Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минимальная затрата физических усилий на управление сцеплением. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основные этапы управления сцеплением: I. Выключение сцепления II. Удержание сцепления в выключенном состоянии III. Включение сцепления. Рис. 1.9. Рассчитать можно только работу на 1м и 3м этапах. Эта работа эквивалентна заштрихованной площади трапеции (рис.1.9.). (1.25.) где Апр – работа 1го или 3го этапа; Рпр – усилие пружины во включенном состоянии; Р¢пр – усилие пружины в выключенном состоянии; f1 – деформация пружины во включенном состоянии; f2 – деформация пружины в выключенном состоянии; hn – к.п.д. привода сцепления. Величина Рпрнаходится из основного расчетного уравнения: Мс = Мкр max× b = Рпр × m × Rср × i (1.26.) где m - коэффициент трения; Rср – средний радиус дисков; i – число пар поверхностей трения. Величина Р¢прв расчетах обычно принимается на 20 % больше Рпр, т.е. Р¢пр = 1,2 Рпр. Усилие на педали при выключении сцепления: , (1.27.) где к – передаточное число привода. Анализ уравнения показывает следующие пути снижения усилия на педали: – уменьшение величины коэффициента запаса b, что возможно в конструкциях сцеплений, где b регулируется, или в сцеплениях, где нажимное усилие мало изменяется при износе фрикционных накладок; – увеличение коэффициента трения m, что возможно при дальнейшем усовершенствовании материала накладок; – увеличение к.п.д. привода сцепления путем замены трения скольжения трением качания (рычаги выключения на шариковых, роликовых или ножевых опорах и т.д.); – применение гидропривода, что в сочетании с подвесной педалью позволяет получить более высокий к.п.д. по сравнению с механическим; – увеличение числа пар поверхностей трения, что связано с усложнением конструкции и увеличением момента инерции ведомых частей; – увеличение среднего радиуса дисков, что приводит к увеличению момента инерции ведомых частей; – увеличение передаточного числа привода, что ограничивается допустимым ходом педали, которых в автомобилях различного назначения лежит в пределах 120 – 180мм; – применение диафрагменной пружины с нелинейной характеристикой дает возможность снизить на 30 – 40% усилие на педали при выключенном сцеплении и удержании его в выключенном состоянии; некоторое снижение работы на управление сцеплением дает применение цилиндрических пружин с малой жесткостью.
– некоторое снижение усилия на педали при трогании и удержании педали в выключенном положении достигается при применении полуцентробежного сцепления; в этом сцеплении усилие пружин обеспечивает , а усилие центробежных грузиков применяющийся в зависимости от оборотов по закону параболы, суммируются с усилием пружин рис. 1.10. Рис. 1.10.
В настоящее время полуцентробежные сцепления применяются редко, т.к. они могут буксовать при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях при небольшом числе оборотов двигателя, что вызывает повышенный износ накладок ведомого диска. В случае если, усилие на педали превышает 20 кг, необходимо усиливать усилитель привода сцепления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.004 с.) |