблюдать. Многие параметры духовного состояния проявляются лишь в экстремальных ситуациях. Духовная деградация со временем проявляется явным снижением системности и стратегичности мышления. Косвенно это выражается снижением нравственности. Возрастают лукавство, эгоизм, жадность, жестокость, гордыня.

Деградация духовности со временем обычно прогрессирует и влечет деградацию судьбы, здоровья, способностей и психики. Тяжелые болезни, невезение, материальное неблагополучие, неустроенность личной жизни, катастрофичность бытия, психические патологии, невменяемость – достаточно распространенные последствия духовной деградации. В отличие от физиологических патологий, которые ограничены одной жизнью, духовные патологии могут стать источником несчастий на многие будущие жизни.

 

У профессиональных магов есть способы самозащиты от физиологических и событийных патологий. Среди таких способов неизбежно есть и изоляция от Бога (хотя это самим магом обычно не подразумевается). Она, как было сказано выше, влечет духовную деградацию. Но Вседержитель обладает Высшими Возможностями. Когда уровень грехов достигает критического объема, наступает время расплаты. После этого никакая защита не способна защитить от Высшего Правосудия. Кармическое воздаяние реализуется всем спектром невзгод.

В настоящее время, в результате ускорения кармических процессов и повышения кармической ответственности, период накопления критического объема грехов у активно практикующего мага, в среднем, ограничен несколькими годами. Жизнь многих активных магов заканчивается катастрофически. Ранняя смерть многих из них – вынужденная мера для защиты души от дальнейшей деградации.

Необходимо отметить, что лидеры магических сообществ, в том числе – магических школ, более защищены от кармического воздаяния, поскольку на них сконцентрирована защита со стороны эгрегора данного сообщества магов. Поэтому по их состоянию не стоит судить о верности избранного ими курса. В дальнейшем, особенно – в следующих жизнях, лидеру приходится сполна изведать невзгод. Кроме того, анализируя ситуацию, надо учитывать, что временная защищенность мага любого уровня во многом определяется эгрегорами, к которым он относится.

Использование амулетов и прочих магически заряженных предметов также небезобидно. Эти вещи являются своего рода насосами, перекачивающими к хозяину удачу от окружающих – от близких людей и от тех, кто находится рядом.

Часто можно услышать историю о том, как обладатель подобной вещи попал в переделку – дорожную аварию, пожар и т. д., и остался при этом невредим, в то время, как все, кто был рядом, пострадали. Но дело в том, что зачастую именно эта вещь, снижая удачу окружающих, их иммунитет, тем самым провоцирует возникновение экстремальных ситуаций. Естественно, что незаслуженная удача, получаемая с помощью подобных магических средств, равно как и невольное провоцирование невзгод для окружающих, впоследствии будут в полной мере «отработаны» невзгодами.

Перетягивание чужой удачи – лишь внешняя сторона процесса. Параллельно происходит перераспределение собственной кармы во времени. Амулеты и талисманы как бы перетягивают удачу из собственного будущего в настоящее. Человек, делающий ставку на магические средства достижения и сохранения благ, транжирит благополучие своего будущего.

В следующей жизни такой человек может стать хроническим неудачником. Причиной этого является даже не столько кармическая ответственность, сколько то, что из-за амулетов и талисманов – этих, своего рода протезов судьботворчества, несколько атрофируются самостоятельные способности души по обеспечению благополучия. Ведь душа человека подсознательно постоянно работает над тем, чтобы попытаться обеспечить хорошее будущее. Душа осуществляет дистанционное (независимо от расстояния) изучение обстановки в местах, которые предстоит посетить, полевое воздействие на живые и неодушевленные объекты, на людей, с которыми предстоит иметь дело. Результативность зависит от индивидуального состояния души. Для сознания эта работа закрыта, но она происходит ежемоментно.

 

Есть еще один неприятный аспект магического вмешательства. В случае магического воздействия полевая связь с клиентом остается усиленной надолго. Каждый клиент невольно оказывается элементом эгрегора клиентов данного мага.

С одной стороны, маг, являясь лидирующим началом такого эгрегора, осознанно или неосознанно использует его возможности усиленного полевого воздействия. Поэтому магические возможности мага растут по мере возрастания количества клиентов. В некоторых школах магии прямо указывается на зависимость магической силы от количества клиентов. Маг, имеющий обширную клиентуру, обычно обладает большими магическими возможностями. Он быстро решает большинство проблем самого разного рода, связанных со здоровьем, материальным положением, любовью, отношениями, удачей.

Но, поскольку выведенная из полевой субстанции клиента патология не исчезает, а перемещается по усиленным полевым связям внутри эгрегора, то нередко получается, что снимаемая с клиента патология перекидывается на кого-либо из прежних клиентов. Однажды обратившись к магу, клиент впоследствии получает по усиленной с магом полевой связи проблемы, перекидываемые от новых клиентов.

Другая, не менее весомая часть патологий, получаемая по этой связи, идет от мага. Эти патологии в основной массе представляют собой кармическое воздаяние за противодействие свершению кармы (магическое содействие в основном является таковым) и предназначены магу. Так как в эгрегоре происходит перераспределение кармы, такие патологии попадают к клиентам, которые данным эгрегором воспринимаются как бесперспективные в плане полезности.

