Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Обзор страниц устного журнала.
Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков). Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпауза, игры и т. д.). Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год). Страница четвертая. «Наше творчество» (смотр творчества учащихся: чтение стихов, песен, кружковая деятельность). Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми. Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса). II. Итоги работы родителей, учащихся за год. Выступает с сообщением классный руководитель, представитель от родительского комитета. В конце собрания учащиеся вместе с родителями и учителями фотографируются. Вручаются фотографии, сделанные ранее на других собраниях и мероприятиях класса.
КЛАСС Первое собрание Тема: Физическое развитие младшего школьника Задачи собрания: 1. Обсудить с родителями новый этап в физическом и психическом развитии детей. 2. Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой. Вопросы для обсуждения: Þ Значение физической культуры для полноценного развития личности. Þ Урок физкультуры и его требования к ученику. План проведения собрания I. Анкетирование родителей (в начале собрания проводит педагог). II. Сообщение данных о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). III. Оперативный анализ результатов анкетирования (дается в конце собрания). А н к е т а д л я р о д и т е л е й 1. Нравятся ли вашему ребенку уроки физической культуры? 2. Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой дома? 3. Каким вы хотели бы видеть урок физической культуры? К собранию можно подготовить выставку рисунков «Я на уроке физической культуры».
Второе собрание Тема: Агрессивные дети. Причины Задачи собрания: 1. Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.
2. Помочь родителям понять причины агрессии у детей и найти способы их преодоления. Вопросы для обсуждения: Þ Причины детской агрессии. Þ Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка. Þ пути преодоления детской агрессивности. Рекомендации по преодолению детской агрессии. План проведения собрания I. Анкетирование родителей. II. Сообщение результатов анализа причин детской агрессии (выступление педагога, рекомендации родителям). III. Оперативный анализ ответов родителей. IV. Обмен мнениями по теме собрания. А н к е т а д л я р о д и т е л е й 1. Бывает ли ваш ребенок агрессивным? 2. В каких ситуациях он проявляет агрессию? 3. Против кого он проявляет агрессию? 4. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка? Третье собрание Тема: Наказание и поощрение в семье Задачи собрания: 1. Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания. 2. Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике. Вопросы для обсуждения: Þ Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. Þ Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования). План проведения собрания I. Выступление классного руководителя по результатам анкетирования. II. Обмен опытом родителей. Используя материалы специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует активный родительский обмен опытом и дает рекомендации на основе своего педагогического опыта. А н к е т а д л я р о д и т е л е й 1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье? 2. За что вы наказываете и поощряете ребенка? 3. Как реагирует ребенок на поощрения и наказания? Четвертое собрание
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.229.82 (0.031 с.) |