Сцена 2. Учителя до 9 класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сцена 2. Учителя до 9 класса



Последний звонок - 2012г.

«Алиса в стране наук»

Сцена 1. Вступление.

Автор: Алиса сидела на ступеньках и скучала. Раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, но там не оказалось ни картинок, ни стишков.

Алиса: Кому нужны книжки без картинок.- или хоть стишков, не понимаю!

 

Автор: С горя она начала подумывать, что, конечно, неплохо бы сплести венок из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти собирать эти маргаритки, как вдруг...

Портал 5класс.

Алиса заинтересованно следит за происходящим.

Алиса: Ребята, куда вы?

5 классы: Мы в гимназию, учиться! (Уходят из зала)

Автор: Вдруг! откуда-то издалека послышался быстрый топоток….. Алиса обернулась. Это явился не кто иной, как Белый Кролик(классруки). В одной лапке он держал тяжеленые звенящие ключи. Он, видно, очень торопился и на ходу шептал себе под нос…

Кролик: Все бы ничего, но вот Король, Король! Он расстроится, если я опоздаю!

Автор: Алиса была в таком отчаянии, что готова была просить помощи у кого

угодно, так что, когда Кролик подбежал поближе, она робким голоском

начала:

Алиса: - Простите, пожалуйста...

Кролик испуганно обернулся, выронил ключи, отпрянул в

сторону и тут произнес:

Кролик:- Ты Алиса? … Минуту…

Кролик похлопал себя по карманам, достал лист бумаги и развернул:

Кролик: - Вот… Это твое расписание. Сейчас тебе вон в тот кабинет – психолог расскажет тебе о быте нашей гимназии. Потом я тебя встречу, пойдем дальше.

Кролик кивнул Алисе и убежал за кулисы.

Автор: Ключи Алиса подобрала и убрала, чтобы вернуть при встрече.

Алиса: - Ой-ой-ой,- вздохнула она,- ну что же это сегодня за день такой?

Все кувырком! Ведь только вчера все было, как всегда! Ой, а что... а что,

если... если вдруг это я сама сегодня стала не такая? Вот это да! Вдруг

правда я ночью в кого-нибудь превратилась? Погодите, погодите... Утром,

когда я встала, я была еще я или не я? Ой, по-моему, мне как будто было не

по себе... Но если я стала не я, то тогда самое интересное - кто же я теперь

такая? Ой-ой-ой! Вот это называется головоломка!

В углу сцены материализуется Чеширский Кот(психолог). Окончательно запутавшаяся Алиса обращается к нему за помощью:

Алиса: - Простите! А вы не подскажете… Кто я?

Чеширский Кот: - Это во многом зависит от того, кем ты хочешь быть.

Алиса: - Да я… не знаю, мне почти все равно. Лишь бы стать хоть кем-то!

Чеширский Кот: - Не беспокойся: кем-нибудь ты обязательно станешь, конечно, если не остановишься на полпути. Подумай, что у тебя лучше всего получается.

Алиса: - Нуу, я не знаю. Посмотрим: четырежды пять - двенадцать, четырежды шесть - тринадцать, четырежды семь... Ой, мамочка, я так никогда до двадцати не дойду! Ну и

ладно, значит, математика не считается! Лучше возьмем географию.

Лондон - это столица Парижа, а Париж - это столица Рима, а Рим... Нет,

по-моему, опять что-то не совсем то!

Чеширский кот(Психолог), видя замешательство Алисы, дает ей совет:

Чеширский Кот: - Пройди по округе, осмотрись. Запоминай все, что тебе скажут, и получай хорошие оценки. Ты найдешь ответ на свой вопрос.

Алиса: - Спасибо! Скажите, а кто тут кругом живет? – спросила Алиса.

Чеширский Кот: - В этой стороне, - Кот помахал в воздухе правой лапой,- живет некто Шляпник (Немецкий). С ним вместе Очумелый Заяц(Французский) и Ореховая Соня(Английский). Только не прерывай их чаепитие, это некультурно! Напротив живет Мудрая Гусеница(Биология) и трудолюбивый Муравей(Химия).

