По организации и прохождению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По организации и прохождению



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Специальность: «Право и организация
социального обеспечения»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Самара, 2015 г.


 

Методические рекомендации печатаются по решению методического совета ГБОУ СПО «Поволжский государственный колледж» № 3 от 14.10.2014 г.

 

Составители: Ефимова Т.В., преподаватель ГБОУ СПО «ПГК», Панкратова Л.А., зав. отделением ГБОУ СПО «ПГК».  
Рецензенты: Новикова С.М., методист ГБОУ СПО «ПГК», Мезенева О.В., методист ГБОУ СПО «ПГК».    

 

 

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения.

В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу: www.sgppk.ru ® Образование ® Право и организация социального обеспечения ® Практика производственная ПМ.01.

 

 

  МП.0794.2014     ã ГБОУ СПО «Поволжский государственный колледж»

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый студент!

 

Производственная практика является составной частью профессионального модуля Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты по специальности « Право и организация социального обеспечения».

Требования к содержанию практики регламентированы:

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности «Право и организация социального обеспечения» ;

- учебными планами специальности «Право и организация социального обеспечения»;

- рабочей программой ПМ.01.Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;

- потребностями ведущих учреждений, организаций, предприятий;

- настоящими методическими указаниями.

По профессиональному модулю ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты учебным планом предусмотрена производственная практика.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, на приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения работников пенсионных фондов, фондов социального страхования, органов социального обеспечения и социальной защиты, а также юридических консультаций.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве сотрудников пенсионного фонда, фонда социального страхования, органов социального обеспечения и социальной защиты, юрисконсульта.

Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы в Пенсионных Фондах, органах социальной поддержки и защиты населения, социального обеспечения и юридических консультациях.

Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от колледжа поможет Вам без проблем получить положительную оценку.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Производственная практика студентов является составной частью образовательного процесса по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения и имеет большое значение при освоении вида профессиональной деятельности Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

 

Цели практики:

1.1 Получение практического опыта:

- анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;

- приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

- определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала;

- формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;

- пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;

- определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

- определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

- общения с лицами пожилого возраста и инвалидами;

- публичного выступления и речевой аргументации позиции.

 

1.2 Формирование профессиональных компетенций (ПК):

Таблица 1

Название ПК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. - Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством; - обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.
ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - использование нормативно-правовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.
ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. - Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу.
ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. - Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами; - формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем; - назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий; - назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий.
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. - Определение перечня необходимых документов в заданной модельной ситуации; - выбор информационно-справочной правовой системы для работы с документами в заданной модельной ситуации; - точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем; - подготовка дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения; - передача дел в архив.
ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.   - Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; - обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

 

1.3 Формирование общих компетенций (ОК):

Таблица 2

Название ОК Результат, который Вы должны получить при прохождении практики Результат должен найти отражение
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Аргументация и полнота понимания сущности и социальной значимости будущей профессии; - демонстрация активной жизненной позиции; - проявление инициативы в процессе освоения профессиональной деятельности; - получение положительных отзывов по итогам производственной практики. В отчете и в характеристике
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - оценка меры ответственности за принятое решение. В характеристике
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Осуществление эффективного поиска необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы. В отчете, в приложении и в характеристике
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - Осуществление эффективного поиска необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы; - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. В отчете и в приложении
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Проявление делового этикета, культуры и психологических основ общения, норм и правил поведения; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. В характеристике
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - Осуществление поиска и разработка адекватных специфике органов социального обеспечения направлений и способов работы; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы. В отчете и в характеристике
ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - Осуществление эффективного поиска необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы; - осуществление анализа инноваций в системе правоохранительной деятельности. В отчете и в приложении
ОК 11 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. - Соблюдение здорового образа жизни; - соблюдение требований техники безопасности и охраны труда. В характеристике
ОК 12 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - Проявление делового этикета и культуры; - соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения. В характеристике
ОК 13 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - Осуществление деятельности по предупреждению коррупционных действий; - при выполнении служебных обязанностей функций в ходе инспектирования, контрольных проверок, целевых выездов в подконтрольные подразделения, воздерживаться от застолий, недопустимых знаков внимания, излишеств в быту, завуалированных взяток в форме подарков или подношений, предлагаемых в ходе проверок. В характеристике

 

Практика может быть организована:

- в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации;

- негосударственных Пенсионных Фондах;

- в Управлении социальной поддержки и защиты населения (отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан);

- в органах социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста; центрах социальной помощи семьям и детям);

- в юридических консультациях.

