Литературное чтение. Э.Э. Кац. 1 класс. 40 часов (4 часа в неделю) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Литературное чтение. Э.Э. Кац. 1 класс. 40 часов (4 часа в неделю)



№ урока Дата Тема урока Примечание
РАЗДЕЛ «СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ» (16 ЧАСОВ)
1.   Знакомство с учебником. Рассказ о любимом произведении. НРК М.Гроссман. «Был Вова до этого…»
2.   Игра с буквами. Выразительное чтение.
3.   С.Михалков. «Азбука». Наизусть.
4.   Фантастические существа. Выразительное чтение. Рисунок
5.   К.Чуковский. «Храбрецы». Наизусть.Рисунок.
6.   В.Левин. «Маленькая песенка о большом дожде» Выразительное чтение. Рисунок.
7.   Стихотворный ритм (хорей) Дж.Родари. «Лежебока». *В.Лифшиц. «Тимоша» Наизусть. Рисунок.
8.   Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук». В.Левин. «Обыкновенная история». Наизусть по выбору. Рисунок.
9.   И.Токмакова. «Пряничные человечки». Продолжить рассказ (мини сочинение устное). Рисунок.
10.   Освоение рифмы К.Чуковский. «Тараканище». М.Карем.«На травке». В.Хотомская. «Аист». Наизусть по выбору. Рисунок.
11.   Освоение рифмы К.Чуковский. «Скрюченная песенка». Сочинить сказку.Рисунок. НРК А.Борченко. «Большой я или мал?»
12.   Р/с № 1. Считалки нашего края. Считалки. Сочинить свою считалку.
13.   Чудесные приключения Ю.Тувим. «Чудеса». Д.Самойлов. «Сказка» *Б.Заходер. «На Горизонтских островах». Выразительное чтение. Рисунок. Творческая работа.
14.   Неживое становится живым О.Мандельштам. «Телефон». О.Дриз. «Юла». *Ю.Тувим. «Пляска». Наизусть. Рисунок. Задание №6, с.47
15.   Р/С № 2. Загадки нашего края. Загадки. Сочинить загадки. НРК А.Горская. «Загадки».
16.   Звучащий мир в поэзии В.Лунин. «Жук». Н.Матвеева. «Молчание листика». * Н.Матвеева. «Было тихо…» Составление рассказа по картинкам. Рисунок.
РАЗДЕЛ «СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ» (14 ЧАСОВ)
17.   Р/С № 3. Сказки нашего края. Народные сказки. Выразительное чтение. Задание в Р.Т.с26, №2.
18.   «Лиса и Рак». Русская народная сказка. Пересказ сказки. Семейное чтение.
19.   «Лиса и тетерев». Русская народная сказка. Чтение по ролям. Рисунок.
20. 21.   «Лисичка-сестричка и волк». Русская народная сказка. Задание в учебнике на с.71, №7.Рисунок.
22.   «Конь и лиса». Немецкая народная сказка. * «Как кролик взял койота на испуг». Сказка американских индейцев. Сочинить сказку (задание №8, с.75 уч.)
23.   «Гиена и черепаха». Африканская народная сказка. Пересказ сказки. Задание в уч.с.77, №4.
24.   Авторские сказки К.Ушинский. «Лиса и козёл». Задание в уч.с.80, №5.
25.   Дж. Харрис. Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса». Чтение по ролям.
26.   Н.Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали». Задание в уч.с.89, №4. Семейное чтение. Рисунок.
27 - 28.   Д.Биссет. «Лягушка в зеркале». Сочинить свою сказку про кота и мышей. Семейное чтение
29.   А.Усачёв. «Пятно». Выразительное чтение. Чтение по ролям. Задание в уч.с.101, №4
30.   Б.Сергуненков. «Сладкая трава». Задание в уч.с.105, №8. Семейное чтение.
    Внеклассная работа. Проект учащихся С.108-109 Придумать сказку (задание в уч.с.107, №5).Рисунок. Проект по теме «Сказки».
31. 32.   Г.Балл. «Кружавинка» М.Пришвин. «Осеннее утро». Выразительное чтение. Рисунок.
33.   А.Блок. «Зайчик». Проза. Наизусть.Рисунок.
34.   Р/с № 4. Н.Рубцов. «Воробей». Наизусть отрывок.Рисунок.
35.   Л.Толстой. «Орёл». Наизусть.Рисунок.
36.   Е.Чарушин. «Как Томка научился плавать». Проза. Наизусть. Семейное чтение.
37.   А.Барто. «Думают ли звери?». Задание в уч.с.123, №5.Пересказ
38.   М.Пришвин. «Черёмуха». Наизусть отрывок. Семейное чтение
39.   В.Жуковский. «Жаворонок». Пересказ. Рисунок
40.   Л.Толстой. «Какая бывает роса на траве». Наизусть.Рисунок.

 

 


Критерии и нормы оценки обучающихся

Литературное чтение

Для проверки навыка чтения вслух подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (слово «средней» длины равно 6,4 знакам, к знакам относят как букву, так и пробел между словами, знак препинания). При проверке учащиеся читают вслух не менее 2-х мин, чтобы получить результат чтения за минуту число слов необходимо разделить на затраченное время. Примечание. Более высокая степень точности диагностики темпа чтения достигается при подсчете знаков (букв и пробелов): подсчитывается количество знаков и результат делится на длину среднего слова – 6,4 знака.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.81.157.133 (0.02 с.)