ТОП 10:

ВсероссийскиЙ конкурс проектов учащихся



ВсероссийскиЙ конкурс проектов учащихся

№ 124от 01.07.2012

ПРиглашение

Уважаемые коллеги, друзья!

Приглашаем учащихся вашего учреждения принять участие во Всероссийском конкурсе проектных работ учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО».

Девиз конкурса: «Сделаем мир лучше!».

Участники: учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов, студенты учреждений начального профессионального образования, ссузов и вузов.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»:

1) Первый тур:июль - октябрь 2012 г.,

2) очный этап – Всероссийский турнир «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» (защита проектов): декабрь 2012 г.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

«СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

Всероссийские конкурсы проектов:

Учебные проекты

Научные проекты

Образовательные проекты

Инновационные проекты

Проекты в области технического творчества

Культурно-просветительские проекты

Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие проекты

Социальные проекты»

Проекты социальной рекламы

Конкурс презентаций

Конкурс видеороликов

Конкурс экологических проектов

Интернет-проекты

Бизнес-проекты

Конкурс проектов «Технология игр»

Проекты в области технологии

Проекты в области искусства

Издательские проекты

Международные проекты

Научно-фантастические проекты

 

Итоги конкурсов подводятся по следующим возрастным номинациям: учащиеся 1–4 классов; учащиеся 5-8 классов; учащиеся 9-11 классов; студенты учреждений начального профессионального образования, ссузов и вузов.

 


УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ

На конкурс «Учебные проекты» принимаются проекты, связанные с решением учебных задач.

Продуктом проекта могут быть: учебные пособия, макеты и модели (предоставляются их фотографии, описание), инструкции, памятки, рекомендации, дидактические материалы для урока, описание учебной игры, справочники, путеводители, презентации.

В рамках конкурса необходимо представить проект по одному из предметов:

Астрономия;

Биология;

География;

Информатика;

История;

Изобразительное искусство;

Иностранные языки:

Английский язык

Французский язык

Немецкий язык

Литература;

Математика;

Мировая художественная культура (МХК);

Музыка;

Обществознание

Природоведение/Окружающий мир;

Русский язык;

Технология;

Физика;

Физическая культура;

Химия;

Экономика.

Другие предметы по выбору учащегося

Принимаются также межпредметные проекты.

НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ

На конкурс предоставляются проекты, которые направлены на решение проблем в сфере науки, на выполнение научных задач наукоёмких предприятий, научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений. Научные проекты, как правило, выполняют коллективы (команды). Количество человек в команде, которая подаёт научный проект на конкурс, до 10 человек включительно.

Проекты предоставляются по следующим направлениям (номинациям):

Математика, информатика, программирование;

Физика, астрономия;

Химия, нанотехнологии, науки о материалах;

Биология, медицина;

Науки о Земле;

Науки о человеке и обществе;

Техника и инженерные науки.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

На конкурс предоставляются проекты в сфере образования: разработки олимпиад, конкурсов, игр, мероприятий по популяризации знаний, науки, выдающихся деятелей науки и культуры и т.д.

Номинации конкурса:

«Олимпиада» (составить олимпиаду по одному из школьных предметов);

«Познание и творчество» (разработать задания для конкурса «Познание и творчество»);

«Интеллект-экспресс» (разработать задания для конкурса «Интеллект-экспресс»);

«Эрудиты России» (провести командную игру из проекта «Эрудиты России», разработать свою игру по аналогии);

«Русский язык» (разработать проект, предусматривающий пропаганду русского языка).

«Популяризация науки» (разработать проект, предусматривающий популяризацию науки, научных знаний, деятельности выдающихся учёных).

«Жизнь замечательных людей» (собрать материал о жизни и деятельности известных людей - учёных, поэтов, художников, изобретателей и т.д., сделать презентацию о них).

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

На конкурс принимаются проекты, направленные на решение важнейших вопросов современности. Исходя из этого, участникам Всероссийского конкурса предлагается разработать научно-инновационный проект и предложить оригинальную идею для решения проблемы региона, области или страны в целом.

Возможные темы проектов:

Энергосберегающие технологии.

Чистый город – чистая Планета.

Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни.

Эффективные телекоммуникации.

Свободна тема.

 

Технический дизайн.

 

Традиции моего народа

  • Обряды, костюмы, традиции моего народа;
  • Национальные костюмы нашего региона.
  • Тайны узоров на национальной одежде.
  • Традиционное ремесло (народные промыслы) моего края с подробным описанием технологии;
  • Игрушки наших прабабушек и прадедушек: история сохранившихся экземпляров, изготовление игрушек по старинным технологиям.
  • Детские колыбельные и песенки-потешки моего региона: запись дисков, организация концертов с использованием собранных материалов.
  • Традиции межнационального сотрудничества.