А в этой стороне,-(и он помахал в воздухе левой лапой) располагаются покои Герцогини(Русский). Внимательно слушай, что она тебе говорит, она невероятно умна. Неподалеку от нее скрывается наш Темный Лорд (алгебра). Будь на чеку – он не любит глупых людей.

На третьем этаже, в самом конце коридора ты сможешь встретить двух братьев: Траляля и Труляля (история+общ). Они очень дружелюбны и всегда готовы помочь, но внимательно следи за своей речью. Чуть дальше по коридору находится лаборатория Безумного Ученого (информатика+физика): не бойся, если на подходе к ней стены начнут искрить, все под контролем. У него сейчас какой-то новый эксперимент, должно быть интересно.

Трапезная, если вдруг проголодаешься, располагается на первом этаже.

Перечисление. (Таблички с номерами кабинетов.)

 

Алиса: - А… Может быть, вы просто подскажете мне, где выход?

Чеширский Кот: - Видишь ли, этого все равно тебе не избежать,- сказал Кот,- ведь ты очень умная, и тебе следует развивать свои таланты.

Алиса: - А почему вы знаете, что умная? - спросила Алиса.

Чеширский Кот: - Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не

попала.

Алиса: - Странно все это…

Чеширский Кот - Ничего странного. И будь через час на приеме у Короля, тебя будут ждать!

Алиса: Спасибо большое, Чеширский котик!

Номер – Ботвиник и Хаджилиева (песня - ГИТАРА)

(Цветы)

 

Сцена. Уборщицы

Недовольно бормоча под нос, на сцену выходят Карты(Уборщицы) с метлами и начинают мести сцену.

НОМЕР Танец – 11 Б (ТРЕК)

 

Сцена 5. Информатика + Физика+ Медиацентр

Автор: Кролик привёл Алису в странный кабинет…Там колдовал Безумный Ученый. Он судорожно поворачивался от одного объекта внимания к другому, собирая что-то.

Алиса: - Ой, а что это вы такое делаете?

Ученый судорожно оборачивается, оглядывает Алису с ног до головы, и возвращается к своему занятию.

Безумный Ученый: - Это мое лучшее изобретение! Я почти закончил, ты первая сможешь увидеть результат моих трудов!

Алиса замирает в ожидании. Через некоторое время Ученый вскакивает, отбрасывая стул, и восторженно вскрикивает:

Безумный Ученый: - Готово! Он живой, смотри!

ТРЕК

Груда проводов (Электроник) на столе шевелится и медленно садится. Становится видно, что это человек. Он встает со стола и осматривает себя.

НОМЕР – 11 В, ( Кустов – баян)

Рыбакова:

Физика для нас – как день рожденья,

С радостью мы в класс идём сюда!

Плитки, утюги, электролампы -

Физика повсюду и всегда.

Слава Ньютону, Амперу, Ому,

Ватт - хороший человек!

Честь, хвала Вам, что сдружили

С ними нас навек

Сцена 8. Алгебра

Грозная музыка.(4 ТРЕК) На сцену выходит фигура в черном плаще, на голове капюшон.

Темный лорд: - Ну что, дети, будем потрошить логарифмы? Открывайте учебники на странице 127, начинаем решать. Алиса, полей пока, пожалуйста, мои цветочки.

Алиса встает, берет лейку и идет поливать.

Ученики (11А) склоняются над учебниками.

ТЛ проходит по классу останавливается то у одного ученика, то у другого.

Темный лорд: - О! Истинный двоечник!

Темный лорд: - А еще раз подумать? А еще раз?

Темный лорд: - Косинус – это она! Их двое!

Темный лорд: - Ты не знаешь?.. Вот и я не знаю…

В течение всего номера Алиса ходит по сцене с лейкой и поливает цветы.

Тихо начинает играть музыка. Ученики встают со своих мест и выходят на номер.

НОМЕР – 11 А (танец - 5 ТРЕК)

Ельцова:

От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.

Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс».

Сцена 11. Столовая

Автор: Алиса решила, что настало время подкрепиться и направилась в столовую.

Справа столы и стулья, слева буфет, на стойке лежат боксерские перчатки.

За стойкой стоит Кухарка и раскладывает ценники.

Алиса: - Ой, а вот и столовая! Я так сильно проголодалась! Здравствуйте! – Алиса подходит к буфету, берет одну перчатку. – Перчатки? А зачем они вам?

