Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствие рейтинговых баллов итоговой оценке за учебный курс
Контрольная работа по курсу «Теория литературы»
Контрольная работа № 1. 1. Соотнесите имена исследователей с литературоведческими школами, которые они представляют: К. Юнг, З. Фрейд, Э. Фромм, М. М. Бахтин, Э. Гуссерль, М. Хайдеггер, Н. Фрай, Ф.Буслаев, В. М. Жирмунский, Э. Шлейермахер, В. Дильтей, В. Изер, Г. Яусс, Ю.Тынянов, В. Шкловский, Б. Эйхенбаум, Р. Якобсон, К. Леви-Стросс, Р. Барт, Ж.Деррида, Ю. Кристева, Ю. М. Лотман, Поль де Ман, С. А. Венгеров, С. М. Бонди, Б.В.Томашевский., В. В. Прозоров, Б.С.Мейлах, Г. Брандес, А. А. Потебня, Д. Н. Овсянико-Куликовский, Л.Выготский, А. Л. Гришунин. 2. Определите тип повествования и его функции в предложенных отрывках А.С.Пушкина: «В НАЧАЛЕ 1812 ГОДА...» В начале 1812 <года> полк наш стоял в небольшом уездном городе, где мы проводили время очень весело. Помещики окрестных деревень обыкновенно приезжали туда на зиму, каждый день мы бывали вместе — по воскресениям танцовали у предводителя. Все мы, т. е. 20 лет<ние> обер офицеры были влюблены, многие из моих товарищей нашли себе подругу на этих вечеринках — и так неудивительно, что каждая безделица, относящаяся к тому времени, для меня памятна и любопытна.
Всего чаще посещали мы дом городничего. Он был взяточник, балагур и хлебосол, жена его — свежая веселая баба, большая охотница до виста, а дочь стройная меланхолическая девушка лег 17, воспитанная на романах и на блан-манже... «ЗАПИСКИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА» 4 мая 1825 г. произведен я в офицеры, 6<-го> получил повеление отправиться в полк в местечко В.<асильков> — 9<-го> выехал из Петербурга. Давно ли я был еще кадетом? давно ли будили меня в 6 часов утра, давно ли я твердил немецкий урок при вечном шуме корпуса? Теперь я прапорщик, имею в сумке 475 р., делаю что хочу и скачу на перекладных в местечко В.<асильков>, где буду спать до 8 часов и где уже никогда не молвлю ни единого немецкого слова. В ушах моих всё еще отзывает шум и крики играющих кадетов, и однообразное жужжание прилежных учеников, повторяющих вокабулы — le bluet, le bluet, Василек, amarante амарант, amarante, amarante... Теперь стук тележки да звон колокольчика одни нарушают окрестное безмолвие… Я всё еще не могу привыкнуть к этой тишине. 3. Найдите основания для изучения следующих групп текстов: а) «Станционный смотритель» А. С. Пушкина, «Шинель» Н. В. Гоголя, «Бедные люди» Ф.М. Достоевского, «Смерть чиновника» А. П. Чехова; б) «Юрий Милославский» М. Н. Загоскина, «Капитанская дочка» А. С. Пушкина, «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя. 4. Определите размер в приведенных ниже отрывках стихотворений. 4.1. Послушайте! Значит – это кому-нибудь нужно? Значит – кто-то хочет, чтобы они были? Значит – кто-то называет эти плевóчки Жемчужиной? (В.Маяковский) 4.2. По вечерам над ресторанами Горячий воздух дик и глух, И правит окриками пьяными Весенний и тлетворный дух. (А.Блок)
4.3. Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол, И луч сиял на белом плече, И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче <…> (А.Блок)
4.4. СНЕГОВИК Строили снеговика вдвоем.
Сорок у одного. Хорошо хоть,
не таять, к нам приходить домой. (Г.Дашевский)
4.5 Я лирические вздохи забыл. Прозаичные слова идут на ум. А вокруг – Сибирь, сплошная Сибирь. Городок Академии наук. Юный физик (видно, очень педант) Объясняет мне, где дом, где река. Он спокоен. Он зело бородат. Только шея тонковата слегка. Он величественно к плазме перешел. И слова его округло скользят. Для него я наивен, как детсад, и поэтому немного смешон… (Р.Рождественский)
4.6. Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. (Б.Пастернак)
4.7. По синим волнам океана, Лишь звезды блеснут в небесах, Корабль одинокий несётся, Несётся на всех парусах. (М.Лермонтов)
4. 8. Ни страны, ни погоста Не хочу выбирать. На Васильевский остров Я приду умирать. Твой фасад темно-синий Я впотьмах не найду, Между выцветших линий На асфальт упаду. (И. Бродский)
5. Проанализируйте стихотворение Г.Иванова. Не о любви прошу, не о весне пою, И разве мог бы я, о, посуди сама, Обыкновенный день, обыкновенный сад, И соловьи поют, и на снегу цветы. И разве мог бы я, о посуди сама, Не говорю "поверь", не говорю "услышь", И за плечом твоим глядит любовь моя
Контрольная работа № 2.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.01 с.) |