Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение уровня доступности транспорта и объектов транспортной инфраструктуры
В настоящее время на территории улично-дорожной сети Санкт-Петербурга организовано 737 парковочных мест для транспортных средств маломобильных групп граждан, из них 60 мест было организовано в течение 9 месяцев 2016 года. В Центральном районе Санкт-Петербурга на улично-дорожной сети в зоне платной парковки, ограниченной Невский пр., Литовским пр., Кирочной ул. и наб. р. Фонтанки, организовано 2 895 парковочных мест, 300 из которых предназначено для размещения специальных транспортных средств инвалидов. На 26 плоскостных парковках, в том числе на 13 перехватывающих, организовано 3 060 машино-мест, 312 из которых предназначены для размещения специальных транспортных средств. СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства» дано поручение о необходимости предусматривать установку тактильных указателей на тротуарах при разработке проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. За 9 месяцев 2016 года было выполнено строительство нерегулируемых пешеходных переходов по 51 адресу(в 2015 году - по 55 адресам), установлено 68 устройств звукового голосового сопровождения на 13 адресах (в 2015 году - 211 устройств - на 38 адресах); общее количество переходов, оборудованных светофорами - 1570 (в 2015 году - 1524), количество наземных уличных переходов, оборудованных светофорами с звуковым сигналом - 396 (в 2015 году - 358); общее количество наземных уличных переходов -51 (в 2015 году 55),количество наземных уличных переходов, доступных для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках - 11; общее количество подземных переходов -31 (в 2015 году - 31), количество подземных переходов, доступных для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках - 9 (в 2015 году - 9); общее количество надземных переходов - 9 (в 2015 году - 9), количество надземных переходов, оборудованных лифтами, подъемниками и пандусами для инвалидов - 5 (в 2015 году - 5). По состоянию на 01.10.2016 обеспечение условий доступности действующих станций Петербургского метрополитена для следующих категорий инвалидов (с указанием проведенных мероприятий по созданию условий доступности) для граждан: с нарушением опорно-двигательного аппарата, колясочников составило 83,65%; с нарушением зрения - 76,88%;
с нарушением слуха - 100%. Общее количество станций/вестибюлей метрополитена, отвечающих условиям доступности для всех вышеперечисленных категорий инвалидов, по состоянию на 01.10.2016 - 67/74. Все станции и вестибюли метрополитена доступны для инвалидов при условии сопровождения их сотрудниками Службы контроля ГУП «Петербургский метрополитен». Повышение доступности существующих станций метрополитена обеспечивается за счет модернизации его инфраструктуры, предусмотренной Госпрограммой. В целях реализации задач по созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения ГУП «Петербургский метрополитен» разработана и реализуется «Программа мероприятий по обеспечению доступности метрополитена для пассажиров с ограниченными возможностями на 2015-2020 годы» (утверждена приказом начальника метрополитена от 25.05.2015 №637). В рамках реализации в 2016 году мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 (далее - Госпрограмма), в части обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения: К основной задаче Госпрограммы относится «Обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга». Доступность городского наземного пассажирского транспорта общего пользования (далее - НГПТ) для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, обеспечивается использованием подвижного состава с пониженным уровнем. В целях обеспечения условий доступности транспортного комплекса, техническим заданием на поставку подвижного состава НГПТ предусмотрено: низкий уровень пола, наличие в комплектации аппарели, автоинформатора и внутрисалонного информационного табло «бегущая строка». Всего за 9 месяцев 2016 года за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и собственных средств СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Горэлектротранс» было приобретено: - 68 автобусов; - 9 трамвайных вагонов; - 8 троллейбусов. Весь приобретенный подвижной состав соответствует требованием доступности.
По итогам проведенной работы на 01.10.2016 достигнуты следующие показатели для индикатора «Доля низкопольного подвижного состава»: 74% НГПТ, в том числе 29,5% трамваи, 65% троллейбусы, 89% автобусы.
О функционировании транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в части создания условий доступной среды для маломобильных групп населения (вокзалы, аэропорты): В декабре 2013 года ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (далее - ООО «ВВСС») был введен в эксплуатацию Централизованный пассажирский терминал аэропорта «Пулково» (далее - ЦПТ), который отвечает всем современным требованиям в области безбарьерной среды для инвалидов, лиц с ограниченными физическими возможностями, а также для граждан старшего поколения. В рамках реализации Программы «Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Санкт-Петербурге» на 2013-2015 годы в 2014 году все пешеходные переходы на привокзальной площади были адаптированы для маломобильных пассажиров. Для обеспечения безопасности и удобства передвижения людей с нарушениями функций зрения на привокзальной площади и напольных покрытиях зданий ЦПТ нанесена специальная тактильная разметка. Прибыв на привокзальную площадь, граждане с нарушениями функций зрения смогут беспрепятственно добраться до стойки вызова сотрудника аэропорта, расположенной на входе в ЦПТ. В самом терминале перед эскалаторами и лифтами также нанесена специальная тактильная разметка. В целях повышения качества предоставляемых услуг для пассажиров особых категорий в мае 2014 года было создано специализированное подразделение по обслуживанию маломобильных групп населения - группа по организации дополнительного обслуживания Дирекции по пассажирским перевозкам (далее - ГО ДО). ООО «ВВСС» располагает всем необходимым оборудованием для обслуживания маломобильных пассажиров: инвалидными креслами-колясками (20 штук), узкими бортовыми креслами (7 штук), амбулифтами медицинскими (4 единицы). Обслуживание особых категорий пассажиров осуществляет ГОДО, в штате подразделения 35 сотрудников. Все сотрудники регулярно проходят обучение на базе учебно-тренировочного центра согласно программе обучения персонала. Дополнительно для доставки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, в том числе пассажиров старшего поколения, к борту воздушного судна и снятия с борта используется специализированный микроавтобус марки Mersedes. Создана система электронного отслеживания заявок о пассажирах инвалидах от авиакомпаний, что позволяет заранее подготовиться к приемке или отправке пассажиров маломобильных групп населения. Создан раздел сайта аэропорта «Пулково», где пассажир может самостоятельно информировать аэропорт о приезде. За девять месяцев 2016 года в эксплуатацию были введены пять дополнительных пандусов, один расположен на привокзальной площади, четыре на перроне. В 2017 году ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» планируют дальнейшее совершенствование предоставляемых услуг для маломобильных групп населения, это и закупка нового оборудования, и реконструкция отдельных частей терминала, для создания более комфортных условий пребывания пассажиров на территории аэропорта. На железнодорожных вокзалах Санкт-Петербурга с 2010 года проводится работа по повышению качества обслуживания маломобильных граждан, в том числе инвалидов (далее - МГН), в рамках проекта создан Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» обеспечивает: - предоставление информации об услугах, предоставляемых МГН на железнодорожном транспорте; - принимает заявки на оказание ситуационной помощи МГН на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения (помощь при посадке/высадке в поезд, при сопровождении по вокзалу, при посадке/высадке в транспортное средство); - резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется в круглосуточном режиме без выходных дней. На каждом вокзале также разработан и согласован с региональным обществом инвалидов порядок обслуживания МГН. В соответствии с электронным паспортом доступности вокзалов, по данным представленным на официальном Интернет-ресурсе Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД» (http://dzvr.ru/) представлены данные доступности вокзалов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.009 с.) |