· Традиции моей семьи.

 

Мой край

· Жизнь замечательных земляков: собрать материал о жизни и деятельности известных людей своего края – учёных, поэтов, художников, изобретателей и т.д.

· Разработка экскурсионных маршрутов по своему городу (селу), краю, организация экскурсий.

· Мультимедийные экскурсии по своему краю.

· Образовательный, сельскохозяйственный, экологический туризм в моём крае.

· Межнациональное сотрудничество в нашем крае.

· Особенности выращивания сельскохозяйственных культур (на примере одной культуры), произрастающих в вашем регионе.

· Растения, произрастающие в вашем регионе, занесенные в красную книгу. Проект сохранения и восстановления численности данных растений.

· Свободная тема.

 

ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

На конкурс принимаются проекты учащихся и студентов по следующим номинациям:

· Организация переработки сырья (организовать сбор бумаги, металлолома, батареек и пр.)

· Охрана окружающей среды.

· Рассказ о новых профессиях.

· Креативная реклама.

 

КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Подготовить презентацию по одной из предложенных тем.

БИОЛОГИЯ

ü Подготовить презентацию по теме, которая интересна заповеднику, заказнику, администрации города, экологической дружине, другим организациям.

ü Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога.

ü Удивительное растение нашего региона.

ü Растение, внесённое в красную книгу: как сберечь и увеличить численность.

ü Необычное животное (птица, рыба, зверь и т.п.), которое вас удивило своими особенностями, возможностями, внешним видом.

ü Презентация для классного часа по теме «Занимательная биология».

ü Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по биологии. Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят.

ü Представьте себе, что Вам предстоит стать великим биологом. Предложите этапы жизненного пути, которые приведут Вас к этому событию.

ü Свободная тема.

ГЕОГРАФИЯ

· Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога.

· Экскурсия по родному краю»: показать особенности почв, горных пород, рассказать о полезных ископаемых вашего региона, и тому подобное.

· Презентация для классного часа по теме «Занимательная география».

· Моя летняя экспедиция.

· Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по географии. Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят.

· Особенности национального состава вашего региона. Традиции и обряды. Способы межнационального сотрудничества.

· Детские игры, которые сохранились в вашем регионе со времён прабабушек и прадедушек.

· Великие путешественники. Какие качества характера помогли им совершать открытия. Составить рекомендации для человека, желающего стать великим путешественником.

· Свободная тема.

ДИЗАЙН

ü Предложить дизайн макета для обложки школьной тетради.

ü Предложить дизайн макета для блокнота.

ü Предложить дизайн макета для линейки.

ü Предложить дизайн школьной формы.

ü Предложить дизайн одежды педагога.

ü Проект архитектуры школьного здания.

ü Дизайнерское решение пространства школьного класса для преподавания разных предметов.

ü Дизайн актового зала школы.

ü Дизайн комнаты для девочек (мальчиков), при условии, что она (он) учится в 1-4 (или 5-8, или 9-11) классе.

ü Свободная тема.

 

ИСТОРИЯ

- История названия улиц: в честь какого человека или события улица получила своё название.

- Городские памятники как отражение истории жизни города и страны.

- Страницы Великой отечественной войны в названиях улиц и площадей моего города.

- Переплетение традиций разных народов, населяющих вашу территорию, как средство развития каждой культуры.

- История моего рода.

- Семейные династии.

- Учителя истории нашей школы.

- Музейный экспонат: история одного экспоната (кому принадлежал, роль его хозяина в истории города, страны, как попал в музей …).

- Мемориальные таблички как хранители истории города и страны.

- История из прабабушкиного сундука: рассказать об одной из старинных вещей (название, фотография, как использовалась, как её изготавливали, современные аналоги…).

- Свободная тема.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

· Любимая улица моего города.

· Удивительный природный объект нашего края.

· Народные традиции нашего региона.

· Моё летнее путешествие.

· Мой дом – и я хозяин в нём.

· Животные рядом с нами.

· Жизнь животных в городе и за городом.

· Особенности произрастания берёзы в городе и за городом.

· Изменение поведения животных с изменением погоды.

· Свободная тема.

 

ЛИТЕРАТУРА

ü Поэты и писатели нашего края (история жизни, фотографии места проживания, членов семьи и пр.).

ü Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога.

ü Подготовить презентацию об одном из литературных приёмов.