В зависимости от места прохождения практики, Вы должны получить приведенный ниже практический опыт.


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытию на место прохождения практики Вы совместно с куратором должны составить календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации,
Негосударственных Пенсионных Фондов

Таблица 3

№ п/п Содержание заданий Коды, формируемых ПК Комментарии по выполнению задания
1. Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.1 - В отчете отразить нормативные документы, регулирующие деятельность ПФ и НПФР. - Проанализировать пенсионное законодательство на соответствие Конституции РФ.
2. Совместно со специалистом Пенсионного фонда вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. ПК 1.2 В отчете указать: - категории лиц, обращающихся в органы пенсионного обеспечения; - проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане.
3. Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан. ПК 1.2 - В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп.
4. Принимать участие в приеме специалиста и осуществлять общение с лицами пожилого возраста и инвалидами. ПК 1.2 - В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.
5. Совместно со специалистом Пенсионного фонда формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. ПК 1.3 - Приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала.
6. Наблюдать за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий. ПК 1.4 - В отчете описать порядок действий работы специалиста
7. Подробно отразить данный процесс в отчете с указанием конкретной программы, используемой в данной организации. ПК 1.4 - В отчете указать, какими именно информационно-компьютерными технологиями пользуются в данной организации.
8. Оказывать помощь при оформлении и формировании дела в соответствии с правилами делопроизводства. ПК 1.5 - В отчете указать порядок оформления и формирования дела. - Приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала.
9. Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел. ПК 1.5 - В отчете указать нормативный документ, в соответствии с которым осуществляется передача и хранение дел.
10. Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения. ПК 1.5 - В приложении привести образец описи дел долговременного хранения.
11. Совместно со специалистом Пенсионного фонда консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе по средствам виртуальной связи. ПК 1.6 - В отчете описать порядок действий работы специалиста. - В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп.
12. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора. ПК 1.6 - В приложении к отчету привести перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.

В отчете должны быть отражены следующие элементы:

1. Перечень нормативных документов, регулирующих деятельность ПФ и НПФР.

2. Анализ пенсионного законодательства.

3. Анализ категорий лиц, обращающихся в ПФ и НПФР, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным группам обращающихся.

4. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

5. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- прием и рассмотрение необходимых документов,

- формирование пакета документов для назначения, перерасчета, перевода, индексации и корректировки пенсии,

- выбор и работа в справочно-правовых системах.

6. Описание действий по формированию дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

 

К отчету по практике

1. Макет личного дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала.

2. Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.

3. Образец описи дел долговременного хранения.

 

К отчету по практике

К отчету по практике

1. Макет личного дела.

2. Перечень документов, необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.

3. Образец описи дел долговременного хранения.

К отчету по практике

Макет личного дела.

2. Перечень документов, которые необходимы для предоставления в организации по одному из видов запросов.

3. План мероприятий направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты. Фотоотчет о проведении одного из мероприятий.

4. Макеты документов (в том числе процессуальных), сформированные с использованием информационных справочно-правовых систем.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

Таблица 7

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист. Шаблон в приложении 1.
2. Внутренняя опись документов, находящихся в деле. Шаблон в приложении 2.
3. Путевка на практику. Выдается заведующим отделением.
4. Индивидуальный план прохождения практики. Шаблон в приложении 3. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики.
5. Отзыв о прохождении производственной практики. Шаблон в приложении 4. Отзыв пишется от первого лица.
6. Аттестационный лист-характеристика. Шаблон в приложении 5. Аттестационный лист-характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Аттестационный лист-характеристика заполняется куратором практики от организации (ОУ) по окончанию практики и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике, и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
7. Дневник по производственной практике с приложениями. Шаблон в приложении 6. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от ОУ.
8. Приложения. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложения делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.

