Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и функционирование объединенной диспетчерской службы (ОДС) и аварийно-ремонтной службы (АРС).
Объединенные диспетчерские службы (ОДС) создают в жилых микрорайонах для контроля за работой инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования. Кроме того, в задачу ОДС входит принятие оперативных мер по обепечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструкций зданий, своевременной уборке территорий домовладений, очистке кровель от снега и наледи. 2.7.2. ОДС осуществляет контроль за работой следующего инженерного оборудования: лифтов; систем отопления и горячего водоснабжения (тепловых пунктов, бойлерных, котельных, элеваторных узлов); систем холодного водоснабжения (насосных установок, водоподкачек), канализации; систем газоснабжения; электрощитовых жилых домов, дежурного освещения лестничных клеток, подъездов и дворовых территорий; кодовых запирающих устройств в жилых домах. Кроме того, система диспетчеризации обеспечивает: контроль загазованности технических подполий и коллекторов; громкоговорящую (двухстороннюю) связь с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, организации по обслуживанию жилищного фонда, объектами другого инженерного оборудования (противопожарный водопровод, противодымная защита, пожарная сигнализация и т.д.); установку и средства автоматизированной противопожарной защиты зданий повышенной этажности; сигнализацию при открывании дверей подвалов, чердаков, машинных помещений лифтов, щитовых. 2.7.3. Работа ОДС осуществляется круглосуточно. Служба ОДС ведет непрерывный контроль за работой инженерного оборудования, регистрирует его работу в соответствующих журналах и немедленно устраняет мелкие неисправности и аварии; о всех авариях или перерывах в работе систем водоснабжения, канализации, тепло-, электроснабжения срочно сообщает в аварийную службу организации по обслуживанию жилищного фонда, а также в специализированные организации, обслуживающие лифты, газовое оборудование, водопроводно-канализационное и др. 2.7.4. Для обеспечения рациональной работы в ОДС должен быть комплект рабочей документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов систем оборудования, планы подземных коммуникаций, комплекты ключей от всех рабочих, подвальных и чердачных помещений жилых домов.
2.7.5. Одной из основных функций ОДС является прием и выполнение работ по заявкам населения. Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с жильцами по телефону, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах зданий и кабинах лифтов. Регистрация заявок населения и контроль за выполнением работ осуществляется с помощью журнала заявок населения или путем автоматизированной системы учета. 2.7.6. Руководитель ОДС (старший диспетчер) обеспечивает: проведение ежесуточного осмотра диспетчерской системы, обращая особое внимание на исправность реле времени, ламп сигнализации на пульте, сигнализаторов загазованности, электрических фотовыключателей; проведение еженедельной профилактики аппаратуры, приборов и линий связи без вскрытия внутренней части аппаратуры; замену сгоревших ламп на диспетчерском пульте; заправку лент в приборы для вычерчивания диаграмм, проведение смазки, заправку приборов чернилами и т.п.; при неисправности приборов, аппаратуры или линий связи передачу заявки на ремонт в соответствующую специализированную организацию; анализирует характер поступающих заявок и причины их неисполнения; ежемесячно оценивает работу обслуживающей организации в части выполнения заявочного ремонта. 2.7.7. Аварийно-ремонтные службы (АРС) создаются для оперативного устранения крупных повреждений, отказов, аварий конструкций и инженерного оборудования жилых зданий, сетей и объектов, обеспечения нормального функционирования и восстановления жилищного фонда. Объектами обслуживания аварийной службы являются жилые дома и общественные здания, расположенные на территории района, вне зависимости от форм собственности. Состав аварийной службы комплектуется исходя из объема и технического состояния обслуживаемого жилищного фонда. 2.7.8. Аварийная служба осуществляет: срочную ликвидацию засоров канализации и мусоропроводов внутри строений;
устранение аварийных повреждений систем водопровода, отопления и канализации, находящихся в собственности или на обслуживании жилищных организаций, обслуживаемых аварийной службой; ликвидацию повреждений во внутренних сетях электроснабжения, находящихся в собственности жилищных организаций, обслуживаемых аварийной службой; в нерабочее время обеспечение безопасности граждан при обнаружении аварийного состояния строительных конструкций зданий путем ограждения опасных зон, обрушения нависающих конструкций, находящихся в аварийном состоянии или же принятия мер через местные органы самоуправления по переселению граждан из помещений, угрожающих безопасности проживания; содержание закрепленной за аварийной службой техники в исправном состоянии и использования ее по назначению. 