За избавлением от новых проблем бывший клиент, если позволяют средства, снова обращается к магу. Так и блуждают невзгоды внутри магических эгрегоров. Родственники клиентов и родственники мага также входят в магический эгрегор, так как полевые связи между родственниками усилены. Со всеми вытекающими отсюда последствиями…

Зная это, раньше по-настоящему посвященные маги отрекались от родственников, прекращали с ними все отношения и жили в отшельничестве.

 

Косвенно передача программ по полевым связям проявляется, например, в том, что вскоре, после магического воздействия на клиентов, у их детей нередко обнаруживаются магические способности.

Конечно, в подобном эгрегоре клиентов некоторым везет, поскольку их негатив уходит к менее удачливым. Разумеется, за такое везение когда-то придется расплачиваться. Ведь подобное перераспределение не снижает личной кармической задолженности.

Необходимо учитывать и то, что, обращаясь к магу, клиент отдает себя во власть эгрегора, к которому принадлежит маг. Так некоторые души неосознанно оказываются во власти чуждого эгрегора, иногда – откровенно темной направленности.

Некоторыми магами практикуются коллективные сеансы. При коллективном сеансе, вследствие естественных физических свойств эсконов, неизбежно образуется эгрегор присутствующих пациентов. Внутри этого эгрегора происходит перераспределение патологий. Часть пациентов исцеляется за счет того, что другая часть перетягивает на себя их болезни и проблемы. Закон сохранения коллективной кармы:

Все, что кому-либо магически дается, у кого-то из сообщества отнимается.

 

Не следует думать, что в описанных ситуациях действия магов злонамеренны. Если маг не шарлатан, то он чаще всего стремится добросовестно решить проблему клиента. Мало кто из магов знает об истинных формах и масштабах негативных косвенных последствий. Описанные процессы проистекают из свойств эсконов и эгрегоров, и мало зависят от воли мага. Подавляющее большинство магов не имеют представления о природе явлений, с которыми им приходится иметь дело (ученые знают об этом еще меньше). Иначе они не занимались бы магией, к тому же – в поточном коммерческом режиме. По сути, они транжирят благополучие своей отдаленной перспективы. Что касается другой страдающей стороны – клиентов, то заблуждения, побудившие их к поиску простых решений, обусловлены кармически.

Следует учитывать еще одно обстоятельство. Усиленная полевая связь клиента с магом влечет зависимость воли клиента от мага, независимо от расстояния.

Как было показано выше, маги, в силу специфики занятия, подвержены чрезвычайно высокому риску духовной деградации. Активно практикующий маг, сохранивший полноценную нравственность – редкость. Духовно деградировавшему магу сложно устоять перед соблазном в полной мере использовать свою власть над волей клиента. Не устоявший перед таким соблазном маг способен завладеть имуществом клиента, либо использовать клиента для каких-либо своих целей. Некоторые маги проблемы своей личной жизни решают привычными для себя способами. Например, зомбируют (приворотом) приглянувшегося человека с целью использования в сексуальном плане либо для создания семьи. Тем более, что исполнение заказов подобного рода составляет значительную часть их деятельности.

Конечно, далеко не все маги идут по этому пути, так как многие из них имеют приблизительное представление о некоторых Законах Космоса. Но упомянутые ситуации имеют место быть, и потому их нельзя игнорировать.

С другой стороны, нельзя игнорировать магию как элемент объективной реальности. Умышленные или неумышленные порчи, сглазы, привороты, отвороты – реальные явления, полноценно нейтрализовать которые чаще всего можно лишь адекватным полевым воздействием, то есть, – магией. Так же и при выяснении причины невзгод пока нет альтернативы магии. Вопрос в том, в чьих руках этот мощный и потому опасный инструмент.

Только маг, хорошо знающий Нормы Разумного Бытия и соблюдающий их с самого начала своей магической практики, способен принести пользу своему клиенту. Такой маг не возьмется помогать, не удостоверившись в том, что клиент понимает суть Норм Разумного Бытия, осознает необходимость их соблюдения и провел достаточную самостоятельную работу над собой в плане духовного совершенствования. Маг не должен сразу исцелять и избавлять от проблем. Он должен лишь помогать клиенту самостоятельно избавляться от невзгод. Только в этом случае возможно повышение благополучия.

Другой эффективный метод – проведение акции оптимизации (описана в моей книге «В чем польза болезней»). Этот метод требует глубинного понимания Норм Разумного Бытия и честности.

Нет силы, способной противостоять Высшей Силе. Поэтому повышение благополучия с помощью магии может быть лишь временным. Высшее Правосудие неторопливо, но неотвратимо скомпенсирует незаслуженное благополучие невзгодами, а также воздаст за деструктивное перепрограммирование событий. Много ли стоит радость от подобного благополучия?

Бессмысленно пытаться уклоняться от Высшего Правосудия. Разумнее бороться с первоисточником невзгод – с несовершенством собственной души.