 

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

Таблица 8

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Договор с организацией на прохождение практики. Выдается ответственным за организацию практики (заведующим отделением).
2. Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта. Выдается организацией. Прикладывается к отчету при его наличии.
3. Анкета руководителя/куратора от предприятия. Бланк анкеты выдается заведующим отделением. Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.

Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу: www.sgppk.ru ® Образование ® Право и организация социального обеспечения ® Практика производственная ПМ 01.

Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.


Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

- от 1-го лица в повествовательной форме;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1,5;

- расположение номера страниц - снизу по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

- верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

 

3. Каждый отчет выполняется индивидуально.

 

4. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

 

5. Содержание отчета формируется в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив, содержит лист-заверитель.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА

________________________________________________________________________________________________

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЕТ

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения практики (примерный)

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
1. Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью структурных подразделений организации по месту прохождения практики. Первая неделя  
2. Ознакомится с нормативно – правовой базой, корой руководствуется организации при осуществлении своей деятельности. Первая неделя  
3. Ознакомится с информационными и справочно-правовыми системами, которыми пользуются в данной организации. первая неделя  
4. Принимать непосредственное участие в работе специалистов организации. в процессе всей практики  
5. Работать с представленными документами и справочно-правовыми системами. в процессе всей практики  
6. Оформить документы для отчета по практике. одна неделя  
7. Подготовить и сдать отчет по практике. последняя неделя  

 

Студент(ка) Фамилия И.О.

(подпись студента)


Примечания:

1. В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения.

2. В графе «Время проведения» по согласованию с руководителем практики указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».

3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.

4. План подписывается студентом и утверждается руководителем практики от учреждения. План также согласовывается с руководителем практики от колледжа.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ШАБЛОН ОТЗЫВА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

________________________________________________________________________________________________

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации.

Завершившаяся практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как __________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

При выполнении выпускной квалификационной работы я хотел/не хотел получить возможность проходить преддипломную практику в данной организации, так как ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент (ка) ______________ ______________________

подпись И.О. Фамилия

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ШАБЛОН АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА-ХАРАКТЕРИСТИКИ

________________________________________________________________________________________________

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Обучающийся_________________________________ ______________

ФИО обучающегося № курса/группы

Проходил практику с ____ ________20_ г. по ____ _________ 20__ г.

по ПМ.01. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

на _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

название предприятия/организации

в подразделении_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________

название подразделения

За период прохождения практики обучающийся посетил ________ дней, по уважительной причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причине составили ______ дней.

Обучающийся соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения трудовой дисциплины и/или правил техники безопасности: ________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


За время практики:

1. Обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):

ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ДНЕВНИК

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ................................................................. 5

2 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ................................................................... 11

3 ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ....................... 26

3.1 Основные обязанности студента в период прохождения практики 27

3.2 Обязанности руководителя практики от колледжа:.................... 27

3.3 Обязанности куратора практики от предприятия....................... 28

4 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА...................................... 29

Приложение 1 "Шаблон титульного листа отчета"................................. 32

Приложение 2 "Шаблон внутренней описи документов"...................... 33

Приложение 3 "Шаблон индивидуального плана".................................. 34

Приложение 4 "Шаблон отзыва о прохождении практики".................. 36

Приложение 5 "Шаблон аттестационного листа-характеристики"....... 38

Приложение 6 "Шаблон дневника практики"........................................... 46

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ГБОУ СПО «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Ответственные за выпуск:

 

Мезенева О.В. – методист редакционно-издательской деятельности;

Перепелов В.В. – зав. копировально-множительным бюро;

Синева О.В. – методист.

Изготовлено в ГБОУ СПО «ПГК»,
бумага офсетная, объем 2,25 п. л.

443068, Самара, ул. Луначарского, 12

 

Отпечатано в копировально-множительном бюро

ГБОУ СПО «ПГК»

443068, Самара, ул. Скляренко, 2



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.152 с.)