Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обратная связь преподавателей и резидентов.
7.2.1 Медицинская организация образования должна изучать обратную связь по образовательной программе от преподавателей, резидентов. Преподаватели и резиденты имеют возможность участвовать в оценке и последующем улучшении образовательной программы на регулярной основе через разные каналы обратной связи. Обратная связь с потребителями поддерживается в каждом структурном подразделении. Согласно требованиям СМК, в каждом структурном подразделении имеется ящик для жалоб и предложений, ведется журнал улучшения деятельности (форма 19), в котором фиксируются все несоответствия, претензии, жалобы потребителей, вскрываются их причины, планируется и отслеживается выполнение корректирующих, предупреждающих действий. Отделом СМК проводится постоянная работа по определению удовлетворенностей внутренних и внешних потребителей университета. В 2012 г проведено анкетирование обучающихся по всем уровням обучения. Общее количество проанкетированных 1014 человек. Индекс удовлетворенности обучающихся условиями обучения в КазНМУ: бакалавриат - 72%, интернатура - 72%, резидентура - 67%, магистратура - 65%, PhD - 69%. Среднее значение удовлетворенности составило 69%. По результатам анализа анкетирования обучающихся создана Рабочая группа (распоряжение № 53 от 27.03.13 г.) из числа руководителей структурных подразделений, составлен План мероприятий по улучшению удовлетворенности и ожидания потребителей университета на основе анализа анкетирования по оценке удовлетворенности обучающихся условиями обучения в КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова (11.06.2013 г.). Выполнение Плана мероприятий составило 94 %. В 2013-2014 уч году степень удовлетворенности образовательными программами резидентов выпускных курсов повысился и составил 71%, при этом высокий уровень удовлетворенности отмечался по таким аспектам как удовлетворенность состоянием клинических баз, технической оснащённостью, отношением ППС, сотрудников и менее 50% составил уровень удовлетворенности социальным обеспечением. Разработана анкета для оценки эффективности деятельности административных структурных подразделений университета. Проводилось анкетирование заведующих кафедр/руководителей модулей бакалавриата, интернатуры и резидентуры и руководителей структурных подразделений (22-23.01 2014 г.). Результаты всех опросов обсуждаются на заседаниях Совета по качеству
Для обратной связи с преподавателями и резидентами используется блог ректора, на котором обучающиеся и сотрудники университета получают ответы на интересующие их вопросы по условиям реализации образовательной программы. Представители резидентов входят в Совет деканата, где участвуют в вопросах обсуждения реализации образовательной программы. Результаты обратной связи анализируются, обсуждаются на заседаниях кафедр/модулей, КОП, МС, УС, публикуются на сайте университета (www.kaznmu.kz). Результаты обратной связи учитываются при планировании работы на улучшение. В целом использование обратной связи способствует лучшему пониманию текущих потребностей обучающихся и преподавателей и носит системный характер при внесении изменений в образовательную программу. Примером эффективного использования обратной связи является систематическое анкетирование резидентов на кафедрах после каждой дисциплины (по модели Д. Киркпатрика – Реакция обучающихся - первый уровень оценки образовательной программы) - каждая специальность должна показать результаты анкетирования резидентов в динамике с 2010 по 2016 гг. 7.2.2 Медицинской организации образования следует активно вовлекать преподавателей и резидентов в планирование оценки программы, и использование результатов оценки для улучшения программы. Кураторы и наставники консультируют резидентов по выбору образовательной траектории с учетом их потребностей, что в итоге влияет на планирование индивидуальной образовательной программы (ИУПР). В рамках модернизации медицинского образования, с целью повышения качества подготовки кадров, за последние годы в КазНМУ: - изучен мировой опыт разработки образовательных программ и стандарты специальностей с целью выработки рекомендаций по корректировке содержания учебных программ в соответствии с международными требованиями; - определен перечень дисциплин - обязательных и по выбору – «элективов»; - переработано содержание дисциплин для каждой специальности с точки зрения компетентностного подхода (практической направленности обучения, развития навыков самостоятельной работы учащихся, их самопознания и самооценки);
- разработана технология кредитно-часовой оценки образовательных программ и результатов их освоения; - разработана система оценки учебных достижений обучающихся (буквенная и бальная система оценки знаний учащихся - рейтинг); - усовершенствована система итогового контроля и оценки знаний, учащихся с использованием симуляционных технологий. В процесс оценки программы вовлекаются все заинтересованные стороны (ППС, студенты, работодатели) путем представительства в соответствующих структурах. Работа всех структур, обеспечивающих реализацию и оценку образовательной программы, регламентирована Уставом вуза, Стратегическим планом развития вуза, годовыми планами и отчетами вуза, а также соответствующими процедурами СМК. Результаты оценки заслушиваются на заседаниях клинического совета, советов факультетов, МС и УС, публикуются в университетской газете и на сайте вуза.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.) |