Кухарка: - Сейчас увидишь.

В столовую вбегает толпа детей (11 А,11В), все бросаются к буфету, толкаются, тянут деньги А. И., выкрикивая:

«Я хочу…»

«Дайте…»,

«Мне дайте»

Кухарка натягивает перчатки и, грозит кулаками детям. Они резко успокаиваются и выстраиваются в очередь.

Кухарка поворачивается к Алисе:

Кухарка: - Вот видишь, как все просто!

Тем временем, все, кто смог закупиться едой, кучкуются и, завывая «Это все, что осталось мне после тебя», вытряхивают мелочь из карманов.

Сцена 12. Физ-ра + ОБЖ

На авансцене сидят дети с едой, общаются.

Входит Морж (физ-ра).

Морж обращается к ученикам:

- А вы тут что делаете? Почему не на уроке?

Сидевшие за столами вскакивают. Один говорит:

Ученик 1: У меня освобождение (11а)

Ученик 2: Я форму забыл

Ученик 3: Я тоже

(хором)

Морж: (к Алисе): А ты что?

Кролик пихает Алису локтем:

Кролик: Скажи В.О.!

Алиса: А что это значит?

Кролик: Потом объясню, скажи В.О.!

Алиса: Ну ладно… У меня В.О.

Морж: Ну что, товарищи болеющие. Прошу за мной!

Песня Физ-ра (8 ТРЕК)

Выходит Плотник

Увидев Плотника, ученики вскакивают и выкрикивают:

- Здравия желаю товарищ капитан первого ранга!

(9 ТРЕК)

НОМЕР – 11 А

Богданова:
Без физической культуры
Нам ныне не прожить:
Лишь силой физкультуры
Можно старость победить!

Гуфранова:

От уроков ОБЖ
Чувство несравненное —
Обожаемый предмет
Сверх обыкновения.

Сцена 13. Библиотека

Автор: Алисе настолько понравился урок литературы, что она на всех парах помчалась в библиотеку.

Библиотекарь сидит за столом в мягком теплом кресле, укутавшись в плед, читает. Рядом стоит чай.

Алиса громко:

- Здравствуйте! Можно мне, пожалуйста, Вишневый сад Чехова.

Библиотекарь громко: Тишина в библиотеке! рядом идет урок.

Алиса тушуется и повторяет свою просьбу тише:

Библиотекарь медленно встает, волоча ноги идет за книгой, медленно возвращается и вручает ее Алисе.

Библиотекарь: Распишись!

Алиса: Большое спасибо Елена Васильевна и Зинаида Григорьевна. До свиданья!

(Цветы)

 

Сцена 16. Завучи.

Автор: посетив все уроки, Алиса решила пройти испытание до конца и сдать все экзамены.

Несколько учеников, в том числе и Алиса, садятся на ступени. Выходят Червонная

Королева (завучи) с кипой бумаги, раздает бумагу ученикам, по ходу раздавая указания:

Королева: Только попробуйте мне подглядывать, сразу выгоню! Никаких телефонов, никаких лишних движений, все четко, по регламенту! Прочитайте, перечитайте и перечитайте еще раз! Ни одной ошибки не должно быть в ваших записях!

Аудитория начинает поддаваться панике.

- Тихо!........ Тихо! (к залу) Кабинет накрывает тишина.

Один из учеников вскакивает, роняет стул и причитая

Тимонина: Я не могу, о боже мой, я забыл, я все завалю! выбегает из кабинета.

Кролик подходит к Алисе и присаживается рядом.

Кролик: Угадай, Алиса, что было самое страшное в гимназии?

Алиса пожимает плечами. Отвечает ученик

Даша: Ну, конечно, попасть в кабинет к завучам!

Когда мы сбегали с уроков, когда шалили в столовой!

Гуфранова: Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.

Все это заканчивалось в кабинетах у завучей!

Даша: Нам долго и убедительно втолковывалось, как нехорошо мы поступаем.

Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.

Гуфранова: Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.

И сами верили, что завтра начнём новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.

Даша: Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.

И все повторялось!

Терехина: Сначала мы думали, что завучи – это карающая инстанция.

Но, став постарше, мы поняли, что это не так.

