Спасибо большое, Герман Анатольевич, Светлана Ефимовна, Наталья Борисовна, Владимир Анатольевич. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спасибо большое, Герман Анатольевич, Светлана Ефимовна, Наталья Борисовна, Владимир Анатольевич.



После номера Алиса уходит за сцену. Кролик стоит один, нервно посматривая на часы. Алиса выходит.

Кролик: Ты почему так долго?

Алиса: У меня физ-ра была. Я не успела переодеться.

Кролик: А перемена на что? Урок литературы начинается, пойдем быстрее!

 

Сцена 14. Русский + Лит-ра

Хаджилиева:

А теперь классика, Антон Павлович Чехов «Три сестры». По мотивам сочинения ученицы Ани Афанасовой. Оценка: Литература 3, Грамматика 2.

 

Охотникова: Эх, как хорошо-то у нас в губернии! А ж уезжать не хочется! Но поеду я в Москву, в Москву.

Шестова: Оооооу, матушка, постойте. Да шож вы так спешите? Даже чаю с нами на дорожку не отведаете. Тем более у нас варенье отменное! Смородливое.

Охотникова: Какое?

Шестова: Смородливое!

Охотникова: Че-то я не поняла. Какое?

Шестова: СМОРОДЛИВОЕ!

Хаджилиева: Ну чо тупим-то СМОРОДЛИВОЕ. У девочки 2 по грамматике, не забываем!

Охотникова: Ах, смородливое, мое люлимое! Но все ж поеду я в Москву. Как говорится с богом, с маленькой буквы!

Шестова: Чао-чао!

Появляется странный персонаж. Одетый в ярко-красные одеяния и танцует румбу. Затем садится за стол.

(10 ТРЕК)

Ботвиник: Ха-ха! Мадам, матрин и беотрис! Для вас для всех СЮРПРИЗ СЮРПРИЗ!

Охотникова: Мужчина, а вы откуда?

Ботвиник: Вообще-то, я с красной строки, второй абзац! Я всегда появляюсь в троичных сочинениях!

Шестова: (11 ТРЕК) (в это время играет классическая музыка, до окончания слов)

А я вот о вечном задумалась: о любви…. Да кому она нужна!? В конце пути оглянувшись назад, ты понимаешь, что все ложь и гримасы. И вся жизнь, как будто на ладони. А изменить или исправить чего-либо ты уже не в силах…

Хаджилиева: Боже, как все ладно по-взрослому пошло! Наверное, девочке мама помогала!

Ботвиник: Господа, ну раз такая пруха! Маман, может вы не поедете?

Охотникова: Да п о лноте! Сидеть в глуши какой мне прок? Пойду искать по свету где? Где? Оскорбленному есть чувству уголок? Карена мне, карена!

Шестова: Все-таки ушла мать!

Ботвиник: Позвольте, какой Карен, какие чувства? О чем ты бэйби? Марина, я вас очень долго люблю, и позвольте в это светлый вечер лобызнуть вас в десны?

Охотникова: Чего?!

Ботвиник: Я сам в шоке чего!

Они берут книгу и читают. «Антип, в Москву, в Москву, ла-ла-ла, таттате, десны»

Ботвиник: Ликуй, маленькая безграмотная дрянь! (целуются)

Вбегает гусар.

Юсифов: Что такое? ты целуешься с моей невестой у всех на глазах. Дуэль.

Охотникова: Да они же поубивают друг друга!

Шестова: Стойте люди, остановитесь окститесь, опомнитесь, здравствуйте!..

Да что ж романы все так и заканчиваются. Кругом обман. У счастья нет счастливого конца. Мне слишком мало лет, и потому… хочу сказать я на прощанье не ставить это сочиненье мне в вину. Я говорю вам до свиданья!

Хаджилиева: Какая эмоция у девочки, а? Это тот единственный случай, когда по грамматике 2, по литературе 3, а поставить хочется 5!

Хаджилиева:

С чего начать нам эти строки?

Боимся мы бездарными прослыть.

Нам не удастся выдать стиль высокий,

Как Пушкин всем не суждено нам быть.

Мы Вам, Учитель, благодарны.

Нас окунали с головой Вы в образы, стихи и тайны

Ведя по книге за собой.

Шестова:

И на уроках, дружно замирая,

Учились мы словесности у Вас

Поэтому, прощаясь, обещаем –

Нам не забыть одиннадцатый класс.

Благодаря лишь Вам, Учитель, я привык

Любить и уважать родной язык!

Спасибо большое – Зоя Ивановна, Светлана Васильевна, Елена Александровна

(Цветы)

Сцена 13. Библиотека

Автор: Алисе настолько понравился урок литературы, что она на всех парах помчалась в библиотеку.

Библиотекарь сидит за столом в мягком теплом кресле, укутавшись в плед, читает. Рядом стоит чай.

Алиса громко:

- Здравствуйте! Можно мне, пожалуйста, Вишневый сад Чехова.

Библиотекарь громко: Тишина в библиотеке! рядом идет урок.

Алиса тушуется и повторяет свою просьбу тише:

Библиотекарь медленно встает, волоча ноги идет за книгой, медленно возвращается и вручает ее Алисе.

Библиотекарь: Распишись!

Алиса: Большое спасибо Елена Васильевна и Зинаида Григорьевна. До свиданья!

(Цветы)

 

Сцена 16. Завучи.

Автор: посетив все уроки, Алиса решила пройти испытание до конца и сдать все экзамены.

Несколько учеников, в том числе и Алиса, садятся на ступени. Выходят Червонная

Королева (завучи) с кипой бумаги, раздает бумагу ученикам, по ходу раздавая указания:

Королева: Только попробуйте мне подглядывать, сразу выгоню! Никаких телефонов, никаких лишних движений, все четко, по регламенту! Прочитайте, перечитайте и перечитайте еще раз! Ни одной ошибки не должно быть в ваших записях!

Аудитория начинает поддаваться панике.

- Тихо!........ Тихо! (к залу) Кабинет накрывает тишина.

Один из учеников вскакивает, роняет стул и причитая

Тимонина: Я не могу, о боже мой, я забыл, я все завалю! выбегает из кабинета.

Кролик подходит к Алисе и присаживается рядом.

Кролик: Угадай, Алиса, что было самое страшное в гимназии?

Алиса пожимает плечами. Отвечает ученик

Даша: Ну, конечно, попасть в кабинет к завучам!

Когда мы сбегали с уроков, когда шалили в столовой!

Гуфранова: Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.

Все это заканчивалось в кабинетах у завучей!

Даша: Нам долго и убедительно втолковывалось, как нехорошо мы поступаем.

Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.

Гуфранова: Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.

И сами верили, что завтра начнём новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.

Даша: Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.

И все повторялось!

Терехина: Сначала мы думали, что завучи – это карающая инстанция.

Но, став постарше, мы поняли, что это не так.

Даша: Завучи создают погоду в гимназии, от них зависит школьный климат!

И мы благодарны им за то, что климат в нашей гимназии был благоприятным для нас.

Терехина: Погода в течение семи лет была теплая и солнечная!!

 

НОМЕР песня

Степанова:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.008 с.)