Болезни тела и судьбы даются ради исцеления от болезней души. Без исцеления души не может быть избавления от невзгод. Душу можно исцелить только духовным самосовершенствованием. Любые иные способы избавления от невзгод неспособны даже на самую малость уменьшить их общий объем.

Спасая тело, благосостояние и судьбу, не погубите душу и благополучие своего будущего. Никому не дано противостоять Высшей Воле. Играть в прятки с Богом – бессмысленное и опасное занятие.

 

Этот небольшой материал не претендует на исчерпывающую полноту раскрытия темы магии. Все приведенные доводы крайне упрощены и грубо схематичны. В жизни, конечно же, все обстоит не так однозначно и просто. Тема магии необъятна и сложна, как и сама жизнь.

 

 

Балабанова З.

 

Загадки и опасности

трансплантации

 

У Михаила Зощенко есть рассказ, одним из персонажей которого является тётя юноши, от чьего имени ведётся повествование. Клеопатра, или тётя Клёпа, как её звали домашние, обладала сильным, властным характером, всех «строила», житья от неё не было. Началась война, паренёк ушёл на фронт, был ранен, потерю крови ему возместили, перелив донорскую кровь, но, вернувшись в строй, он обнаружил в своём характере разительную перемену. Объяснение этому нашлось только после того, как юноша узнал имя своего донора. Им оказалась тётя Клёпа. Таким образом, через кровь в племяннике проявились черты характера его смелой, волевой тётки.

В этом забавном, на первый взгляд, рассказе Зощенко интуитивно почувствовал и озвучил очень важную проблему, разобраться в которой можно только с позиций концепции Новых Знаний, которую предлагает Владимир Вестник.

Один из вопросов, заданных В. Вестнику, был сформулирован так: «Можно ли, зная о природе кармы, обращаться к врачу в случае болезни?» В ответ было сказано, что здесь нет никакого противоречия, и человек имеет право пользоваться достижениями науки в любой области, в том числе, и медицины. Совершенствование в медицине – естественный аспект разумной эволюции, поэтому самые разные способы оказания помощи и спасения жизни, в принципе, допустимы.

Но всё-таки есть большая разница между приёмом лекарственных препаратов и такими способами сохранения жизни, как переливание крови и пересадка органов – трансплантация. В обеих этих областях материалистическая наука учитывает только один фактор: совместимость тканей и группы крови. А вот энергоинформационный фактор, по незнанию, совсем не учитывается. И в результате негативные последствия могут быть очень значительными.

Возьмём такую привычную для всех процедуру переливания крови. Примеры, которые я взяла из книги А. Белова «Антропологический детектив», я думаю, многим дадут пищу для размышлений:

«Знаменитый учёный К. Бакстер, прославившийся опытами с растениями, стал экспериментировать с белыми кровяными тельцам. Лейкоциты, выделенные из крови донора, помещались в пробирку, к которой подсоединяли электроды энцефалографа. Донор находился за стенами лаборатории, но это не мешало прибору постоянно фиксировать слабые электрические сигналы. Однако стоило донору испытать воздействие какого-нибудь раздражителя, как сигналы, подаваемые лимфоцитами, значительно усиливались. Изменённые сигналы были зафиксированы, даже когда между человеком и пробиркой с его кровью было расстояние, превышающее 500 км...»

В связи с этим возникает весьма щекотливый вопрос: а как же быть с донорами, которые отдают свою кровь? Лимфоциты, оказавшись в сосудах другого человека, будут реагировать на эмоциональное состояние донора, а не реципиента! Что же происходит с больным, если его донор-бомж или закоренелый убийца? Ведь ни для кого не секрет, что сдают кровь и люди, находящиеся за решёткой...

Первыми тревогу забили американцы. Уже в начале 80-х гг. (20 века) в медицинской литературе США были описаны сотни случаев изменения человеческой личности в результате переливания крови.

В Хьюстоне пациентка гемотрансфузионного центра Анжела Т. в течение пяти лет получала кровь от одного и того же донора. В США тогда существовала практика заключения контрактов реципиентов с донорами, подходящим по группе крови. За пять лет коэффициент интеллекта Анжелы упал на 28 пунктов... Раньше Анжела любила классическую музыку, теперь её музыкальный центр забит попсой. Раньше она не интересовалась спортивными играми. Теперь не пропускает ни одного матча баскетбольных команд. Откуда взялись эти новые черты характера? Оказывается, она переняла всё это от своего донора, простой домохозяйки. Рассмотрев множество аналогичных случаев, теперь в Америке пытаются подбирать доноров не только по группе крови и резус-фактору, но и с учётом коэффициента интеллекта.

То же самое происходит и в Европе. Особенно эти настроения усилились после случая с сыном самого богатого человека Франции Жильбера Дефанша, торговца недвижимостью. После того, как скромному и покладистому мальчику перелили чужую кровь, он превратился в злобного зверёныша. На каникулах он два раза попался во время ограбления магазинов, а затем и вовсе пырнул ножом случайного прохожего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.30.41 (0.107 с.)