ü Продолжение жизни литературных героев (памятники литературным героям, места, описанные в литературных произведениях).

ü Фотоиллюстрация произведений любимого поэта. (Фотографии авторские).

ü Особенности литературных жанров.

ü Хокку: особенности японской поэзии – пробуем сочинять сами.

ü Анализ и систематизация сюжетов басен И. Крылова.

ü Мой любимый литературный герой.

ü Подборка рассказов о животных с авторскими иллюстрациями.

ü Самые фантастические идеи в литературе, которые ещё не реализованы учеными.

ü Свободная тема.

МАТЕМАТИКА

· Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога.

· Роль математики в современных профессиях (например, инженера, логиста, где необходимы математические знания).

· Сборник задач по одной из тем для 7, 8, 9, 10 или 11 класса.

· Сборник задач с ответами для проведения олимпиады для 7, 8, 9, 10 или 11 класса.

· Презентация для классного часа по теме «Занимательная математика».

· Жизнь замечательных математиков: в какой семье вырос, какие события детства повлияли на решение стать математиком, какие достижения сделаны этим человеком, каковы принципы жизни, идеалы.

· Математические сказки как способ объяснения сложных понятий.

· Свободная тема.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

ü Представить и систематизировать все правила по одной из тем, например, о причастии или глаголах.

ü История происхождение тех или иных слов.

ü Роль фольклора в сохранении разнообразия русского языка.

ü Особенности речи нашего региона.

ü Презентация для классного часа по теме «Занимательный русский язык».

ü Подготовить ментальные карты по теме «Виды прилагательных».

ü Подготовить ментальные карты по наиболее сложной для вас теме.

ü Знаменитые лингвисты: история жизни как история развития и сохранения русского языка.

ü Свободная тема.

ФИЗИКА

  • Теплопередача. Поиск путей сбережения энергии.
  • Сборник качественных и расчетных задач по одной из тем для 7, 8, 9 , 10 или 11 класса.
  • Подготовить презентацию об одной из современных профессий, связанных с физикой, которая востребована в вашем регионе.
  • Сборник задач с ответами для проведения олимпиады для 7, 8, 9, 10 или 11 класса.
  • Подготовить действующую модель для демонстрации какого-либо явления.
  • Презентация для классного часа по теме «Занимательная физика».
  • Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по физике.
  • Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят.
  • Жизнь замечательных физиков: в какой семье вырос, какие события детства повлияли на решение заняться наукой, какие достижения сделаны этим человеком, каковы принципы жизни, идеалы. Подходит ли для него утверждение, что талантливый человек – талантлив во всём.
  • Свободная тема.

ХИМИЯ

ü Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога.

ü Использование химии на одном из производств вашего региона, показать плюсы и минусы, внести предложения по увеличению плюсов.

ü Презентация для классного часа по теме «Занимательная химия».

ü Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по химии. Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят.

ü Как химия может помочь окружающей среде?

ü Жизнь по заказу: представьте, что Вам необходимо стать великим химиком. Предложите жизненный план, который приведёт Вас к осуществлению поставленной цели. Чем вы должны овладеть, каким должен стать характер, отношение к людям, к критике в свой адрес, какие привычки необходимо воспитать, от чего придётся отказаться? Что привлекательного в этом состоянии? Приведите план вашей жизни на ближайший месяц, который станет первым шагом для достижения цели.

ü Свободная тема.

 

КОНКУРС ВИДЕОРОЛИКОВ

На конкурс представляются видеоролики продолжительностью до 10 минут.

Номинации конкурса:

Учиться интересно! (снять видеоролик о том, как интересно учиться);

Уникальная игра (снять видеоролик об уникальной игре);

Необычное растение (снять видеоролик о растении с необычными свойствами, рассказать о нём на классном часе);

Химики и лирики (снять видеоролик, где какой-либо химический процесс обыгрывается в виде сценки).

 

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ

Если Вы, Ваши друзья, коллеги, знакомые делают добрые дела, объединяя вокруг них людей при помощи Интернет, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе. И не важно есть ли у вас сайт или лишь группа в социальной сети, главное то, что вы с помощью этого ресурса делаете в реальной жизни, делая ее лучше, ярче, чище, добрее.

Номинации конкурса:

Сайты, интернет-страницы (собственные проекты);

Интернет-газеты, интернет-журналы.

Группа в социальной сети (проект группы в социальной сети, которая делает жизнь лучше, ярче, чище, добрее).

Видеолекции для всех (познавательные проекты).

Интернет-обучение - «Я хочу вас научить…» -(проекты, направленные на обучение других тому, что умеешь делать сам).