Даша: Завучи создают погоду в гимназии, от них зависит школьный климат!

И мы благодарны им за то, что климат в нашей гимназии был благоприятным для нас.

Терехина: Погода в течение семи лет была теплая и солнечная!!

 

НОМЕР песня

Степанова:

НОМЕР

Спасибо Андрею Сергеевичу

НОМЕРА

А – три трека?

Б – один трек

В -

Видеоряд (фото) выпускников

Стихи

Финалка

Стихи

Колокольчик

Роли исполняют:

Автор   Мигалин
Алиса   Словеснова Алеся
Красный Король директор Жучков
Белый Кролик классные руководители Кольцова
Безумный Шляпник немецкий Гуфранова
Очумелый Заяц французский Николаева
Ореховая Соня английский Морозова
Гусеница биология Афанасьева
Муравей химия Носиков
Траляля и Труляля, ученик история и обществознание Карпунина + Трутнева, Филатов
Библиотекарь   Дабахьян
Учитель, 2 сестры, Антип, Гусар русский и литература Хаджилиева, Охотникова, Шестова, Ботвиник, Юсифов
     
Чеширский Кот психолог Лукьянова
Кухарка Ученики 11 А столовая Сысоева
Морж и Плотник Ученики 11 А физкультура и обж Скоромник + Титов
Безумный ученый + Электроник физика + информатика Кураленко Аветисов
Карты уборщицы 11 Б
Темный лорд Ученики 11А алгебра, геометрия Сахно
Королева ученики завуч Степанова, Нечаева, Гуфранова, Терехина

Стихи:

Сараева

Терехина

Титов

Иващенко

Филатов

Ельцова

Такташова

Никулина

Богданова

Гуфранова

Хаджилиева

Шестова

 

Номера

11 А

Физ-ра + ОБЖ - Пронина (песня)

Физика + Информатика + Медиацентр -?

Математика - Богданова (танец)

Классрук -?

 

 

11 Б

Физика + Информатика + Медиацентр -?

География + Экология -?

Уборщицы (танец)

Классрук

 

11 В

Классрук

Русский + Лит-ра - Охотникова (сценка)

Ин. Яз. – Истратова (танец)

Психолог (песня)

Учителя до 9го класса (песня)

Биология + Химия (танец)

Завучи – Нечаева (песня)

 

ВСЕ

Директор (песня)

Последний звонок - 2012г.

«Алиса в стране наук»

Сцена 1. Вступление.

Автор: Алиса сидела на ступеньках и скучала. Раз-другой она, правда, сунула нос в книгу, но там не оказалось ни картинок, ни стишков.

Алиса: Кому нужны книжки без картинок.- или хоть стишков, не понимаю!

 

Автор: С горя она начала подумывать, что, конечно, неплохо бы сплести венок из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти собирать эти маргаритки, как вдруг...

Портал 5класс.

Алиса заинтересованно следит за происходящим.

Алиса: Ребята, куда вы?

5 классы: Мы в гимназию, учиться! (Уходят из зала)

Автор: Вдруг! откуда-то издалека послышался быстрый топоток….. Алиса обернулась. Это явился не кто иной, как Белый Кролик(классруки). В одной лапке он держал тяжеленые звенящие ключи. Он, видно, очень торопился и на ходу шептал себе под нос…

Кролик: Все бы ничего, но вот Король, Король! Он расстроится, если я опоздаю!

Автор: Алиса была в таком отчаянии, что готова была просить помощи у кого

угодно, так что, когда Кролик подбежал поближе, она робким голоском

начала:

Алиса: - Простите, пожалуйста...

Кролик испуганно обернулся, выронил ключи, отпрянул в

сторону и тут произнес:

Кролик:- Ты Алиса? … Минуту…

Кролик похлопал себя по карманам, достал лист бумаги и развернул:

Кролик: - Вот… Это твое расписание. Сейчас тебе вон в тот кабинет – психолог расскажет тебе о быте нашей гимназии. Потом я тебя встречу, пойдем дальше.

Кролик кивнул Алисе и убежал за кулисы.

Автор: Ключи Алиса подобрала и убрала, чтобы вернуть при встрече.

Алиса: - Ой-ой-ой,- вздохнула она,- ну что же это сегодня за день такой?