2.7.9. При поступлении сигналов об аварии или повреждении магистралей водопровода, канализации, теплоснабжения, телефонной сети, подземной электросиловой и сетевой сети, трансформаторных подстанций и вводных шкафов, газопроводов и газового оборудования аварийная служба обязана сообщить в соответствующие специализированные коммунальные предприятия, их аварийные службы и проследить за выполнением необходимых работ указанными службами до полной ликвидации аварий. Персонал аварийной службы и материальная часть должны постоянно находиться в полной готовности, обеспечивающей немедленный выезд бригад к месту аварий в любое время суток. В помещении аварийной службы должны быть: схема района, список и адреса организаций, журнал учета аварий, городские телефоны, домашние адреса руководителей хозяйств, их домашние и служебные телефоны. В нерабочее время и праздничные дни АРС совместно с диспетчерскими службами организаций по обслуживанию жилищного фонда обеспечивает своевременную ликвидацию аварий инженерных систем в жилых домах и на обслуживаемых объектах, а также принимает организационно-технические решения при угрозе стихийных бедствий (ураганы, сильные снегопады, обледенение дорог, резкие понижения температур и др.); о принятых мерах докладывает руководству вышестоящей диспетчерской службы и руководству органа местного самоуправления. Содержание совмещенных крыш. Не допускается увлажнение утеплителя. Устранение сырости в бесчердачной крыше следует производить путем укладки вдоль наружной стены дополнительной теплоизоляции на поврежденном участке или путем его утепления с внутренней стороны. При конденсационном увлажнении невентилируемой бесчердачной крыши необходимо реконструировать крышу с устройством в ней осушающих продухов, слоя пароизоляции и укладкой в отдельных зонах дополнительной теплоизоляции. Замена потерявшего свои свойства утеплителя в результате протечек производится при капитальном ремонте кровель в совмещенных вентилируемых кровлях по специально разработанному проекту. 4.6.2.2. В эксплуатируемых плоских железобетонных крышах с внутренним водостоком, устраиваемым на дренажном слое или на отдельных опорах, необходимо не менее одного раза в три года проверять состояние гидроизоляционного слоя ковра, защитных бетонных плит и ограждений, фильтрующую способность дренирующего слоя, а также опирание железобетонных коробов и ваз (с зелеными насаждениями на крыше) и исправлять их.
4.6.2.3. Необходимо обеспечить исправность всех выступающих над поверхностью кровель элементов дымовых и вентиляционных труб, дефлекторов, выходов на крышу, парапетов, антенн, архитектурных деталей и т.д. 4.6.2.4. Внутренние водостоки должны быть постоянно очищены от грязи, листьев, снега, наледей и т.д. Должно быть обеспечено плотное примыкание водосточных воронок внутреннего водостока и крыш, правильная заделка стыков конструкций, внутреннего водостока и кровли. Соединение канализационных стояков должно быть раструбами вверх. Должно быть обеспечено отведение воды из водостока от здания путем устройства лотка или лучше отводного трубопровода с гидравлическим затвором для спуска в зимний период года талой воды в канализацию. 49Дефекты, техническое обслуживание и ремонт перегородок.
В процессе эксплуатации в них могут появиться различные дефекты. 6.24.2. Для обеспечения нормальной эксплуатации внутренних стен и перегородок необходимо выявлять и незамедлительно устранять наиболее опасные дефекты стен: зыбкость, выпучивание; трещины, разрушения отделочного слоя (облицовки или штукатурки); сырые пятна на их поверхности; разрушения креплений перегородок со стенами. 6.24.3. При наличии трещин в кирпичных стенах и перегородках необходимо установить маяки и вести за ними наблюдение. Если в процессе наблюдений будет установлена стабилизация трещин, последние необходимо расшить цементно-песчаным раствором. Для выяснения причин нарастания деформаций в первую очередь необходимо, осмотреть фундаменты и их основания. 6.24.4. При выявлении зыбкости и выпучиваний в перегородках необходимо выявить их причину и в соответствии с этим решить вопрос их укрепления, переборки или полной замены. 6.24.5. При появлении зыбкости и трещин в местах сопряжений панельных перегородок со стенами, прежде всего, проверяют прочность крепления перегородок к стенам и перекрытиям. После устранения причин появления указанных дефектов производят дополнительные крепления, расшивку трещин, возобновляют штукатурный слой, облицовку и окраску. 6.24.6. Разборку, перестановку и установку новых внутренних стен и перегородок можно производить только с разрешения Отдела эксплуатации и ремонта зданий. 6.24.7. При наличии перегородок из деревянных элементов, мелких гипсолитовых или других плит в помещениях с повышенной влажностью, последние должны быть облицованы влагоустойчивыми плитками или окрашены масляными красками по штукатурке. 6.24.8. В каркасно-засыпных деревянных оштукатуренных перегородках душевых и в местах установки санитарно-технических приборов следует обращать внимание на местные повреждения штукатурки, сырые пятна, нарушения окрасочного слоя и отслоения облицовки плиток. 6.24.9. В процессе эксплуатации часто можно встретить горизонтальные трещины в верхней части перегородок первых этажей или наклонные трещины одного направления. Причиной появления таких деформаций возможно наличие в основании полов слабых грунтов, которые со временем уплотняются и влекут за собой осадку полов, а затем и перегородок первого этажа. 6.24.10. Устранить причину и стабилизировать оседание перегородок можно путем усиления их основания и пола первого этажа химическим закреплением грунта, буроинъекционными сваями по специально разработанному проекту, либо подвести под них несущие балки с опорой на фундаменты каркаса или подвести собственные фундаменты.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.07 с.) |