Свободная тема.

 

БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Бизнес-проект в сфере производства.

Бизнес-проект в сфере услуг и торговли.

Бизнес-проект в сфере образования.

Бизнес-проект в сфере досуга.

Бизнес-проект в сфере сельского хозяйства.

Бизнес-проект в сфере новых технологий и инноваций.

Бизнес-проект в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Социально-значимый бизнес-проект.

Проекты, призванные решить проблему трудоустройства и временной занятости школьников и/или студентов;

ü Свободная тема.

 

 

ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА

Номинации:

  • Проекты в области ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
  • Проекты в области МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА (музыкальные произведения собственного сочинения, собственные песни);
  • Проекты в области ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА (собственные стихи, проза)
  • ТЕАТРАЛЬНЫЕ проекты;
  • ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ проекты.
  • Свободная тема.

 

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

Номинации:

  • Создать книжку-раскраску по теме «Любимый мультфильм», «Любимая сказка»;
  • Представить школьную газету;
  • Представить собственный журнал;
  • Подготовить сборник рассказов о поведении галок и ворон (рассказ-описание, фото-факт, научная трактовка);
  • Подготовить Справочник «Как выжить в дикой природе» (что можно использовать для еды, что и как можно использовать в качестве лекарства, что пригодится для строительства жилища, из чего можно сделать верёвку и т.п.);
  • Семейная газета как средство сплочения семьи.
  • Представить любое издание на Ваше усмотрение.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

На конкурс принимаются проекты по следующим номинациям:

  • Организация международных конкурсов, конференций, фестивалей;
  • Формирование позитивного международного образа России;
  • Работа российских волонтеров на международных мероприятиях;
  • Разработка международной игры;
  • Подготовка презентации ''Культура страны изучаемого языка'';
  • Международные обмены;
  • Организация международных групп в социальных сетях.

 

I. Описание проекта

Общий объем описания проекта – до 20 с.

Титульный лист.

Аннотацияобъемом до 1 с.

Содержание с указанием страниц (титульный лист не нумеруется).

Введениеобъемом до 3 с.

Содержательная часть.

Заключение.

Список использованной литературы, включая интернет-ресурсы.

Приложения.

Более развернутые требования к оформлению приведены на сайте unk.future4you.

II. Продукт проекта

Собственно продукт проекта: web-сайт, видеозапись, видеофильм, фотоальбом, газета, журнал, отчёт с фотографиями о реализации проекта, материалы для урока, сценарий, музыкальное произведение, описание игры, справочник, путеводитель, мультимедиа-презентацияо продукте проекта и т.п..

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОНКУРСА

Название конкурса Срок подачи материалов на заочный этап Регистрационный взнос за один проект Очный этап конкурса Участники
Всероссийский конкурс проектных работ «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» 15.07.12–15.10.12 520 руб. Всероссийский Турнир «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО», ноябрь 2012 г. Учащиеся 1–4 и 5-8 , 9-11 классов, студенты ссузов и вузов

Оргкомитет

Почтовый адрес: 249035, Калужская область, г. Обнинск, а/я 5103, НП «Обнинский полис», Ляшко Льву Юрьевичу
Телефоны/факсы: (48439) 972-94; (48439) 972-95; (48439) 664-07
E-mail: kp@future4you.ru
Координатор Конкурса: Иванова Ольга Ивановна
Сайт: http://unk.future4you.ru

Банковские реквизиты:

· Получатель: НП «Обнинский полис», Обнинское отделение №7786 СБ РФ,

· ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Р/с: 40703810822230100082

· Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России, г. Калуга, БИК 042908612,

· кор. счет. 30101810100000000612.

· Назначение платежа – регистрационный взнос за участие в конкурсе проектов.

Ждём ваши работы! С уважением, Оргкомитет Конкурса

 

ВсероссийскиЙ конкурс проектов учащихся

№ 124от 01.07.2012

ПРиглашение

Уважаемые коллеги, друзья!

Приглашаем учащихся вашего учреждения принять участие во Всероссийском конкурсе проектных работ учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО».

Девиз конкурса: «Сделаем мир лучше!».

Участники: учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов, студенты учреждений начального профессионального образования, ссузов и вузов.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»:

1) Первый тур:июль - октябрь 2012 г.,

2) очный этап – Всероссийский турнир «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» (защита проектов): декабрь 2012 г.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

«СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

Всероссийские конкурсы проектов:

Учебные проекты

Научные проекты

Образовательные проекты

Инновационные проекты







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.222.93 (0.025 с.)