Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Информационно-структурные основы криминалистического изучения преступной деятельности и её расследованиеСтр 1 из 12Следующая ⇒
Лекция проблемная (2 часа): 1. Информационное отражение события преступления во внешней среде в виде материальных и идеальных следов. 2. Закономерности возникновения информации о преступлении. Виды и источники информации о преступлении. 3. Криминалистическая модель (характеристика) преступной деятельности. Содержание отдельных элементов преступной деятельности. 4. Биологические, социальные, психологические и иные криминалистически значимые свойства субъекта преступления. 5. Предметы преступного посягательства. Мотивы и цели поведения преступника, их отражение в обстоятельствах преступления. 6. Способы подготовки и совершения преступления. 7. Способы подготовки и совершения преступления. Практическое (семинарское) занятие (2 часа): дискуссия, полемика, дебаты 1. Информационное отражение события преступления во внешней среде в виде материальных и идеальных следов. 2. Закономерности возникновения информации о преступлении. Виды и источники информации о преступлении. 3. Криминалистическая модель (характеристика) преступной деятельности. 4. Содержание отдельных элементов преступной деятельности. Биологические, социальные, психологические и иные криминалистически значимые свойства субъекта преступления. 5. Предметы преступного посягательства. Мотивы и цели поведения преступника, их отражение в обстоятельствах преступления. 6. Понятие, значение и задачи криминалистического изучения личности. Решение идентификационных задач при изучении личности. Тактический аспект криминалистического изучении личности. Использование данных о личности при решении задач криминалистической профилактики. 7. Объем криминалистического изучения личности. Криминалистическое изучение преступного поведения. Криминалистически значимые психологические свойства личности. 8. Методы криминалистического изучения личности. Система методов криминалистического изучения личности и субъекты их применения Контрольные вопросы: 1. Криминалистическая модель (характеристика) преступной деятельности. 2. Информационное отражение события преступления во внешней среде в виде материальных и идеальных следов. 3. Моделирование поведения преступника и иных объектов познания.
4. Криминалистическая ситуация: понятие и виды. 5. Технико-криминалистические, тактические и методические следственные ситуации. 6. Понятие, значение и задачи криминалистического изучения личности. 7. Использование данных о личности при решении задач криминалистической профилактики. 8. Решение идентификационных задач при изучении личности. 9. Объем криминалистического изучения личности. 10. Особенности криминалистического изучения личности участников процесса расследования преступления. 11. Информационное отражение события преступления во внешней среде в виде материальных и идеальных следов. 12. Закономерности возникновения информации о преступлении. Виды и источники информации о преступлении. 13. Криминалистическая модель (характеристика) преступной деятельности. 14. Содержание отдельных элементов преступной деятельности. Биологические, социальные, психологические и иные криминалистически значимые свойства субъекта преступления. 15. Предметы преступного посягательства. Мотивы и цели поведения преступника, их отражение в обстоятельствах преступления. 16. Понятие, значение и задачи криминалистического изучения личности. Решение идентификационных задач при изучении личности. Тактический аспект криминалистического изучении личности. Использование данных о личности при решении задач криминалистической профилактики. 17. Объем криминалистического изучения личности. Криминалистическое изучение преступного поведения. Криминалистически значимые психологические свойства личности. 18. Методы криминалистического изучения личности. Система методов криминалистического изучения личности и субъекты их применения Самостоятельная работа обучающихся (2 часа): 1. Информационное отражение события преступления. 2. Закономерности возникновения информации о преступлении. Виды и источники информации о преступлении. 3. Криминалистическая модель (характеристика) преступной деятельности. 4. Понятие, значение, задачи, объем, методы криминалистического изучения личности. 5. Закономерности возникновения информации о преступлении. Виды и источники информации о преступлении.
Рекомендуемая литература: Основная: 1. Драпкин Л.Я. Криминалистика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. 2. Филиппов А.Г. Криминалистика полный курс. 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. 3. Филиппов А.Г. - Отв. ред., Агафонов В.В. - Отв. ред. Криминалистика. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2014. 4. Яблоков Н.П. Криминалистика. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Проспект, 2014. Дополнительная: 1. Ищенко Е.П. Криминалистика. Криминалистика: краткий курс. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. 2. Баева О.Я. Криминалистика. Сборник задач и заданий. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. Нормативно-правовые акты и иные правовые документы: 1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. N 30 (Часть I). Ст. 4202. Тема 8. Криминалистическая профилактика преступлений. Лекция по данной теме не предусмотрена: Практическое (семинарское) занятие (2 часа): собеседование, доклады, рефераты 1. Основы криминалистической профилактики. 2. Понятие и содержание следственной профилактики. 3. Средства выявления и доказывания обстоятельств, способствовавших совершению преступления. 4. Предупредительные меры, принимаемые следователем на стадии расследования. Самостоятельная работа обучающихся (2 часа):
1. Предмет, задачи и методы криминалистической профилактики преступлений. 2. Общеметодические аспекты криминалистической профилактики. 3. Профилактическая деятельность следователя. 4. Экспертно-криминалистическая профилактика. 5. Методы выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений. 6. Следственные ситуации профилактического характера. 7. Понятие и виды криминалистического прогнозирования. 8. Научное и практическое прогнозирование. 9. Исходные данные для криминалистического прогнозирования. 10. Виды и характер следственного прогнозирования. Контрольные вопросы: 1. Основы криминалистической профилактики. 2. Понятие и содержание следственной профилактики. 3. Средства выявления и доказывания обстоятельств, способствовавших совершению преступления. 4. Предупредительные меры, принимаемые следователем на стадии расследования. Рекомендуемая литература: Основная: 1. Драпкин Л.Я. Криминалистика. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. 2. Филиппов А.Г. Криминалистика полный курс. 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. 3. Филиппов А.Г. - Отв. ред., Агафонов В.В. - Отв. ред. Криминалистика. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2014. 4. Яблоков Н.П. Криминалистика. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Проспект, 2014. Дополнительная: Ищенко Е.П. Криминалистика. Криминалистика: краткий курс. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. Баева О.Я. Криминалистика. Сборник задач и заданий. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. Нормативно-правовые акты и иные правовые документы: 1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. N 30 (Часть I). Ст. 4202.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.014 с.) |