Все кувырком! Ведь только вчера все было, как всегда! Ой, а что... а что,

если... если вдруг это я сама сегодня стала не такая? Вот это да! Вдруг

правда я ночью в кого-нибудь превратилась? Погодите, погодите... Утром,

когда я встала, я была еще я или не я? Ой, по-моему, мне как будто было не

по себе... Но если я стала не я, то тогда самое интересное - кто же я теперь

такая? Ой-ой-ой! Вот это называется головоломка!

В углу сцены материализуется Чеширский Кот(психолог). Окончательно запутавшаяся Алиса обращается к нему за помощью:

Алиса: - Простите! А вы не подскажете… Кто я?

Чеширский Кот: - Это во многом зависит от того, кем ты хочешь быть.

Алиса: - Да я… не знаю, мне почти все равно. Лишь бы стать хоть кем-то!

Чеширский Кот: - Не беспокойся: кем-нибудь ты обязательно станешь, конечно, если не остановишься на полпути. Подумай, что у тебя лучше всего получается.

Алиса: - Нуу, я не знаю. Посмотрим: четырежды пять - двенадцать, четырежды шесть - тринадцать, четырежды семь... Ой, мамочка, я так никогда до двадцати не дойду! Ну и

ладно, значит, математика не считается! Лучше возьмем географию.

Лондон - это столица Парижа, а Париж - это столица Рима, а Рим... Нет,

по-моему, опять что-то не совсем то!

Чеширский кот(Психолог), видя замешательство Алисы, дает ей совет:

Чеширский Кот: - Пройди по округе, осмотрись. Запоминай все, что тебе скажут, и получай хорошие оценки. Ты найдешь ответ на свой вопрос.

Алиса: - Спасибо! Скажите, а кто тут кругом живет? – спросила Алиса.

Чеширский Кот: - В этой стороне, - Кот помахал в воздухе правой лапой,- живет некто Шляпник (Немецкий). С ним вместе Очумелый Заяц(Французский) и Ореховая Соня(Английский). Только не прерывай их чаепитие, это некультурно! Напротив живет Мудрая Гусеница(Биология) и трудолюбивый Муравей(Химия).

А в этой стороне,-(и он помахал в воздухе левой лапой) располагаются покои Герцогини(Русский). Внимательно слушай, что она тебе говорит, она невероятно умна. Неподалеку от нее скрывается наш Темный Лорд (алгебра). Будь на чеку – он не любит глупых людей.

На третьем этаже, в самом конце коридора ты сможешь встретить двух братьев: Траляля и Труляля (история+общ). Они очень дружелюбны и всегда готовы помочь, но внимательно следи за своей речью. Чуть дальше по коридору находится лаборатория Безумного Ученого (информатика+физика): не бойся, если на подходе к ней стены начнут искрить, все под контролем. У него сейчас какой-то новый эксперимент, должно быть интересно.

Трапезная, если вдруг проголодаешься, располагается на первом этаже.

Перечисление. (Таблички с номерами кабинетов.)

 

Алиса: - А… Может быть, вы просто подскажете мне, где выход?

Чеширский Кот: - Видишь ли, этого все равно тебе не избежать,- сказал Кот,- ведь ты очень умная, и тебе следует развивать свои таланты.

Алиса: - А почему вы знаете, что умная? - спросила Алиса.

Чеширский Кот: - Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не

попала.

Алиса: - Странно все это…

Чеширский Кот - Ничего странного. И будь через час на приеме у Короля, тебя будут ждать!

Алиса: Спасибо большое, Чеширский котик!

Номер – Ботвиник и Хаджилиева (песня - ГИТАРА)

(Цветы)

 

Сцена 2. УЧИТЕЛЯ ДО 9 КЛАССА

Кролик: Милая Алиса! Прежде чем оказаться в выпускном классе, гимназисты занимаются рисованием, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах и учатся чертить. Это все развивает их таланты и наверняка пригодиться в будущей жизни.

Алиса: как интересно! Не в каждой школе есть такие необычные предметы. Я бы хотела на них побывать!

11В номер – Истратова (танец – 1 ТРЕК)

Глухов: Спасибо большое Николаю Николаевичу, Светлане Владимировне, Елене Владимировне.

(Цветы)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.133 с.)